Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w140 3.2 вопрос по диагностике. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9760)

vechniy 18.02.2015 17:22

w140 3.2 вопрос по диагностике.
 
Вложений: 1
Всем всего доброго.Подскажите пожалуйста в нужном направлении.wdb1400321a053997.На холодном прогреве 500 об.мин,черный дым при перегазовке,видимо топлива льет много.Открытие форсунок 3.5млсек.Ошибка всего одна как на скрине.Если не ошибся R16/2 это резистор/заглушка 2.4ком и он как бы не убиваем.Подскажите,это модуль зажигания умер (012 545 80 32) или есть тонкости которых я не знаю?Проводка как не странно в идеальном состоянии.Температурные датчики показывают адекватно,расход воздуха на прогретом моторе 16-17 кг.Подсоса воздуха нет.Всем спасибо.

wova81 18.02.2015 20:17

500оборотов на холодную очень мало проблема только в дыме или в тяге тоже

D2R2 18.02.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от vechniy (Сообщение 261882)
Всем всего доброго.Подскажите пожалуйста в нужном направлении.wdb1400321a053997.На холодном прогреве 500 об.мин,черный дым при перегазовке,видимо топлива льет много.Открытие форсунок 3.5млсек.Ошибка всего одна как на скрине.Если не ошибся R16/2 это резистор/заглушка 2.4ком и он как бы не убиваем.Подскажите,это модуль зажигания умер (012 545 80 32) или есть тонкости которых я не знаю?Проводка как не странно в идеальном состоянии.Температурные датчики показывают адекватно,расход воздуха на прогретом моторе 16-17 кг.Подсоса воздуха нет.Всем спасибо.

Что мешает проверить этот CO потенциометр?Даже не убиваемые вещи бывает убиваются.

madjid78 19.02.2015 00:13

"Наши" люди могут убить все,абсолютно:biggrin1:

Redji 19.02.2015 02:27

На этот мотор не помню сопротивление, но на другие моторы были заглушки с разным сопротивлением (на крышке шли цифры с номером от 1 до 8), и если не изменяет память этм резиком задавлось обогощение. По поводу неубиваемости не соглашусь дохли.

vechniy 19.02.2015 12:39

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 261990)
500оборотов на холодную очень мало проблема только в дыме или в тяге тоже

По тяге чуть стал тупее.

----------

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 262009)
Что мешает проверить этот CO потенциометр?Даже не убиваемые вещи бывает убиваются.

Я писАл что проверил. 2.4 ком.Но какое должно быть эталонное,не знаю.Ставил с другого блока,110 ом,изменений не каких.Буду искать другой блок ez для проверки.

Yevgeniy 19.02.2015 13:49

EZ значит есть и LH - что в LH ???

MasterW220 19.02.2015 20:47

Цитата:

Сообщение от vechniy (Сообщение 262277)
Я писАл что проверил. 2.4 ком.Но какое должно быть эталонное,не знаю.Ставил с другого блока,110 ом,изменений не каких.Буду искать другой блок ez для проверки.

Там было 7 вариантив штекеров!
И каждый корректировал зажигание!

D2R2 19.02.2015 20:58

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 262517)
Там было 7 вариантив штекеров!
И каждый корректировал зажигание!

Все секреты не расказывай...Там в лх ещё есть ,Жека сказал уже..

MasterW220 19.02.2015 21:05

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 262525)
Все секреты не расказывай...Там в лх ещё есть ,Жека сказал уже..

Есть
Коректирующий

Но самое интересное что на EZL по ЕРС дает только один

D2R2 19.02.2015 21:14

Один стандартный...Остальные как шайбы на автовазе,-по усмотрению...газоанализатором...:cool:

vechniy 22.02.2015 20:48

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 262307)
EZ значит есть и LH - что в LH ???

Спасибо за наводку.Завтра буду смотреть.

dima37 24.02.2015 23:28

часто сталкивался с проблемной проводкой , изоляция осыпалась от времени особено кусок вдоль впускного колектора

----------

там идут провода на датчик температуры, ошибки может не быть

vechniy 25.02.2015 13:45

Цитата:

Сообщение от dima37 (Сообщение 265041)
часто сталкивался с проблемной проводкой , изоляция осыпалась от времени особено кусок вдоль впускного колектора

----------

там идут провода на датчик температуры, ошибки может не быть

Проводку проверил.Думал может R16/2 это указывает на резистор который опломбирован.Проверил-все целое.Почитал интернет и вообще завел он меня в тупик.Ошибка 011 говорят указывает на концевик в заслонке но старуха показывает что в дросселе все хорошо.Заметил такую закономерность что при снятом воздушном фильтре обороты ниже и показания расходомера завышены.В таком положении (без фильтра )иногда мотор глохнит и на приборной панели светится только лампа аккумулятора хотя должны засветиться все.При передергивании замка зажигания светятся все:shock:Вообщем пока еще не сдался и пытаюсь попороть.Тут уже дело принципа.

