![]() |
W124 E500. Адаптация дросселя. Нет звука при закрытии
Вложений: 2
Star Diagnosis
HHTwin В режиме actuation EFP Throttle Valve Clutch Две "кнопки" - Open и Close Судя по надписи на экране, дроссельная заслонка должна издавать звуки при нажатии и Open, и Close Open - жужжит :tongue: Clsd - молчание :shock: В меню Move throttle valve напряжение не меняется при нажатии что Open, что Clsd Что-то не так ? Поменяли проводку к заслонке, т.к. изоляция осыпалась не только внутри заслонки, но и потрескалась в оплётке. Удивительно, что не всегда вставало в аварийный режим. И сейчас иногда ASR загорается, с ошибкой в памяти 030 CAN: No reception from EFP 4/1 |
прописать ее там есть менюшка ?-если нет и проводка живая -то дросселю хана
|
А может быть и блоку.Помниться с последним повезло с 7 раза.
|
Вложений: 4
Цитата:
насколько помню, когда провод был осыпавшийся, при входе в меню актуации, ругалось, что потеряна связь с устройством (или типа того) тут ругани нет просит выключить/включить зажигание (ignition) менюшки только такие Idle speed при нажатии на Positive/Negative/Off показывает корректные (в пределах) значения "дросселю хана" - это совсем или может работать криво ? ездит машина ... как следует испытать не могу - дороги хреновые, гололёд |
скорее всего блоку хана
|
блок не убиваймый
|
зачем ехать ?- заслонка вообще-то работает ?-обороты на холодную и прогреве держит ?
|
обороты держит, едет, ошибок нет
вопрос, собственно, был в том, должен ли дроссель жужжать при нажатии Clsd |
Цитата:
|
там еще регулировка троса важная весч... и тяг всех...
блоки все же редко вылетают, а вот дроссели пачками раньше лежали))) |
Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot