Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W164 Bluetec система SCR (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12926)

D2R2 03.01.2016 13:32

В 2013 году не было VC15...

Крымчанин 03.01.2016 19:57

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 398629)
В 2013 году не было VC15...

Да разницы нет 15 или 8
Уже все давно победили

master W212 03.01.2016 20:54

Мне лично похрен какой софт в моторе и какой блок. Машину 15 года с вс15 перешиваю и никаких проблем. Так же и мед40.

Мерс 07.01.2016 11:26

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 375071)
не хотел тему создавать...есть МЛ 166 ,350 ,2013г. с блютеком.уже ему несколько раз "обнуливали" ( и я в том числе) систему СЦР...но как приедет ко мне на диагностику-все работает как часы...авто на обслуживании в Германии-там ему какуюто-то трубку поменяли или продули в последее обслуживание (но не видно шоб бак снимали)...я приговорил блок насосв-но что-то не могу понять как это оно то работает то нет- и это уже на протяжении полугода такая шняга-так и не пойму шо там дохнет время от времени. ПО ,как понял, саме свежее немцы впихнули

Вот тоже самое ML 350 в166 кузове,где-то на форуме смотрел менять датчик NOX перед катализотором.У меня ошибки бьёт 16D300,,,15B700,,,18B400.Официалы тоже меняли эту трубку,хватило на пару сотен км. Бачек полный,все проверки, адаптации,зделаны,что дальше не знаю.

Vladimir.CDI 07.01.2016 12:29

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 400032)
Вот тоже самое ML 350 в166 кузове,где-то на форуме смотрел менять датчик NOX перед катализотором.У меня ошибки бьёт 16D300,,,15B700,,,18B400.Официалы тоже меняли эту трубку,хватило на пару сотен км. Бачек полный,все проверки, адаптации,зделаны,что дальше не знаю.

по ошибкам похоже на то что долго (или никогда) не выходит на готовность модуль SCR, надо кататься и смотреть действительные значения.
На датчики не похоже, ошибки были бы по адаптациям а не по DFC с блоком SCR

Мерс 07.01.2016 12:39

Цитата:

Сообщение от Vladimir.CDI (Сообщение 400108)
по ошибкам похоже на то что долго (или никогда) не выходит на готовность модуль SCR, надо кататься и смотреть действительные значения.
На датчики не похоже, ошибки были бы по адаптациям а не по DFC с блоком SCR

Что смотреть в действительных значениях,на что внимание обратить.

Vladimir.CDI 07.01.2016 12:54

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 400114)
Что смотреть в действительных значениях,на что внимание обротить.

трудно объяснить,
смотреть на то чтобы все значения соответствовали здравому смыслу,

- температуры в баке и перед катализатором
- давление мочевины
- состояние дозирования

Мерс 07.01.2016 13:39

Цитата:

Сообщение от Vladimir.CDI (Сообщение 400127)
трудно объяснить,
смотреть на то чтобы все значения соответствовали здравому смыслу,

- температуры в баке и перед катализатором
- давление мочевины
- состояние дозирования

Спасибо,буду смотреть.

strike 07.01.2016 14:53

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 400151)
Спасибо,буду смотреть.

да поставь ты эмулятор и забудь про scr на всегда

Мерс 07.01.2016 15:36

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 400188)
да поставь ты эмулятор и забудь про scr на всегда

Клиент котигорически против этого,говорит новоя машина 46 т.к только ремонт.


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.