![]() |
W124, 230e, stark rückelt
Вложений: 1
Ой страшно спрашивать - сейчас начнётся...))) Даже в тему "мерседес" обращаться вроде уже поздно, хотя наверно стоит подумать, что назвать правильным мерседесом.
Короче, свалился на голову w124, 230е, 1/1990го, wdb1240231b172898б, пробег - много (очень!), но был когда-то менян двигатель и в целом всё не так ужасно, не взирая на то, что последние пару лет он стоял совсем без движения. Что-то я уже успел сделать - вынуждено, т.к. на учёт без техосмотра и измерения выхлопа не поставить. Основная проблема - дёргается зараза! Заводится нормально, на холостых работает более-менее, на средних и выше оборотах тоже нормально, но вот чуть дать газу (само под трогание) и пошло трясти, если не добавлять газ через эту точку, заглохнет...((( на месте эту точку тоже хорошо слышно, если резко газануть, то почти нормально. Привычному человеку легко эту точку перескочить и можно в принципе ездить, но женщине в жизни не проехать без цирка и главное, по выхлопу не проходит компьютер, а без него на ТÜV ни как - надо ремонтировать... Поменял свечи, старые были ещё в порядке, нагар кирпичный на всех. Поменял воздушный фильтр, под его крышкой обнаружил заводской, сгнивший поролон, который весело сыпался прямо на диффузор (видно по следам и половину уже наверно сожрало), вычистил крышку, в джетроник-карбюратор (или как его обозвать?) пока не лез. Датчик в фильтре, по виду как на новых для измерения воздушного потока, только малюсенький, был грязный, аккуратно побрызгал на него. Крышка трамблёра и ротор новые, провода выглядят прилично. Топливный фильтр и насос видно не давно меняны, выглядят чистенькими на фоне остального. Трубки и шлангочки под капотом на вид целые. Куда ещё лезть, где искать? И основной вопрос - есть старуха, куда нужно подключаться, показывает она что нибудь на таких монстрах? Если в EWA вводишь номер кузова, оно как-то чудно показывает, но разобраться можно, а диагностировать получится? где искать расшифровки ошибок для старых версий? Спасибо заранее, тем кто нашел время заморочиться моими проблемами. |
KE?
Нет там диагностики! Всё просто! Проверяем манометром давление топлива, диф.давление и отсечку. Плавность хода плунжера, на форсах распыл и уплотнительные резинки. По зажиганию совсем просто, хотя катушку следует проверить в обязательном порядке, сгнивали они. Ну и в заключении настраиваем выхлоп. ЗЫ Потом всё нахер выкинуть и поставить Stromberg. :biggrin::biggrin::biggrin: |
Вам сюда ходить
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
наверно можно и так, но потом до естественной смерти папелаца прийдётся искать "варианты" прохождения техосмотра...((( по правде, в этот раз тоже пришлось, но лонжероны и задние крылья категорически заставили переварить. Цитата:
|
Пока не поймешь как ЭТО должно работать шансов починить мало. Одних мультиметров для проверок до 3 штук надо. Проверь для начала датчик расходомера. Там обычный потенциометр.:cool:
|
Цитата:
Пытаюсь понять, отсюда и вопросы... Сейчас пойду позаглядую, но в принципе деталь ответственная, если не менялась, закажу новый. Что ещё? |
Проверь сначала. Он раньше с лопатой продавался ,баксов 600. Потом вроде китайские были отдельно.:cool:
|
думаю чел впервые подошел к этому говну чинить:biggrin1:
|
это обманчивое впечатление!:biggrin:
в те годы, когда это говно ещё было пищей, мне больше ауди и японцы нравились... мерседесов было и есть много, но самые старые были лупастики в разных вариантах, нет забыл - 123х было штук 5, но все были в относительном порядке, только ржавчина напрягала. Это не моё возвращение к истокам, а выстраивание правильной линии для ребёнка - пусть учится, раз права есть. Он на немецких форумах пасётся (тут рождён, ему так легче), но там советы другие - не трогай руками, отгони в мастерскую!:eek: |
Методика СО на память:1.греешь мотор 2.тестер на сигнал зонда(опорное 500мв меньше бедная больше богатая. 3 в разрыв актюатора на голове мамперметр 4.крутишь длинным шестигранником секретный винтик. Ловишь точку где зонд болтается от 0 до вольта и ток актюатора 10ма.Если все исправно СО 0.3% удачи.:biggrin:
|
Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot