Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W124 загадка с МКПП вопрос к спецам (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9822)

mersovod 23.02.2015 11:34

W124 загадка с МКПП вопрос к спецам
 
WDB1240881F270611 Загадка в том что вместо 5-й включается задняя . Мкпп 717440 . Кулиса родная , коробка тоже в коробку ни кто не лазил . Но тяга включения (от кулисы до рычага на кпп)на 5-ю и заднюю не естественно гнутая . Обычно на 5-ти ступках рычаг включения 5-й и задней короткий и смотрит вертикально в верх , однако здесь он подково-образный длинный(примерно 10-12 см ) и смотрит вертикально вниз , отсюда и путаница.Предполагаю что кто то что то напутал. Дело в том что даже если поставить короткий рычаг и вертикально он не проходит в тоннель(упирается в кузов ) EPC схематично выдает тоже короткий и вертикально .Вопрос ....кто нибудь может сталкивался с подобной загадкой ? И можно ли его вообще поставить не правильно или перевернуть . История машины не известна .

Sergio Lariony 23.02.2015 23:31

Вложений: 1
Вот фото 440 мкпп...
делайте выводы

valfisher 23.02.2015 23:59

Цитата:

Сообщение от Sergio Lariony (Сообщение 264656)
делайте выводы

Похожа на МКПП, ежели смотреть в перевернутый бинокль.

Sam. 24.02.2015 00:03

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 264667)
Похожа на МКПП, ежели смотреть...

можно и прочитать: mb__e280__mkpp1__2.jpg :biggrin1:

Sergio Lariony 24.02.2015 00:08

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 264667)
Похожа на МКПП, ежели смотреть в перевернутый бинокль.

Ну с планшета так получилось))))
На словах, рычаг 5той и задней передач прямой короткий направлен вверх

profi1973 26.02.2015 16:18

Кажется что там есть отверстие куда вставляется штифт тяги регулируются и после этого все чудесным образом начинает работать...Это не загадка,это элементарная лень в вис залезть или скачать руководство из серии "это делается так". Да и на счет того что там никто не лазил....нет уже в 124 мест где никто не лазил.

mersovod 04.03.2015 13:09

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от profi1973 (Сообщение 265697)
Кажется что там есть отверстие куда вставляется штифт тяги регулируются и после этого все чудесным образом начинает работать...Это не загадка,это элементарная лень в вис залезть или скачать руководство из серии "это делается так". Да и на счет того что там никто не лазил....нет уже в 124 мест где никто не лазил.

Ну на счет виса и лени ты погорячился . Посмотри фото и разгадай загадку.

mersovod 04.03.2015 13:35

Вложений: 1
номер КПП 717450 0 63 55786

profi1973 04.03.2015 16:30

Цитата:

Сообщение от mersovod (Сообщение 268603)
номер КПП 717450 0 63 55786

Фотку кулисы давай снизу

profi1973 04.03.2015 18:22

Ладно,фотки не будет..Коробас не родной 717.45 не стояла на этой машине поэтому вопрос в кулисе." Неестественно изогнутая" тяга должна приходить на правый край кулисы. Ну и номер кулисы смотри.
Ворос к тебе как эта коробка себя чувствует со 104 движком?

Sergio Lariony 04.03.2015 19:14

Цитата:

Сообщение от profi1973 (Сообщение 268718)
Ладно,фотки не будет..Коробас не родной 717.45 не стояла на этой машине поэтому вопрос в кулисе." Неестественно изогнутая" тяга должна приходить на правый край кулисы. Ну и номер кулисы смотри.
Ворос к тебе как эта коробка себя чувствует со 104 движком?

717.450 ставилась на 104.992 3.2 литра, поэтому чувствовать себя на 2.8 будет отлично....
А вот кулиса на ней должна быть своя "зеркальная"

profi1973 04.03.2015 19:30

Цитата:

Сообщение от Sergio Lariony (Сообщение 268739)
717.450 ставилась на 104.992 3.2 литра, поэтому чувствовать себя на 2.8 будет отлично....
А вот кулиса на ней должна быть своя "зеркальная"

Теоретически да, а вот от тех кто попробовал слышал обратное. Да и в 104 движках уже давно половина табуна померло. Поэтому хотелось услышать мнение непосредственного эксплуатанта данного агрегата.

