![]() |
Mercedes W140 S420 1995 г.в. Тупит при разгоне до 3000 об/мин, после 3000 появляется тяга, как будто турбина включилась. В чем может быть проблема? Насос давит 4.0 бар, Лямбда новая, катушки всего 2 все новые.
Расход по городу около 20 л/100 км. Заводится с прокрутки 3 оборотов. Куда копать? |
а что за впрыск? потому как 4 бара может быть и много, и при каких условиях меряли? там 2 замера надо делать
|
Цитата:
|
система LH-1 с горячей нитью
Давление на рабочую 3.6 бар при снятии вакуума 4 |
Цитата:
|
да
там все сухо. пробоев не видно Я вот подумываю о растянутой цепи Сколько градусов растяжения допускается ? |
Свечи, провода ?
Цепь гремела бы в том состоянии, когда её растяжение способно повлиять на качество динамики.. |
Цитата:
|
Свечи стоят новые, провода БУ из Германии привезли.
Мотор работает идеально ровно, хоть стакан воды ставь Нет ни малейшего подтраивания |
Цитата:
|
Цитата:
Мотор может работать идеально ровно и при том и при другом. Нужно смотреть актуальные, кататься с топливным манометром. |
Диагностику буду делать сам. Купил себе star C3, теперь ищу программу и описание как ее установить. Может на днях и проведу диагностику
А по поводу расходомера. Сколько должен показывать расходомер на XX кг воздуха? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тут не всё так просто,как мне недавно обьясняли очень большая разница с фильтром и без.Для 119 мотора явно от 18 и до... ну 28 это перебор полюбому.Если конечно пару цилиндров не работают то может и до 28 дойти.
|
Цитата:
На 5500..... 910-990 кг/ч :biggrin1: Если че документ WIS dh0a00pm00032x |
Тонну воздуха за час круто.А сам видел показания 28 на хх хоть раз?Я не спорю,это допуски,но чет сомнения насчет 28...
|
Цитата:
|
спасибо. буду пробовать
|
Вот установил STAR, посмотрел показания и ошибки. была ошибка по по управлению левого ваноса я так понял (прога вся на немецком), показания расходомера на ХХ 16.5-17 кг/час.
|
Цитата:
|
Уже нашел как перевести. А ошибка из-за оторванного провода.
но машина так и тупит до 3000. Буду снимать клапанные крышки и смотреть метки |
Цитата:
|
Цитата:
|
Все дело было в фишке октан корректора, контакты не доставали, das не видел положение 1 и 2 но положение от 3 до 7 видел четко, достал из корпуса плату с сопротивлениями вставил без корпуса в разъем и das увидел положение 1. Все поехало без проблем и расход воздуха на ХХ стал 14.5-16, ДЗ изменилась с 0.7 гр. на 0.4 гр. время впрыска стала 2.7 мс
|
Спасибо mercik190 за файлик
|
Красавчик,добил все таки.
|
Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot