Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W 168, AKS- процедура "инициализации момента схватывания" не проходит. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13205)

Schamabaj 27.10.2015 20:37

W 168, AKS- процедура "инициализации момента схватывания" не проходит.
 
История такая. На стороннем сервисе, клиенту заменили диск сцепления совместно с корзиной. Соответственно машина ведет себя крайне некорректно. Троганье с места осуществляется посредством серии плавных толчков. До поры. Пора наступает быстро и проявляется индикацией "F". Потом соответственно приехали. Передача не включается, стартера нет, "сцепление неисправно" в актуальных.
Обучение AKS, проходит со скрипом, но проходит. Передачи распознаются правильно, все ОК. Дальше идет ключевой пункт- регулировка момента схватывания. Вот тут все самое интересное и начинается.
Задействуйте стояночный тормоз и основную тормозную систему. Передача нейтраль кондер оф. F2- поехали. Но увы нас просто, без предупреждения выкидывает в основное меню кодировок AKS. И так много много раз. Причем если любое из условий не выполнено дас не стесняется написать об этом. Нажмите на тормоз и тд. Если все условия выполнены- просто выкидывает. Если долго, долго долго играться рычагом переключения можно поймать момент когда появиться надпись-регулировка момента схватывания подготавливается. эта надпись может гореть хоть час. Ничего не происходит. Стоит прикоснутся к рычагу переключения и мы снова видим меню кодировок. Если не пожалеть три часа на игру с рычагом переключения можно дойти до пункта- включите 1ую передачу. Далее опять- процесс подготавливается, подождите. И опять ждать можно хоть час, ничего не будет. Прикасаемся к рычагу в положении 1ой передачи и уже видим наше любимое меню кодировок.
Я предположил, что имеются люфты в механизме переключения и сделал так. Прохожу процедуру обучения AKS. Последний пункт в ней- Включите нейтраль, нажмите Ф5. То-есть положение в которое встанет рычаг и будет сохранено,как эталон нейтрали. Далее не дыша на рычаг, лезу в обучение схватывания. Нейтраль стоит идеальная, лучше быть не может, получается, он ее же в этом-же положении, только что запомнил. Но легче от этого не становиться. Все по кругу.

Василий 30 27.10.2015 20:57

Была аналогичная ситуация диск сцепления под замену стоял тоньше чем тоньше чем должен быть. Заказали оригинал поставили все как по маслу пошло..

----------

И еще машина какого года? И КАКОЙ ВЫЖИМНОЙ СТОИТ С ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ? ПОСМОТРИТЕ ЕГО ПАРАМЕТР...

Schamabaj 27.10.2015 20:58

Цитата:

Сообщение от Василий 30 (Сообщение 365089)
Была аналогичная ситуация диск сцепления под замену стоял тоньше чем тоньше чем должен быть. Заказали оригинал поставили все как по маслу пошло..

Спасибо. Завтра выясню, что за диск они поставили.

Oleg_373 27.10.2015 21:01

а почему же рабочий и выжимной циллиндры не были заменены ? менять все вместе ! электроника-это не нога ! ноге пофиг !-она не такая чувствительная :mad:

Yevgeniy 27.10.2015 21:16

ДА угарная весч, пару раз занимался... Уже и не вспомню.

Василий 30 27.10.2015 21:19

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 365095)
а почему же рабочий и выжимной циллиндры не были заменены ? менять все вместе ! электроника-это не нога ! ноге пофиг !-она не такая чувствительная :mad:

Ну я думаю сцепление меняли в Казахстане.... Судя по количеству обращений оттуда у меня сложилось впечатление что грамотных сервисов очень мало...:shock:

Oleg_373 27.10.2015 21:28

там по-отдельности оч. трудно определиться в чем именно пробл. -без вариантов как говориться:mad:

Schamabaj 27.10.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от Василий 30 (Сообщение 365112)
Ну я думаю сцепление меняли в Казахстане.... Судя по количеству обращений оттуда у меня сложилось впечатление что грамотных сервисов очень мало...:shock:

Василий, хотелось ответить резко. Но в силу своей воспитанности я сдержусь. Василий, нужно мыслить шире, объёмнее. Где-бы я не был в России, на мерседесы там показывают пальцем. Где вы их там находите, что-бы не просто их ремонтировать изредка и между прочим, а заниматься ими всерьез и набить необходимый опыт- ума не приложу. Однако судя даже по форуму, специалисты по мерсам в России есть. Отдельное уважение этим суровым людям, которые произросли вопреки многому. У нас-же б/ушный мерседес это народный автомобиль. На них ездят все. Свыше 30% всех автомобилей, это Мерседес. Вы можете такое представить?
Интересно, почему-же казахстанцы так активны на форуме? Наверное, просто делать сами ничего не умеют и по каждой машине пишут на форум.

Oleg_373 27.10.2015 23:06

меняй и прокачивай гидравлику ,а дальше посмотришь...шо тут думать...у меня это давно было-тож шума было много:biggrin1:

Василий 30 28.10.2015 08:20

Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 365151)
Василий, хотелось ответить резко. Но в силу своей воспитанности я сдержусь. Василий, нужно мыслить шире, объёмнее. Где-бы я не был в России, на мерседесы там показывают пальцем. Где вы их там находите, что-бы не просто их ремонтировать изредка и между прочим, а заниматься ими всерьез и набить необходимый опыт- ума не приложу. Однако судя даже по форуму, специалисты по мерсам в России есть. Отдельное уважение этим суровым людям, которые произросли вопреки многому. У нас-же б/ушный мерседес это народный автомобиль. На них ездят все. Свыше 30% всех автомобилей, это Мерседес. Вы можете такое представить?
Интересно, почему-же казахстанцы так активны на форуме? Наверное, просто делать сами ничего не умеют и по каждой машине пишут на форум.

Я не хотел ни кого обидеть ..... И я говорю не про обращение на форум а обращение автомобилей в сервис...


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.