Sergio Lariony 04.03.2015 20:27

Цитата:

Сообщение от profi1973 (Сообщение 268746)
Теоретически да, а вот от тех кто попробовал слышал обратное. Да и в 104 движках уже давно половина табуна померло. Поэтому хотелось услышать мнение непосредственного эксплуатанта данного агрегата.

Ставили эту коробку даже на 603 3л турбо... бешенный дизель получился...
На этой кпп чаще умирают кулисы, чем сама кпп....
по поводу умершего табуна в 104, всё зависит от того, как обслуживался мотор...
кстати 104 может ещё дать фору многим современным моторам

D2R2 04.03.2015 21:04

Т34 тоже фору может дать,однако снят с вооружения...

Sergio Lariony 04.03.2015 22:09

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 268803)
Т34 тоже фору может дать,однако снят с вооружения...

104 взят на вооружение в другой стране))))

Lev-93 04.03.2015 22:35

Цитата:

Сообщение от Sergio Lariony (Сообщение 268837)
104 взят на вооружение в другой стране))))

ага.. только ничего общего с ним не имеет... в плане качества :biggrin1:

_MeXaNiK_ 05.03.2015 15:19

M104 в хорошем состоянии с 717.450 едет оч хорошо, с 3.2 хорошо сочетается редуктор с передаточным числом 3.07, 3.27, с другими отпадает необходимость первой передачи и она превращается в четырех-ступенчатую. Кулиса переделывается по моему даже из обычной.расположение передач:
||R 2 4 |
|1 3 5 |

mersovod 06.03.2015 10:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от profi1973 (Сообщение 268718)
Ладно,фотки не будет..Коробас не родной 717.45 не стояла на этой машине поэтому вопрос в кулисе." Неестественно изогнутая" тяга должна приходить на правый край кулисы. Ну и номер кулисы смотри.
Ворос к тебе как эта коробка себя чувствует со 104 движком?

Чувствует себя великолепно . Расход в смешанном цикле 11 л. Редуктор 3,69 . Прет как ужаленная. К сожалению не известна история авто до последнего владельца , который ни чего не делал глобального. По всей видимости кпп заменил предыдущий владелец где то в 2000-х годах. Кулиса стоит как на обычной пятиступке и если я правильно понимаю найти ее не реально а переделать можно заменив пару деталей 129 267 12 47 (кулиса -планка) и 124 260 90 33
(рычаг на кулисе 1-ЗАДНЯЯ) . Тяги можно подогнать . Или я что то упустил ?

profi1973 06.03.2015 10:18

Цитата:

Сообщение от mersovod (Сообщение 269518)
Чувствует себя великолепно . Расход в смешанном цикле 11 л. Редуктор 3,69 . Прет как ужаленная. К сожалению не известна история авто до последнего владельца , который ни чего не делал глобального. По всей видимости кпп заменил предыдущий владелец где то в 2000-х годах. Кулиса стоит как на обычной пятиступке и если я правильно понимаю найти ее не реально а переделать можно заменив пару деталей 129 267 12 47 (кулиса -планка) и 124 260 90 33
(рычаг на кулисе 1-ЗАДНЯЯ) . Тяги можно подогнать . Или я что то упустил ?

Тяги родные стоят.Меняются №№50 и те что к нему крепятся,но имхо легче и быстрее взять кулису с разборки пролить ее WD и поставить.

Sergio Lariony 06.03.2015 10:23

Цитата:

Сообщение от mersovod (Сообщение 269518)
Чувствует себя великолепно . Расход в смешанном цикле 11 л. Редуктор 3,69 . Прет как ужаленная. К сожалению не известна история авто до последнего владельца , который ни чего не делал глобального. По всей видимости кпп заменил предыдущий владелец где то в 2000-х годах. Кулиса стоит как на обычной пятиступке и если я правильно понимаю найти ее не реально а переделать можно заменив пару деталей 129 267 12 47 (кулиса -планка) и 124 260 90 33
(рычаг на кулисе 1-ЗАДНЯЯ) . Тяги можно подогнать . Или я что то упустил ?

Про 11л на редукторе 3.69 немного "загнул")))))
Этот редуктор доожен быть с акпп722.5
на мкпп 3.06

mersovod 06.03.2015 10:48

Цитата:

Сообщение от Sergio Lariony (Сообщение 269522)
Про 11л на редукторе 3.69 немного "загнул")))))
Этот редуктор доожен быть с акпп722.5
на мкпп 3.06

Ни чего не загинал , просто проверил . А редуктор по вину стоит и в реальности 1:3.69


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.