|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.05.2013, 12:36 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 91 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 PicassoII
|
Согласен, ситуации бывают разные, но если деталь неисправна- варианта два. Менять или ремонтировать. Что то ремонтопригодно, а что то нет. И следуя Вашей логике, если нет возможности пойти купить- нужно что то крутить. Нет денег на солярку,или заправки рядом, лей воду в бак. Лить же что то нужно. Так можно далеко зайти. С таким подходом к ремонту,как писал вроде Master W221 Вам нужна в компе главная кнопка - ОТРЕМОНТИРОВАТЬ.
|
05.05.2013, 12:38 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
ага и обязательно зеленого цвета
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.06.2013, 12:18 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
|
В тягах износятся пластмассовые втулки, я не меняю тяги а просто меняю втулки которые идут в ремонтных наконечниках. После их замены и калибровка не нужна, конечно если всё остальное исправно.
|
20.09.2014, 15:48 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.08.2012
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Пытаемся откалибровать пневму 954.03 2002г, ибо ошибка. Пишет калибровка не удалась. Проставок естесьно нет. Все вроде по дасу. Может кто пошагово подсказать?
|
20.09.2014, 18:08 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lithuania
Авто: volvo
|
Но DAS пошагово все и описывает ;что поднять ,когда поднять ,зашел в калибровку уровня и вперед читаем сверху и жмем внизу да и подставки ненужны только что-бы оба датчика ведущего моста при приблизительно имели одинаковые параметры (значения)
Последний раз редактировалось alexon333; 20.09.2014 в 18:28.. |
21.09.2014, 11:13 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.08.2012
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Может можете примерно в значениях написать как должно быть?
Последний раз редактировалось Mudrets; 21.09.2014 в 11:14.. |
21.09.2014, 20:13 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 132 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лермонтов
|
Калибровка не проходит если разница в показаниях датчиков больше заданной величины, например 5 единиц.
|
|
|