![]() |
W163 start error
Здравствуйте,
подскажите пожалуйста, возможно кто сталкивался: поменяли мотор на 163 (2.7 cdi), все блоки оставили от старого мотора. ДПКВ поменяли сразу, стар ключи видит по номерам, но при зажигании start error. В диагностике нет разрешения на старт. |
Датчик коленвала точно не причём, в иммо есть проверка, при подключении к эбу двигателя на блок иммо не ругается
|
Цитата:
|
Сталкивался с такой фигней. Эмулятор иммо кто то при паял криво
|
Цитата:
|
задрючили аккумом AAM, вот ключик и слетел! :biggrin:
|
Цитата:
|
А AAM или AAM2+EAM установлены? Это уже после 2000 года, ключи не должны слетать от просадки напряжения. Сколько ключей в наличии, видит ли стар номера ключей в замке?
|
чип новый и вперед.
|
Цитата:
3 штуки |
Цитата:
|
Стар всегда видит ключи,даже если включать зажигание с ключом от другой машины.
слет не сколько байт и все.или новый чип или поправить еепром в аам. а стартер крутит ? |
Цитата:
|
если не понимает тогда терять время нечего,сразу обращаться к мастерам.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Kermur, Ну и что теперь Вы скажете? ААМ разбирать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
обычно форум обращаются после того как все проверено,диагностирован и с ошибками.кто поменял двигатель? какой год машины? неужели тот кто умеет менять двигатель не догадывается проверить преды?
проверь все что можешь,потом будет ясно. |
Цитата:
|
На этом автомобиле должны быть дополнительно предохранители в ногах пассажира. Их тоже проверили?
|
Всё ещё актуально?к лайн адаптр есть?
|
Цитата:
|
Да там просто иза просадки слетел ключ и всё делается через обычный к лайн адаптр и тестер аам 10 минут с перекуром
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем спасибо, перекодирование одного ключа в aam позволило запустить авто, причем с любого записаного ключа
Самое странное, что eam ключи допускала |
Цитата:
|
+79252723779 пиши вотсап
|
Вложений: 2
Парни, чтобы не плодить темы отпишусь здесь, проблема похожая, но есть отличия.
Что имеем: МЛ320 2001 года. На холодную заводится, на горячую нет, ошибка "start error". Когда ошибка на приборке нет разрешения на запуск (на фото). В блоке FBS ничего критичного не увидел (на фото). У машины 2 ключа, оба определяются. Но, блок AAM (N10) не выходит на связь. В коротком тесте помечен синим цветом и восклицательным знаком. Может ли из-за не выходящего на связь блока не заводиться машина? И если да, то почему только на горячую:shock: Спасибо |
Цитата:
|
Еще как будет, ААМ стоит в моторном отсеке, а там холодно не будет:biggrin: Моторолка похоже кончается.
|
Rus07,
Lil Peep, Вы имеете в виду, что AAM надо менять? |
Насколько мне известно Моторолы в Рестайл в ААМ нет. Есть ли у ААМ какая-то привязка к машине?
|
Vadim1984, Я не сторонник сразу все менять , проверить-Да, когда блок не выходит на связь Ваш рабочий инструмент подсказывает, что необходимо смотреть, найти этот блок, проверить на нем......., вскрыть ,рассмотреть, принять решение.
|
Конфискуем фен жены и вперед. Не факт что ААМ, но проблема с платой часто имеет место быть. Если тщательно прогреть все пайки воздушной паялкой + пропайка разъемов, то временный результат почти гарантирован.
|
Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot