Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W124 загадка с МКПП вопрос к спецам


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2015, 19:14   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Е320T и Е36AMG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от profi1973 Посмотреть сообщение
Ладно,фотки не будет..Коробас не родной 717.45 не стояла на этой машине поэтому вопрос в кулисе." Неестественно изогнутая" тяга должна приходить на правый край кулисы. Ну и номер кулисы смотри.
Ворос к тебе как эта коробка себя чувствует со 104 движком?
717.450 ставилась на 104.992 3.2 литра, поэтому чувствовать себя на 2.8 будет отлично....
А вот кулиса на ней должна быть своя "зеркальная"
Sergio Lariony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 19:30   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Lariony Посмотреть сообщение
717.450 ставилась на 104.992 3.2 литра, поэтому чувствовать себя на 2.8 будет отлично....
А вот кулиса на ней должна быть своя "зеркальная"
Теоретически да, а вот от тех кто попробовал слышал обратное. Да и в 104 движках уже давно половина табуна померло. Поэтому хотелось услышать мнение непосредственного эксплуатанта данного агрегата.
profi1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 20:27   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Е320T и Е36AMG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от profi1973 Посмотреть сообщение
Теоретически да, а вот от тех кто попробовал слышал обратное. Да и в 104 движках уже давно половина табуна померло. Поэтому хотелось услышать мнение непосредственного эксплуатанта данного агрегата.
Ставили эту коробку даже на 603 3л турбо... бешенный дизель получился...
На этой кпп чаще умирают кулисы, чем сама кпп....
по поводу умершего табуна в 104, всё зависит от того, как обслуживался мотор...
кстати 104 может ещё дать фору многим современным моторам
Sergio Lariony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 21:04   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Т34 тоже фору может дать,однако снят с вооружения...
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 22:09   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Е320T и Е36AMG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Т34 тоже фору может дать,однако снят с вооружения...
104 взят на вооружение в другой стране))))
Sergio Lariony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 22:35   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Lariony Посмотреть сообщение
104 взят на вооружение в другой стране))))
ага.. только ничего общего с ним не имеет... в плане качества
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 15:19   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

M104 в хорошем состоянии с 717.450 едет оч хорошо, с 3.2 хорошо сочетается редуктор с передаточным числом 3.07, 3.27, с другими отпадает необходимость первой передачи и она превращается в четырех-ступенчатую. Кулиса переделывается по моему даже из обычной.расположение передач:
||R 2 4 |
|1 3 5 |
_MeXaNiK_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 10:13   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от profi1973 Посмотреть сообщение
Ладно,фотки не будет..Коробас не родной 717.45 не стояла на этой машине поэтому вопрос в кулисе." Неестественно изогнутая" тяга должна приходить на правый край кулисы. Ну и номер кулисы смотри.
Ворос к тебе как эта коробка себя чувствует со 104 движком?
Чувствует себя великолепно . Расход в смешанном цикле 11 л. Редуктор 3,69 . Прет как ужаленная. К сожалению не известна история авто до последнего владельца , который ни чего не делал глобального. По всей видимости кпп заменил предыдущий владелец где то в 2000-х годах. Кулиса стоит как на обычной пятиступке и если я правильно понимаю найти ее не реально а переделать можно заменив пару деталей 129 267 12 47 (кулиса -планка) и 124 260 90 33
(рычаг на кулисе 1-ЗАДНЯЯ) . Тяги можно подогнать . Или я что то упустил ?
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_40.jpg (17.6 Кб, 10 просмотров)
mersovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 10:18   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mersovod Посмотреть сообщение
Чувствует себя великолепно . Расход в смешанном цикле 11 л. Редуктор 3,69 . Прет как ужаленная. К сожалению не известна история авто до последнего владельца , который ни чего не делал глобального. По всей видимости кпп заменил предыдущий владелец где то в 2000-х годах. Кулиса стоит как на обычной пятиступке и если я правильно понимаю найти ее не реально а переделать можно заменив пару деталей 129 267 12 47 (кулиса -планка) и 124 260 90 33
(рычаг на кулисе 1-ЗАДНЯЯ) . Тяги можно подогнать . Или я что то упустил ?
Тяги родные стоят.Меняются №№50 и те что к нему крепятся,но имхо легче и быстрее взять кулису с разборки пролить ее WD и поставить.
profi1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 10:23   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Е320T и Е36AMG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mersovod Посмотреть сообщение
Чувствует себя великолепно . Расход в смешанном цикле 11 л. Редуктор 3,69 . Прет как ужаленная. К сожалению не известна история авто до последнего владельца , который ни чего не делал глобального. По всей видимости кпп заменил предыдущий владелец где то в 2000-х годах. Кулиса стоит как на обычной пятиступке и если я правильно понимаю найти ее не реально а переделать можно заменив пару деталей 129 267 12 47 (кулиса -планка) и 124 260 90 33
(рычаг на кулисе 1-ЗАДНЯЯ) . Тяги можно подогнать . Или я что то упустил ?
Про 11л на редукторе 3.69 немного "загнул")))))
Этот редуктор доожен быть с акпп722.5
на мкпп 3.06
Sergio Lariony вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.