Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Второй Спринтер w906 с интересным глюком. Может кто раскусил? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31076)

A.V.Dolgoulskii 28.01.2019 06:49

Цитата:

Сообщение от genek83 (Сообщение 779387)
Как то странно получается , и стенд крутой есть и не смог выявить неисправность инжектора.

Изначально, непонятные форсунки в стенды с безмензурными системами не ставятся. Сначало прогоняют на стенде которому все равно. Там было выявлено подклинивание. Сняли, промыли, прочистили и уже после прогнали на нормальном. Они прошли. Поставили на место, работает плохо. Снимаю форсунки и без стенда ставлю на хорошо работающее авто, косяк переходит на него. Проверяю форсунки и опять подклинивание.
Тут дело не в стендах, а в том что дефект в форсунках появляется после установки на родное авто. Одну разобрал, там гель, похожий на антифриз. Смылась эта херня только водой. Сегодня буду проверять бак и.т.д

----------

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 779385)
Это что-же за фильтр там стоит?

Бош вроде, ещё не смотрел.

----------

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 779384)
A.V.Dolgoulskii,
Да потому что у вас нет дилеров!!!!! Есть просто субконтора, где не решают никаких вопросов !! Которым Алма Ата дала в аренду диагностическое оборудование, после чего и возомнили :)))))

Мне как-то все равно что им дали. Главное процедуру могут сделать. Другие впринципе даже варианта не предложили.

belautoservis 28.01.2019 07:55

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 779392)
там гель, похожий на антифриз.

На заправке, на которой он заправляется, случаем не Василий Алибабаевич работает? :biggrin:

iwan_s 28.01.2019 08:56

Всё что вы пишете как то не вяжется между собой. То у вас самый лучший в мире стенд для форсунок, который неможет распознать нерабочую форсу. То вы неможете перефлешить блок и вдруг смогли. Определитесь наконец. Может для кого-то я дилетант (с 15-ти летним опытом по Спринтеру), но точно не для вас,судя по вашим вопросам-ответам. Всё вышеописанное диагностируется на машине за, максимум, 60 минут. В дасе все это детально и пошагово. А если потратить один вечер своего драгоценного времени, можно открыть себе функцию оффлайн программирования и самому все быстро сделать.

dosent 28.01.2019 09:14

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 779392)
Там было выявлено подклинивание.

В каком месте то выявили?:biggrin1::biggrin1:

A.V.Dolgoulskii 28.01.2019 09:45

Цитата:

Сообщение от iwan_s (Сообщение 779437)
Всё что вы пишете как то не вяжется между собой. То у вас самый лучший в мире стенд для форсунок, который неможет распознать нерабочую форсу. То вы неможете перефлешить блок и вдруг смогли. Определитесь наконец. Может для кого-то я дилетант (с 15-ти летним опытом по Спринтеру), но точно не для вас,судя по вашим вопросам-ответам. Всё вышеописанное диагностируется на машине за, максимум, 60 минут. В дасе все это детально и пошагово. А если потратить один вечер своего драгоценного времени, можно открыть себе функцию оффлайн программирования и самому все быстро сделать.

В читать умеете?
Написано же русским языком.
У тексте выше написано, по БОШу все получилось. Действительно дело в корявых прошивках.
По Делфи сток не найден!!!
Стенд пропустил потому как изначально дефект, потому как на момент проверки, этого дефекта не было!! Подклинивание происходит после работы на родном ДВС. Сейчас проверяем топливную.
Ошибок нет. Ваш ДАс даёт такую процедуру:
Не нравится холостой ход? Тогда процедура по нулевому объему. Стало лучше? Нет! Тогда замените форсунки!!! Все!! Беда в том что к машине уже идёт дополнительный комплект. Владелец ещё один покупать не хочет!!

iwan_s 28.01.2019 10:09

В дасе (не моём, а мерседесовском) имеются четкие шаги по проверке. И там первый вопрос: топливо - бензин?. Поясню, это спрашивается не залили ли вы не то топливо. Если ок, далее относительная компрессия. Елси ок, далее х.х. Дас отбраковал форсунки. Вы, после очень мутных телодвижений, также. Так в чем проблема даса? В операторе! Родную прошивку шьют дасом в оффлайне (а прошивку в топку ибо она левая, не видит ошибок). Сажа на этом автомобиле отключается по другому и надежно. Ещё вопросы будут?
ТНВД любит стужку пустить после "левой" соляры. Процедуру замены почитайте в боше. Форсунки НЕОБХОДИМО прописывать.

A.V.Dolgoulskii 28.01.2019 10:41

Кому я что рассказываю!?
Помимо того что написал Дас, есть ещё и процедуры самой компании Делфи. Иван, можно вас попросить игнорировать мои сообщения!? Вы отнимаете время.
Зачем мне смотреть процедуру у Боша, мне совсем не понятно. Это машина Делфи, 651 двигатель. На эту реплику можно не отвечать так же. Все что даёт офигенный Дас, уже давно посмотрели. После уже начал задавать вопросы на форуме.

genek83 28.01.2019 11:30

Занимаясь топливной системами cr. Вы при разборе инжектора должны были увидеть причины его неправильной работы.

dosent 28.01.2019 11:31

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 779470)
Дас, уже давно посмотрели.

Ну и достаточно.:smile:
Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 779470)
После уже начал задавать вопросы на форуме.

Для чего? Что бы услышать то же что и посмотрели? У вас хуёвый стенд, который подклинивание не видит, при маленьком давление пред впрыска не должно быть если подклинивает как вы думаете, мой самамопальный и то на нём всё вижу, если из за форсунки на холостых под дёргивает, то без полезно её дрочить, хоть на стенде хоть руками, и решит только проблему замена на новую, а не на б/у:smile:

genek83 28.01.2019 11:36

Топливная делфи прекрасно ремонтируется.

dosent 28.01.2019 11:41

Цитата:

Сообщение от genek83 (Сообщение 779480)
Вы при разборе инжектора должны были увидеть причины его неправильной работы.

Да кто чё увидит, вы чё? Ведь при тупо разобрать собрать, все надеются куски говна и ржавчины там увидеть и обрадоваться, а как они туда зайдут то? Ведь там нет столько места что бы пролесть.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от genek83 (Сообщение 779482)
Топливная делфи прекрасно ремонтируется.

Да без проблем, китайскими ремкомплектами, только на долго ли?:biggrin::biggrin:

genek83 28.01.2019 11:54

Да китайскими .Сколько это долго вы считаете ?

dosent 28.01.2019 11:57

Цитата:

Сообщение от genek83 (Сообщение 779496)
Да китайскими .Сколько это долго вы считаете ?

Пол года не больше при нашей саляре, а то и меньше бывает.:smile:

genek83 28.01.2019 11:59

Есть автор с пробегами от 70 до 140 тем.Большая часть проблем возникает из-за не качественного фильтра.

----------

По денсо с Китаем много проблем.

dosent 28.01.2019 12:04

Цитата:

Сообщение от genek83 (Сообщение 779499)
Есть автор с пробегами

Цитата:

Сообщение от genek83 (Сообщение 779499)
до 140 тем.

Это с оригинальными форсунками, но не как ни с перебраными.:smile:[COLOR="Silver"]

----------

Цитата:

Сообщение от genek83 (Сообщение 779499)
По денсо с Китаем много проблем.

Да и по бошу хватает, если бош все китайский предпочетают, за пол цены.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

genek83 28.01.2019 12:12

140ткм с перебратыми. Распылители на bosch 0445120142 чистокитайский лучше оригинального"bosch"как после сборки так и после 300ткм.

dosent 28.01.2019 12:14

Цитата:

Сообщение от genek83 (Сообщение 779513)
Распылители на bosch 0445120142 чистокитайский лучше оригинального

Распылители тут не причём, им редко чё приходит проблема в другом всегда.:smile:

genek83 28.01.2019 12:18

Мы слишком откланились от темы.

dosent 28.01.2019 12:20

Цитата:

Сообщение от genek83 (Сообщение 779522)
Мы слишком откланились от темы.

Да потому что тема мутная какая то.:smile::smile:

iwan_s 28.01.2019 12:22

А тему уже можно закрывать. Вопрос решён. Форсы менять, прошивку менять,мастерскую менять

dosent 28.01.2019 13:10

Цитата:

Сообщение от iwan_s (Сообщение 779526)
А тему уже можно закрывать. Вопрос решён. Форсы менять, прошивку менять,мастерскую менять

И бабки само главно не считать! Если есть желание что бы что то получилось. :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 779456)
Владелец ещё один покупать не хочет!!

:shock::shock:

A.V.Dolgoulskii 28.01.2019 15:36

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 779481)
Ну и достаточно.:smile:
Для чего? Что бы услышать то же что и посмотрели? У вас хуёвый стенд, который подклинивание не видит, при маленьком давление пред впрыска не должно быть если подклинивает как вы думаете, мой самамопальный и то на нём всё вижу, если из за форсунки на холостых под дёргивает, то без полезно её дрочить, хоть на стенде хоть руками, и решит только проблему замена на новую, а не на б/у:smile:

Не знаю что и сказать. Стенд нормальный, точнее, стенды. Согласен по замене на новый, но клиент не согласен был платить. Так как уже один комплект форсунок к машине прилагался. Новых. Условие было таким, запустите, если все ок, то я плачу. Но глядя на другой комплект, есть сомнения...

----------

Спринтер уехал. Две недели прыжков вокруг него. Тема исчерпала себя. Всем спасибо.

Bistar-Vitaly 28.01.2019 16:35

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 779582)
Не знаю что и сказать. Стенд нормальный, точнее, стенды. Согласен по замене на новый, но клиент не согласен был платить. Так как уже один комплект форсунок к машине прилагался. Новых. Условие было таким, запустите, если все ок, то я плачу. Но глядя на другой комплект, есть сомнения...

----------

Спринтер уехал. Две недели прыжков вокруг него. Тема исчерпала себя. Всем спасибо.

Началось с экономии денег клиента! Кончилось полным фиаско, 2 недели колотить в бубен :biggrin::biggrin::biggrin:

A.V.Dolgoulskii 28.01.2019 16:47

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 779622)
Началось с экономии денег клиента! Кончилось полным фиаско, 2 недели колотить в бубен :biggrin::biggrin::biggrin:

Машину передали электронщикам, проблема в управлении форсункой второго цилиндра.
Ну да, две недели прыжков, зато какие знания!😀
Уже и Стар подкинул к простому шнурку, когда с вашей помощью открою ещё и Ксентри, так вообще будет супер!

Bistar-Vitaly 28.01.2019 16:57

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 779638)
Машину передали электронщикам, проблема в управлении форсункой второго цилиндра.
Ну да, две недели прыжков, зато какие знания!😀
Уже и Стар подкинул к простому шнурку, когда с вашей помощью открою ещё и Ксентри, так вообще будет супер!

Ты будешь удивлён, когда и "электронщики" пропрыгают вокруг спринтера без результата!!!!

genek83 28.01.2019 16:59

Электронщик к топливщику.Топливщик к электронику.

A.V.Dolgoulskii 28.01.2019 17:34

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 779642)
Ты будешь удивлён, когда и "электронщики" пропрыгают вокруг спринтера без результата!!!!

Скорее всего. Я пока искал варианты, так и не одного не нашел. Куча вариантов и все мощнее, а этот самый слабый. Даже фашисты руками разводили. Попытка не пытка.
У машины пробег 700 тысяч, так что к ремонту и рекомендовал и форсунки.
На авто четко прослеживалась проблема именно в отношении 2 цилиндра. Получили эталонную осциллограмму, сравнили ее с фактом и все.

Крымчанин 28.01.2019 17:43

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 779642)
Ты будешь удивлён, когда и "электронщики" пропрыгают вокруг спринтера без результата!!!!

так и будет

A.V.Dolgoulskii 28.01.2019 18:52

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 779665)
так и будет

Ну и ладно!!)))
Каждый должен сделать свои выводы.

otpetiy 28.01.2019 18:58

Цитата:

Сообщение от A.V.Dolgoulskii (Сообщение 779638)
Машину передали электронщикам, проблема в управлении форсункой второго цилиндра.

Ну да, две недели прыжков, зато какие знания![emoji3]

Уже и Стар подкинул к простому шнурку, когда с вашей помощью открою ещё и Ксентри, так вообще будет супер!



Ну и причем тут электронщики????????
Если Вы переставляли форсы на другой Спринт и проблема переходила на здоровый Спринтер, капец, как Вы там ремонтируете????


BST RGS

A.V.Dolgoulskii 28.01.2019 19:27

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 779693)
Ну и причем тут электронщики????????
Если Вы переставляли форсы на другой Спринт и проблема переходила на здоровый Спринтер, капец, как Вы там ремонтируете????


BST RGS

Вот у вас логика!) Сверху все написано. Тема неактуальна. Надо с советами лезть во время обсуждения.

----------

Тема закрыта!! :mad:

cabron 29.01.2019 20:00

Поддерживаю! Есть на обслуживании два Спринта 646 -один поставил сажевый из коробки новый, а второй уже 8 лет катается - всё по оригиналу!

----------

Цитата:

Сообщение от iwan_s (Сообщение 779031)
Китайский стар гораздо лучше оригинального боша. Мерсы диагностируют исключительно старом.
1. Наличие-отсутствие пунка "Сажевий фильтр" в действительных значениях
2. Живые данные по форсункам на х.х. "Полный список интерактивных проверок" - "форсунки"
3. Проверка компрессии с выжатым сцеплением и без (2раза так и 2 раза так)
4. Визуальный осмотр впускного коллектора на наличие "замасливания". Часто коллектор внутри загадит сажей так, что нехватка воздуха.
5. Проверить соответствие кодов на форсах и тому что прописано в компе. Если у вас супер-пупер стенд, то он должен выдать новые коды. Их надо внести в ебу.

Человек правильно всё сказал-имеем оригинальный Бош и китайский Стар. Бош нервно курит в сторонке-это же Делфи, господа. А 651-е есть разные, и форсы после 15-го года не совсем корректно работают на первых 651-х моторах.

----------

Цитата:

Сообщение от iwan_s (Сообщение 779526)
А тему уже можно закрывать. Вопрос решён. Форсы менять, прошивку менять,мастерскую менять

Ого как! Нало много франклинов менять!!!
:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 779622)
Началось с экономии денег клиента! Кончилось полным фиаско, 2 недели колотить в бубен :biggrin::biggrin::biggrin:

У моего напарника частенько такое бывает - сначала пожалеет человека, а после сам жалеет.
Тавтология конечно получилась, но как-то так.
Сейчас вот Стара уложил...

A.V.Dolgoulskii 30.01.2019 05:36

Все разделяют БОШ и Стар. У меня Дас прикручивается к голове Бош и все работает. Может сравнение идёт с Еситроник? Тогда да, есть различия. Хотя конечно странно то, что для Боша, 646 двигатель является родным и могли бы чуть больше добавить возможностей.
Специально прогонял Дасом и Траком 646, по ДВС у Даса побольше надписей красивых, но и бош для работы есть возможности. Для диагностов хватает за уши.
Сама по себе железка от Боша, вещь хорошая, особенно в последней версии 560/590. Эти два кирпича могут работать с официальным по и на официальном уровне. Ещё и водо/пылезащитой.
Только немцы говорят что для России работать не будет, хотя про Течстрим тоже так говорили, а он спокойно работает.

cabron 30.01.2019 06:22

Интересно, не пробовал Дас с головой Боша. А каким образом прикручивали? Какую версию Даса?

A.V.Dolgoulskii 30.01.2019 07:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от cabron (Сообщение 780404)
Интересно, не пробовал Дас с головой Боша. А каким образом прикручивали? Какую версию Даса?

Немцы говорят что решение КТС- Ксентри это решение на официальном уровне. Только не для России. Хотя это под вопросом, пока не пробовал.
Нужно скачать версию Xentry Pass Thru версия 07.2016 ( можно здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), там вариант по установки на самый беспонтовый шнурок. Тормоз ужасный. Ксентри у меня не работает, нужно разбираться почему, а Дас запустил и пашет. Тут адаптер нужен по шустрей. У кого-то все работает.
Если на компе уже были установлен Еситроник 2.0, то при активизации Ксентри задается вопрос, с чем этой проге работать, и в списке вываливаются все известные компу приборы с J2534. Попробую сейчас прилепить фото.
Так же в сети мне попадалась Ксентри 2018 года, еще не качал.
Меня лично заинтересовала связка с ктс 560, да не совсем дешевое решение, но этот кирпич с официальным ПО может через DoiP, садится не сервер компании изготовителя Авто. И получать всю нужную информацию и тот же софт обновления авто, напрямую от завода.
На перспективу отличный прибор, не боится: влаги, пыли, ударов, проблем с питанием. и.т.д
Если у вас прибор серии 530\540\570, то в DDC нужно в применении модуля выбрать галочку Pass-Thru


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.