MasterW220 25.02.2015 14:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vechniy (Сообщение 265232)
Проводку проверил.Думал может R16/2 это указывает на резистор который опломбирован.Проверил-все целое.Почитал интернет и вообще завел он меня в тупик.Ошибка 011 говорят указывает на концевик в заслонке но старуха показывает что в дросселе все хорошо.Заметил такую закономерность что при снятом воздушном фильтре обороты ниже и показания расходомера завышены.В таком положении (без фильтра )иногда мотор глохнит и на приборной панели светится только лампа аккумулятора хотя должны засветиться все.При передергивании замка зажигания светятся все:shock:Вообщем пока еще не сдался и пытаюсь попороть.Тут уже дело принципа.

На картинке ваш штекер. Стоит он на блоке ЗАЖИГАНИЯ!
LH с снятым фильтром не диагностируются!!!

vechniy 25.02.2015 15:39

Спасибо за доходчивое разъяснение.Склоняюсь к замене блока зажигания.Вот только найти у нас даже для подмены такой проблематично.А купить где-нибудь в Одессе и если проблема не в нем ,тоже не хотелось бы.:shock:Замкнутый круг-жопа в прищах-не кто не "имеет".Ни кто не "имеет" так как жопа в прищах.

vechniy 27.02.2015 19:15

Вложений: 1
Ну EZ я не нашел.Продолжаю осваивать HHT и возник вопрос.В TPM в строке под номером 10 safety contact M16/2s1 показания живут своей жизнью.В основном ON но несколько раз в минуту переключается на OFF буквально на одну секунду.Подскажите пожалуйста,это нормально или все таки разбирать заслонку? Контакт M16/2s2 работает исправно.

vechniy 28.02.2015 17:40

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 262307)
EZ значит есть и LH - что в LH ???

Подскажите на что обратить внимание в LH?А то у меня мозгов не хватает.И по верхнему вопросу пожалуйста...EZ менял на заведомо исправный-результата ноль.

MasterW220 28.02.2015 18:54

Цитата:

Сообщение от vechniy (Сообщение 266351)
Ну EZ я не нашел.Продолжаю осваивать HHT и возник вопрос.В TPM в строке под номером 10 safety contact M16/2s1 показания живут своей жизнью.В основном ON но несколько раз в минуту переключается на OFF буквально на одну секунду.Подскажите пожалуйста,это нормально или все таки разбирать заслонку? Контакт M16/2s2 работает исправно.

Это нормально!
А вот по напряжениям заслонок у меня сомнения :shock:
Вроде они в сумме должны давать 5 вольт!
Не помню как на EFP
На HFM так

vechniy 28.02.2015 19:19

Спасибо за ответ.Буду читать wis.

vechniy 02.03.2015 17:10

Проблему победил заменой блока EZ.Всем огромнейшее спасибо за помощь.Теперь хочу старый блок разобрать и заглянуть ему в потроха.Вдруг удастся починить.Думаю открыть его будет сложнее чем ремонтировать.

Адам 03.03.2015 14:53

Добрый день! ищу специалиста по автодиагностике любых марок.
Работаем удаленно по инету.

vechniy 05.03.2015 16:59

Вложений: 1
Продолжу темку.Ремонт на замене блока не закончился.На прогретом двигателе с новым EZ обороты 750-800 но на холодном 500 и поднимались до 800 по мере прогрева мотора.Мало того при перегазовке тахометр падал до 500 и потом выравнивался до 800.Мойка заслонки и сброс адаптаций не помогли.Да,не помню,писАл или нет но в новом блоке EZ одна цифра не совпадала.Стоял 012545 80 32 а поставили 012545 81 32.В общем на свой страх и риск я сделал трепанацию нерабочему блоку и удалось его починить.Сейчас все идеально и придраться не к чему. Единственно что не могу понять,почему на новом блоке мотор вел себя не адекватно,ведь по EPC он подходит.Ну и чтоб не создавать новую (может глупую)тему,спрошу здесь,может кто подскажет.На этом же автомобиле на коробке с левой стороны находится селектор или если правильно то переключатель S16/3.Который блокирует стартер,включает фонари заднего хода и показывает LH в каком положении кулиса (P R N D 3 2).Этот переключатель очень часто на W140 информацию в LH не дает и все ездят и не жалуются так как и не знают об этом.Ошибка была по этому переключателю в TPM и в LH.На собственной инициативе я все починил но в движении автомобиля ни как не почувствовал.Ну а теперь собственно вопрос-зачем LH показания этого переключателя и будет ли работать темпомат при такой ошибке?Скрин прилагаю.Всем огромнейшее спасибо за помощь и особенно MasterW220.


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.