![]() |
w140 s600 впадает в аварийный режим
Вложений: 2
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Такая проблема на w140 s600 М120, загораются EPC и ESP, мотор начинает подтраивать и пропадает тяга, как будто аварийный режим. По мотору вылазывают ошибки по дросселю и воздухомеру, дроссель поменян , показания в норме, а воздухомер перекинул с одной стороны на другую, знаю что его нужно менять, по ESP ошибка по кану. Когда стираю ошибки и завожу работает отлично, когда включаются две лампочки, начинается колбасня, обороты поднимаюся до 1000 и сразу ошибка по дросселю, а по воздухомеру она висит и так. Может ли это быть из-за датчика угла поворота?
|
Лет 12 назад встречалась ошибка CAN на "жирном" , была проблемка с проводкой по шине в самом блоке электроники между разьёмами...
|
Цитата:
|
Может , но колбасить не должно ... Как вариант с подсосов начать ... как стандартной процедуры...
|
Так то там два дроселя....Правый стоит слева,а левый справа.То же и расходамерам относится.Какой дросель вы заменили?
|
да внимательно все посмотреть в действительных и по ошибкам. также все перепроверить методом замены с лева на право ...было у меня по дросселю когда-то : клиент купил новый...оно что-то там материлось на не тот-было такое ,что новый показывало неисправным-пока типа неисправный с новым не установил в паре- как у тебя было
|
Проверь воздуховоды слева и справа - короткие, резиновые. Только надо снять - проверить на наличие трещин - подсос воздуха.
Ошибка по CAN в ESP исключительно из-за ошибки по педали в МЕ1 (датчик угла поворота тут никаким боком)- устранишь ошибку в МЕ1 Р1580 и уйдет ошибка в ESP. А ошибка в МЕ1 Р1580 может быть: - из-за педали М16\3( уверены что поменяли с нужной стороны и она точно исправна?) - из-за неисправного блока управления ESP (да-да, ошибка по педали а неисправен блок - было такое и не раз. И в диагностической книге по этому коду ошибки такой вариант не исключен) - из-за слетевшей возвратной пружинки на одной из педали (по-моему слева но точно не скажу) Ошибка по расходомеру может быть из-за подсоса воздуха - см. выше , неисправного расходомера и ПРОВОДКИ к нему - размотайте изоляцию проводов идущих к расходомеру - как там провода? Не сыпятся - прозвоните от блока МЕ. А что за лампа ЕРС - это неисправность дизельного двс, ничего не путаешь? Есть фото? |
Цитата:
|
Ну а ошибка по правому дроселю.На мерсе в сегда по ходу движения стороны обозначаются.
|
Оказывается, были забиты каталики и умер один из мозгов, поэтому выдавал ошибки по дросселю и воздухомеру.
|
Цитата:
Интересно, когда говорят правое колесо - никто не спрашивает где это А как скажешь правая головка двигателя - так начинают гадания на кофейной гуще |
Всех приветствую!
Столкнулся с похожей проблемой. Mercedes w140 S600 1996 г.в. После того как сел аккумулятор и прикурили машину, появилась ошибка P1581 Left actuator (M16/4). Холостой ход был уже с провалами, и обороты холостого хода были 1000-1100 об./мин. Тяга сооствественно тоже стала очень плохой. Подключили StarDiagnosis, по двигателю была только ошибка P1581. Также была ошибка по ESP C1022 Fault in CAN communication with: ME N3/10 right Полезли посмотреть есть ли какие адаптации для дросселя. В разделе ME1/Control module adaptations выбрали пункт "Reset sensor rotor adaptation" После чего появилась ошибка и по второму дросселю P1580 Right actuator (M16/3). Теперь двигатель когда заводится, обороты Х.Х. также 1000-1100, работает ровно. Стоит коснуться газа, обороты упираются в 1200об/мин и уже сам прыгают с 1100 до 1200 без перерыва. Может кто-нибудь подсказать, что можно попробовать сделать, чтобы вывести дросселя из аварийного режима? Заранее спасибо! |
а удалить везде ошибки (в том числе и в еспи)-,дернуть заж.-и уже потом газовать-не судьба ?
|
Oleg_373,
Конечно ошибки стирали в первую очередь, перед другими действиями. Все ошибки про которыю я написал, они активные и появляются сразу после удаления. |
было много лет назад-менял дроссель-но помню ,что не тот, по которому ошибка ??? разбирать и чистить вроде там невозможно... б/у хрен найдешь-ну мож что с проводкой или контактами : все дернуть-и вэдэшки-мож поможет...
|
Еще когда была только ошибка по одному дросселю, движок колбасило на холостых, но он раскручивался на драйве. Когда появилась ошибка и по второму дросселю, то теперь и на D и на R машина на газ вообще не реагирует.
Как писал Petr15, -при наличии активной ошибки по ESP, на работу дросселей может влиять неисправный блок ESP. Сегодня попробовали подкинуть другой блок, ситуация не изменилась. Правда Star пока не подсоединяли. -может возвратная пружина на дросселе слететь, но на этих дросселях ее вроде нету. Чтож, ехать дросселя на разборе искать? |
да где по такому раритету разборку найти:mad:
|
Олег,если чел.с Москвы.,то там их,разборок дофига
|
Разборок много как в Москве, так и во Владике.
Вопрос в другом. Общался с двумя людьми, которые с дросселями имеют дело. Оба сказали, что на рестайле 1996г. именно сами дросселя практически не ломаются. Вот и ищу, что еще может вызвать уход обоих дросселей в аварийный режим. |
А по схеме проработатать - религия не позволяет?
|
По пробуй проверить натяжение троса педали газа.Точно уже ошибки не помню,но года три назад вот так же воевал с есп,заслонками,блоки менял а оказалось все простой пер е тянут трос.
|
Цитата:
Это только на LH было! |
Цитата:
|
От напольной педали газа, тут идет тросик под капот к электронной педали газа.
Попробуем посмотреть его. Владелец сказал, что месяц назад её меняли. А так похоже, что и первый и втророй дроссель упали в аварийный режим после просадки аккумулятора. Когда Star-ом подключались, комп показал что напряжение АКБ упало ниже 9 вольт. Потом заводить стали и появилась ошибка по второму дросселю. |
АКБ на 100 ач стоит?
|
похоже can отвалился
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot