![]() |
Сними плату и проверь импульсное колесо с которого датчик на плате обороты читает... А может и плата уже повреждена этим же колесом.
|
там может втулка поднаеласт
теперь вал гуляет и бьет датчик скорости. Поэтому и новый вылетел Снимай поддон и смотри на наличие опилки. Кстати - цвет опилок тоже важен так же посмотри на плату - на металлический налет на датчиках скорости |
поддон и так снимал, ни мусора ни опилок не было.
Что получилось сегодня: 1. приехал человек с ланчиком, считали букет ошибок - стерли все. 2. человек уехал а я решил пробный заезд осуществить, метров через 50 машина снова в аварию ушла. (хочу заметить уже не было диких пинков при переключении режима передач) 3. Подцепил снова свой сканер, НО... ошибки Р0715 уже не было!!!!!!!!!!!!!!!!, что я только не делал..... сканер ничего не находил. 4. Немного подлатав плюсовую клемму аккума (контакт плохой да и аккум уже не алё), делаю очередной заезд, машина снова уходит в аварию. Глушу, завожу снова, пробный круг, в аварию не ушла...... 5. Подключаю сканер, вижу новую ошибку Р0700 Дальше экспериментировать не стал ибо поздно уже было.... Появились новые вопросы. 1. Что может вызвать данную ошибку 2. Как правильно пошагово проверить уровень масла в коробке (сервисный щуп имеется) ---------- и еще один момент, срабатывает антибукс, т.е. треугольник моргать начинает на панели, хотя по факту букса и рядом не было, ехал медлено |
еще раз
Цитата:
|
Цитата:
Это может вызвать: 1. Разный радиус колес 2. Изношеное импульсное кольцо датчика АБС 3. Неисправность в проводке датчика АБС делайте выводы для инфы Р0715 - Input/Turbine Speed Sensor A Circuit Malfunction P0700 - Ошибка системы управления коробкой передач |
Цитата:
Цитата:
можно говорить о -механическом повреждении -коррозии -неправильном положении -загрязнении Цитата:
Добавлю, что есть еще несколько датчиков в системе ESP которые могут давать неправильное срабатывание Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
кстати, по ВИС 0715 - неисправность электропитания датчиков частоты вращения, только про датчик вращения n3 или N2 - расположенные на плате АКПП ТАК ЖЕ ПО вис 0700 - Превышение номинальной частоты вращения датчика N2 или N3 расположенные - писал выше Так что снятие поддона АКПП неизбежны |
sein, внимательнее с WIS, там на эти коды по несколько вариантов неисправностей
|
Цитата:
по ВИС там четыре значения: 1. Неисправность электропитания датчиков частоты вращения 2. Дефектный датчик вращения N2 3. Дефектный датчик вращения N3 4. Недостовеное соотношение показателей вращения N2 и N3 Старуха конечно точнее показала бы ошибку |
sein, до писания кодов видать не добрался)))
там есть варианты когда оба кода могут иметь место.... ну например AD27.19-P-5008-01B и еще если полазить могут быть варианты.. так что автору в третий раз рекомендую установить WIS |
Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot