![]() |
Цитата:
Тут дело не в стендах, а в том что дефект в форсунках появляется после установки на родное авто. Одну разобрал, там гель, похожий на антифриз. Смылась эта херня только водой. Сегодня буду проверять бак и.т.д ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Всё что вы пишете как то не вяжется между собой. То у вас самый лучший в мире стенд для форсунок, который неможет распознать нерабочую форсу. То вы неможете перефлешить блок и вдруг смогли. Определитесь наконец. Может для кого-то я дилетант (с 15-ти летним опытом по Спринтеру), но точно не для вас,судя по вашим вопросам-ответам. Всё вышеописанное диагностируется на машине за, максимум, 60 минут. В дасе все это детально и пошагово. А если потратить один вечер своего драгоценного времени, можно открыть себе функцию оффлайн программирования и самому все быстро сделать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Написано же русским языком. У тексте выше написано, по БОШу все получилось. Действительно дело в корявых прошивках. По Делфи сток не найден!!! Стенд пропустил потому как изначально дефект, потому как на момент проверки, этого дефекта не было!! Подклинивание происходит после работы на родном ДВС. Сейчас проверяем топливную. Ошибок нет. Ваш ДАс даёт такую процедуру: Не нравится холостой ход? Тогда процедура по нулевому объему. Стало лучше? Нет! Тогда замените форсунки!!! Все!! Беда в том что к машине уже идёт дополнительный комплект. Владелец ещё один покупать не хочет!! |
В дасе (не моём, а мерседесовском) имеются четкие шаги по проверке. И там первый вопрос: топливо - бензин?. Поясню, это спрашивается не залили ли вы не то топливо. Если ок, далее относительная компрессия. Елси ок, далее х.х. Дас отбраковал форсунки. Вы, после очень мутных телодвижений, также. Так в чем проблема даса? В операторе! Родную прошивку шьют дасом в оффлайне (а прошивку в топку ибо она левая, не видит ошибок). Сажа на этом автомобиле отключается по другому и надежно. Ещё вопросы будут?
ТНВД любит стужку пустить после "левой" соляры. Процедуру замены почитайте в боше. Форсунки НЕОБХОДИМО прописывать. |
Кому я что рассказываю!?
Помимо того что написал Дас, есть ещё и процедуры самой компании Делфи. Иван, можно вас попросить игнорировать мои сообщения!? Вы отнимаете время. Зачем мне смотреть процедуру у Боша, мне совсем не понятно. Это машина Делфи, 651 двигатель. На эту реплику можно не отвечать так же. Все что даёт офигенный Дас, уже давно посмотрели. После уже начал задавать вопросы на форуме. |
Занимаясь топливной системами cr. Вы при разборе инжектора должны были увидеть причины его неправильной работы.
|
Цитата:
Цитата:
|
Топливная делфи прекрасно ремонтируется.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Да китайскими .Сколько это долго вы считаете ?
|
Цитата:
|
Есть автор с пробегами от 70 до 140 тем.Большая часть проблем возникает из-за не качественного фильтра.
---------- По денсо с Китаем много проблем. |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
140ткм с перебратыми. Распылители на bosch 0445120142 чистокитайский лучше оригинального"bosch"как после сборки так и после 300ткм.
|
Цитата:
|
Мы слишком откланились от темы.
|
Цитата:
|
А тему уже можно закрывать. Вопрос решён. Форсы менять, прошивку менять,мастерскую менять
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Спринтер уехал. Две недели прыжков вокруг него. Тема исчерпала себя. Всем спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну да, две недели прыжков, зато какие знания!😀 Уже и Стар подкинул к простому шнурку, когда с вашей помощью открою ещё и Ксентри, так вообще будет супер! |
Цитата:
|
Электронщик к топливщику.Топливщик к электронику.
|
Цитата:
У машины пробег 700 тысяч, так что к ремонту и рекомендовал и форсунки. На авто четко прослеживалась проблема именно в отношении 2 цилиндра. Получили эталонную осциллограмму, сравнили ее с фактом и все. |
Цитата:
|
Цитата:
Каждый должен сделать свои выводы. |
Цитата:
Ну и причем тут электронщики???????? Если Вы переставляли форсы на другой Спринт и проблема переходила на здоровый Спринтер, капец, как Вы там ремонтируете???? BST RGS |
Цитата:
---------- Тема закрыта!! :mad: |
Поддерживаю! Есть на обслуживании два Спринта 646 -один поставил сажевый из коробки новый, а второй уже 8 лет катается - всё по оригиналу!
---------- Цитата:
---------- Цитата:
:biggrin1: ---------- Цитата:
Тавтология конечно получилась, но как-то так. Сейчас вот Стара уложил... |
Все разделяют БОШ и Стар. У меня Дас прикручивается к голове Бош и все работает. Может сравнение идёт с Еситроник? Тогда да, есть различия. Хотя конечно странно то, что для Боша, 646 двигатель является родным и могли бы чуть больше добавить возможностей.
Специально прогонял Дасом и Траком 646, по ДВС у Даса побольше надписей красивых, но и бош для работы есть возможности. Для диагностов хватает за уши. Сама по себе железка от Боша, вещь хорошая, особенно в последней версии 560/590. Эти два кирпича могут работать с официальным по и на официальном уровне. Ещё и водо/пылезащитой. Только немцы говорят что для России работать не будет, хотя про Течстрим тоже так говорили, а он спокойно работает. |
Интересно, не пробовал Дас с головой Боша. А каким образом прикручивали? Какую версию Даса?
|
Вложений: 1
Цитата:
Нужно скачать версию Xentry Pass Thru версия 07.2016 ( можно здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), там вариант по установки на самый беспонтовый шнурок. