Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w140 3.2 вопрос по диагностике.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2015, 21:14   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Один стандартный...Остальные как шайбы на автовазе,-по усмотрению...газоанализатором...
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 20:48   #12 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vechniy
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: запорожье
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
EZ значит есть и LH - что в LH ???
Спасибо за наводку.Завтра буду смотреть.
vechniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 23:28   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Skoda Rapid
По умолчанию

часто сталкивался с проблемной проводкой , изоляция осыпалась от времени особено кусок вдоль впускного колектора

----------

там идут провода на датчик температуры, ошибки может не быть
dima37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 13:45   #14 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vechniy
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: запорожье
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima37 Посмотреть сообщение
часто сталкивался с проблемной проводкой , изоляция осыпалась от времени особено кусок вдоль впускного колектора

----------

там идут провода на датчик температуры, ошибки может не быть
Проводку проверил.Думал может R16/2 это указывает на резистор который опломбирован.Проверил-все целое.Почитал интернет и вообще завел он меня в тупик.Ошибка 011 говорят указывает на концевик в заслонке но старуха показывает что в дросселе все хорошо.Заметил такую закономерность что при снятом воздушном фильтре обороты ниже и показания расходомера завышены.В таком положении (без фильтра )иногда мотор глохнит и на приборной панели светится только лампа аккумулятора хотя должны засветиться все.При передергивании замка зажигания светятся всеВообщем пока еще не сдался и пытаюсь попороть.Тут уже дело принципа.
vechniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 14:31   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vechniy Посмотреть сообщение
Проводку проверил.Думал может R16/2 это указывает на резистор который опломбирован.Проверил-все целое.Почитал интернет и вообще завел он меня в тупик.Ошибка 011 говорят указывает на концевик в заслонке но старуха показывает что в дросселе все хорошо.Заметил такую закономерность что при снятом воздушном фильтре обороты ниже и показания расходомера завышены.В таком положении (без фильтра )иногда мотор глохнит и на приборной панели светится только лампа аккумулятора хотя должны засветиться все.При передергивании замка зажигания светятся всеВообщем пока еще не сдался и пытаюсь попороть.Тут уже дело принципа.
На картинке ваш штекер. Стоит он на блоке ЗАЖИГАНИЯ!
LH с снятым фильтром не диагностируются!!!
Изображения
Тип файла: jpg EZL.JPG (45.9 Кб, 29 просмотров)
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 15:39   #16 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vechniy
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: запорожье
По умолчанию

Спасибо за доходчивое разъяснение.Склоняюсь к замене блока зажигания.Вот только найти у нас даже для подмены такой проблематично.А купить где-нибудь в Одессе и если проблема не в нем ,тоже не хотелось бы.Замкнутый круг-жопа в прищах-не кто не "имеет".Ни кто не "имеет" так как жопа в прищах.

Последний раз редактировалось vechniy; 25.02.2015 в 15:41..
vechniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 19:15   #17 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vechniy
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: запорожье
По умолчанию

Ну EZ я не нашел.Продолжаю осваивать HHT и возник вопрос.В TPM в строке под номером 10 safety contact M16/2s1 показания живут своей жизнью.В основном ON но несколько раз в минуту переключается на OFF буквально на одну секунду.Подскажите пожалуйста,это нормально или все таки разбирать заслонку? Контакт M16/2s2 работает исправно.
Изображения
Тип файла: jpg al23.JPG (114.8 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось vechniy; 27.02.2015 в 19:19..
vechniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 17:40   #18 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vechniy
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: запорожье
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
EZ значит есть и LH - что в LH ???
Подскажите на что обратить внимание в LH?А то у меня мозгов не хватает.И по верхнему вопросу пожалуйста...EZ менял на заведомо исправный-результата ноль.

Последний раз редактировалось vechniy; 28.02.2015 в 17:42..
vechniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 18:54   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vechniy Посмотреть сообщение
Ну EZ я не нашел.Продолжаю осваивать HHT и возник вопрос.В TPM в строке под номером 10 safety contact M16/2s1 показания живут своей жизнью.В основном ON но несколько раз в минуту переключается на OFF буквально на одну секунду.Подскажите пожалуйста,это нормально или все таки разбирать заслонку? Контакт M16/2s2 работает исправно.
Это нормально!
А вот по напряжениям заслонок у меня сомнения
Вроде они в сумме должны давать 5 вольт!
Не помню как на EFP
На HFM так
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 19:19   #20 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vechniy
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: запорожье
По умолчанию

Спасибо за ответ.Буду читать wis.
vechniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.