Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W164 Bluetec система SCR


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2015, 15:11   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию W164 Bluetec система SCR

Добрый день
Изначально была ошибка по подогревателю мочевины в баке. Долго и счастливо катался с этой неисправностью, тут решил продавать автомобиль. Для этого стал устранять все неисправности. Приобрел ремкомплект, а именно маленький бачёк с подогревателем. Я его заменил, ошибки стер. На следующий день выскочила ошибка по низкому давлению мочевины. Повторно сняли бак осмотрели бачёк, проблем не нашли. Прицепили прозрачный шланг на выходе насоса, мочевина подается, но очень медленно. За 30 секунд порядка 10-20 мл мочевины набегает. Подскажите, как насос работает, какое давление должен создавать, капая производительность. Может умирает насос?
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 16:56   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Днепропетровск
Авто: Ford B-max
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steev Посмотреть сообщение
Добрый день
Изначально была ошибка по подогревателю мочевины в баке. Долго и счастливо катался с этой неисправностью, тут решил продавать автомобиль. Для этого стал устранять все неисправности. Приобрел ремкомплект, а именно маленький бачёк с подогревателем. Я его заменил, ошибки стер. На следующий день выскочила ошибка по низкому давлению мочевины. Повторно сняли бак осмотрели бачёк, проблем не нашли. Прицепили прозрачный шланг на выходе насоса, мочевина подается, но очень медленно. За 30 секунд порядка 10-20 мл мочевины набегает. Подскажите, как насос работает, какое давление должен создавать, капая производительность. Может умирает насос?
Давление насоса рабочее 5 бар. Производительность не измерял. Посмотрите в проверках даса, должны быть значения.
Pashtetus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 19:21   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steev Посмотреть сообщение
Подскажите, как насос работает, какое давление должен создавать, капая производительность. Может умирает насос?
да, насос часто умирает, там в DAS есть детальная динамическая проверка насоса, даже график рисует. После старта теста давление должно за 5-20 секунд достичь 5бар, после выключения насоса давление должно начать медленно падать (медленнеее чем рост) а после переключения управляющего клапана в направении "бак АдБлу" мгновенно упасть.
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx
для W166/164/221/212/463/906
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 19:27   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

мдаа ,Виталька-работы смотрю у тя седня многовато
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 11:37   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

15-20 это с форсунки должно натекать при проверке
ilia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 00:39   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

не хотел тему создавать...есть МЛ 166 ,350 ,2013г. с блютеком.уже ему несколько раз "обнуливали" ( и я в том числе) систему СЦР...но как приедет ко мне на диагностику-все работает как часы...авто на обслуживании в Германии-там ему какуюто-то трубку поменяли или продули в последее обслуживание (но не видно шоб бак снимали)...я приговорил блок насосв-но что-то не могу понять как это оно то работает то нет- и это уже на протяжении полугода такая шняга-так и не пойму шо там дохнет время от времени. ПО ,как понял, саме свежее немцы впихнули
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 00:41   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
я приговорил блок насосв-но что-то не могу понять как это оно то работает то нет- и это уже на протяжении полугода такая шняга-так и не пойму шо там дохнет время от времени. ПО ,как понял, саме свежее немцы впихнули
ошибки какие были сразу после того как загорелся чек?
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx
для W166/164/221/212/463/906
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 11:26   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
не хотел тему создавать...есть МЛ 166 ,350 ,2013г. с блютеком.уже ему несколько раз "обнуливали" ( и я в том числе) систему СЦР...но как приедет ко мне на диагностику-все работает как часы...авто на обслуживании в Германии-там ему какуюто-то трубку поменяли или продули в последее обслуживание (но не видно шоб бак снимали)...я приговорил блок насосв-но что-то не могу понять как это оно то работает то нет- и это уже на протяжении полугода такая шняга-так и не пойму шо там дохнет время от времени. ПО ,как понял, саме свежее немцы впихнули
Вот тоже самое ML 350 в166 кузове,где-то на форуме смотрел менять датчик NOX перед катализотором.У меня ошибки бьёт 16D300,,,15B700,,,18B400.Официалы тоже меняли эту трубку,хватило на пару сотен км. Бачек полный,все проверки, адаптации,зделаны,что дальше не знаю.
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 12:29   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мерс Посмотреть сообщение
Вот тоже самое ML 350 в166 кузове,где-то на форуме смотрел менять датчик NOX перед катализотором.У меня ошибки бьёт 16D300,,,15B700,,,18B400.Официалы тоже меняли эту трубку,хватило на пару сотен км. Бачек полный,все проверки, адаптации,зделаны,что дальше не знаю.
по ошибкам похоже на то что долго (или никогда) не выходит на готовность модуль SCR, надо кататься и смотреть действительные значения.
На датчики не похоже, ошибки были бы по адаптациям а не по DFC с блоком SCR
master W212 likes this.
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx
для W166/164/221/212/463/906
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 12:39   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI Посмотреть сообщение
по ошибкам похоже на то что долго (или никогда) не выходит на готовность модуль SCR, надо кататься и смотреть действительные значения.
На датчики не похоже, ошибки были бы по адаптациям а не по DFC с блоком SCR
Что смотреть в действительных значениях,на что внимание обратить.

Последний раз редактировалось Мерс; 07.01.2016 в 12:42..
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.