Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Выходной каскад на муфту компрессора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12199)

sein 17.08.2015 08:45

Выходной каскад на муфту компрессора
 
Приехала вчера машинка 208.347
Все время работает компрессор наддува
В действительных значениях муфты компрессора выключена
в актуале нерабочий ДМРВ и угол распредвала к коленвалу вне диапазона (замена цепи) и сохраненная по выходному каскаду на компрессор
начинаю расспрашивать
Оказывается у них не включался компрессор
Вроде кто то карсофтом посмотрел, и сказал что неисправен транзистор на выходном каскаде
Они заменили и теперь муфта все время в состоянии вкл
Собственно вопрос. Стоял на выходе BUK 101
Такой же найти не смогли
поэтому поставили вроде как заменитель: IRL540
Больше никаких букв
Насколько правильна замена? Наколько наковырял - этот IRL близкий по параметрам
Но не полная замена
Кто нибудь спец есть по этим вопросам?

Oleg_373 17.08.2015 10:14

тоже раз менял такой-на какой аналог не помню. в активациях муфта срабатывала а при норм. работе вываливалась ошибка-в чем трабл так и не понял. клиенты потом пропали (были заезжие). и ошибка по муфте была непонятная : толи по току шо-то не то ,-то ли еще что-то в мозгах сдохло или просто параметры транзюка не те...скидывал там все адаптации ,расходомер новый-никак не хотело работать ,а из активаций без проблем.мож у тебя получиться

sein 17.08.2015 10:46

к сожалению активации мне не дают вариантов
Муфта все время включена
в общем сказал ему вернуть на место старый и подъехать (он там сам паял, рукодельник)
пусть дальше паяяет
Посмотрел на сайтах, показывает замена IRL 540N
А они поставили без буквы N

РостовПапа 17.08.2015 10:51

Интересно,N поможет?

sein 17.08.2015 11:03

Дата шит 540N
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И дата шит 540
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
----------
во всяком случае коммутируемый ток разнится,, и не мало
у N больше на 8 Ампер

а сколько ток у муфты нагнетателя?

Oleg_373 17.08.2015 12:35

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 333635)
к сожалению активации мне не дают вариантов
Муфта все время включена
в общем сказал ему вернуть на место старый и подъехать (он там сам паял, рукодельник)
пусть дальше паяяет
Посмотрел на сайтах, показывает замена IRL 540N
А они поставили без буквы N

там плата старая :пару раз прогреешь норм.-дорожки отлетают.

D2R2 17.08.2015 13:07

Ставь irl2505.Он по параметрам лучше,тока диодом зашунтируй.

Oleg_373 17.08.2015 13:09

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 333726)
Ставь irl2505.Он по параметрам лучше,тока диодом зашунтируй.

так они все с диодами должны быть !

D2R2 17.08.2015 15:36

Не все.Но конкретно этот с диодом.Я всё равно ставлю с наружи на всякий случай.

aslan69 17.08.2015 19:48

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 333635)
к сожалению активации мне не дают вариантов
Муфта все время включена
в общем сказал ему вернуть на место старый и подъехать (он там сам паял, рукодельник)
пусть дальше паяяет
Посмотрел на сайтах, показывает замена IRL 540N
А они поставили без буквы N

А то что на нем было проверяли пробит или нет? родной с керамической изоляции а заменяющий без ничего, надо хорошо изолировать, оброботать термопастой чтобы корпус транзистора на массу не прикосался, а заменяющий не помню так как последний раз лет 6 как ремонтировал


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.