![]() |
высота шасси Actros
Actros шасси имеет два положеня высоты: нормальную и повышенную. Повышенное положение на заводе устанавливается + 20 мм, но она может быть увеличена до + 40 мм. В каких настройках это можно поменять?
|
нужно иметь проставки между кабиной и кузовом 7см и 11см соответственно и провести калибровку
|
Смотря какой у Вас Actros. Или в NR или HM. И проводить заново калибровку не надо. Только эту опцию изменить можно. Раньше при калибровке проставки ставил,сейчас нет. Рулетки вполне достаточно. radeos8818 Про проставки понял,только к чему они между кабинай и кузовом- не понял.
|
Наверное, между рамой и мостами имелось ввиду.
Проставки не обязательны, помогают только если рама винтом, и то не всегда. |
Проставки нужны для установки транспортного положения но можно обойтись без них
Мы когда калибруем крутим датчики так быстрее если будут вопросы пишите |
Входиш в модуль НМ потом Кодирование, Параметрирование, Регулировка уровня кузова, и там уже ставиш 40 мм
|
olegkos Это Вы не калибруете, а извращением занимаетесь.
|
Как сказать если кривой пол или рама или разбитые тяги на датчиках нормально калибровка не проходит
|
Ну рама это проблема, и то тягами это не вылечишь. А вот разбитые тяги просто меняются. Я уже давно это проходил,удлинение,подгибание. Потом быстро понимаешь что это не правильно. И Вы к этому придете со временем. Ну а пока занимайтесь извращениями дальше. Только другим не советуйте так делать. Потом таких ремонтников обходят стороной. Без обид. Это коммерческий транспорт. И если у перевозчика нет денег поменять разбитую тягу-долго на рынке перевозок он не задержится.
|
Это всего лишь вариант бывают разные ситуации не у всех есть проставки не всегда есть возможность пойти и купить тяги .......
|
Согласен, ситуации бывают разные, но если деталь неисправна- варианта два. Менять или ремонтировать. Что то ремонтопригодно, а что то нет. И следуя Вашей логике, если нет возможности пойти купить- нужно что то крутить. Нет денег на солярку,или заправки рядом, лей воду в бак. Лить же что то нужно. Так можно далеко зайти. С таким подходом к ремонту,как писал вроде Master W221 Вам нужна в компе главная кнопка - ОТРЕМОНТИРОВАТЬ.
|
ага и обязательно зеленого цвета
|
В тягах износятся пластмассовые втулки, я не меняю тяги а просто меняю втулки которые идут в ремонтных наконечниках. После их замены и калибровка не нужна, конечно если всё остальное исправно.
|
Пытаемся откалибровать пневму 954.03 2002г, ибо ошибка. Пишет калибровка не удалась. Проставок естесьно нет. Все вроде по дасу. Может кто пошагово подсказать?
|
Цитата:
|
Т.е. Не колибруется по другой причине? Вроде приблизительно одинаковые.
|
Цитата:
по какой причине не калибруется но догадаться можно ; например блок управления может не принять калибровку маленького расстояния между нижним и транспортным |
Может можете примерно в значениях написать как должно быть?
|
Цитата:
|
Калибровка не проходит если разница в показаниях датчиков больше заданной величины, например 5 единиц.
|
Цитата:
|
Меня сбивает что там заданной нету. Там опустите на проставки, поднимите по максимуму, опустите по максимуму.
|
Цитата:
|
Дасом.
|
Цитата:
|
C3..
|
Проставки можно сделать самостоятельно из уголка, для МП-1 -119мм,МП-2 -93мм.
|
Надо зайти перед калибровкой в "действительные значения" (авто в транспортном положении, можно в активации) и посмотреть в "значения датчиков перемещения" разницу показаний датчиков заднего моста, например 75 и 90 и посмотреть допустимую разницу в непомню где, если в пределах допуска, то переходим к калибровке.
1.транспортное.Без проставок (на глаз,по рулетке,по желанию клиента) устанавливаем своё транспортное, например 110 2.макс подъём 150 3.мин 25 Если допустимая разница меньше чем у вас, подогните тяги, выпрямьте раму,но добейтесь попадания в допуск. Измените допуск. |
Цитата:
в SD MEDIA есть кино, как правильно откалибровать иначе износ саленблоков неизбежен. , |
Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot