Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w164 блок cdi хаотичные ошибки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39327)

maniakk_rus 10.06.2020 14:43

w164 блок cdi хаотичные ошибки
 
Добрый День

Имеем x164 350 у которого на блоке двигателя хаотично появляются и уходят сами в сохран ошибки по различным датчикам и исполнительным механизмам (мафы, мап, сервак турбины, дроссель, егр, дачик противодавления, и тп. в общем все что на моторной косе). Ругается на обрывы, коротыши, потерю сигнала, малые/большие значения, в общем все что можно. Поругается на что-то одно, оно уйдет в пассив и начинает ругаться на что-то другое. В какие то моменты начинает глохнуть сразу после запуска, потом проходит.

Косу прозвонил, вскрыл и визуально проверил - как с завода. Разъемы - девственны.

Хочется услышать стороннего независимого мнения куда лезть дальше. Может у кого-то такое было, или есть какая то известная болячка.

Oleg_373 10.06.2020 15:13

что-то периодически садит напряжение -например : М55 или какой из датчиков.также на косу до самого моторника стоит глянуть на щет потертостей или вскрытия блока...

MasterW220 10.06.2020 16:26

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 954793)
что-то периодически садит напряжение -например : М55 или какой из датчиков.также на косу до самого моторника стоит глянуть на щет потертостей или вскрытия блока...

У меня садил датчик качества и уровня масла! Симптомы были точно такие же! Отключать датчики по одному которые сидят на 5 вольтовой!

Саша879 10.06.2020 16:48

А у меня датчик диф. Давления садил 5в.

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk

maniakk_rus 11.06.2020 10:02

спасибо, примерно в ту же сторону думал

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 954793)
что-то периодически садит напряжение -например : М55 или какой из датчиков.также на косу до самого моторника стоит глянуть на щет потертостей или вскрытия блока...

косу разложил всю от блока, даже турбос снять пришлось, там все чисто

Oleg_373 11.06.2020 10:31

нууу-вы действительно маньяк:smile:мож попробовать м55 подкинуть или датчик масла отключить-и так покататься

walfed 11.06.2020 15:10

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 954998)
м55 подкинуть

:biggrin1:

Oleg_373 11.06.2020 15:27

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 955054)
:biggrin1:

:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

MasterW220 11.06.2020 15:57

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 954998)
нууу-вы действительно маньяк:smile:мож попробовать м55 подкинуть или датчик масла отключить-и так покататься

Да и кататся не надо! По действительным сразу все видно будет!

Oleg_373 11.06.2020 19:10

да Мишаня-если оно не раз в неделю глючит-а как только на СТО приехал-что к зубному : перестало болеть:biggrin1:

Povor 11.06.2020 19:51

резистор воткнуть :thumbup:-для проверки:super:

Arkan 11.06.2020 20:15

Цитата:

Сообщение от maniakk_rus (Сообщение 954785)
Добрый День

Имеем x164 350 у которого на блоке двигателя хаотично появляются и уходят сами в сохран ошибки по различным датчикам и исполнительным механизмам (мафы, мап, сервак турбины, дроссель, егр, дачик противодавления, и тп. в общем все что на моторной косе). Ругается на обрывы, коротыши, потерю сигнала, малые/большие значения, в общем все что можно. Поругается на что-то одно, оно уйдет в пассив и начинает ругаться на что-то другое. В какие то моменты начинает глохнуть сразу после запуска, потом проходит.

Косу прозвонил, вскрыл и визуально проверил - как с завода. Разъемы - девственны.

Хочется услышать стороннего независимого мнения куда лезть дальше. Может у кого-то такое было, или есть какая то известная болячка.

на отвал bga похоже

megabyteauto 11.06.2020 21:20

maniakk_rus, Начинай с крепления "масс" жгута!
... стандартная болячка больших городов!... Естественно не исключается постоянно гниющий "+30-го" в коробках электрики ,и просто сгнившего наглухо провода внутри чисто красной изоляции!:cool:

Поэтому просто подключаешь сканер и просматривая список параметров даёшь команду своему "пионЭру-помощнику" шевелить соответствующие части подкапотной проводки!

auto-optics 12.06.2020 10:13

была похожая проблема . были все ошибки по воздуху . проблему решил пред под капотом на 15 перегоревший был .

walfed 12.06.2020 11:00

Цитата:

Сообщение от auto-optics (Сообщение 955316)
была похожая проблема . были все ошибки по воздуху . проблему решил пред под капотом на 15 перегоревший был .

Тогда ошибки постоянные их целая вязанка. А жгет предох М55ю:cool:

auto-optics 12.06.2020 12:56

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 955334)
Тогда ошибки постоянные их целая вязанка. А жгет предох М55ю:cool:


:thumbup:

maniakk_rus 13.06.2020 17:33

Датчик давления на выпуске по итогу :super:

всем спасибо!

SGH 04.01.2021 14:55

M55 чаще всего потом сгорает предохранитель и все ошибки станут актуальными


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.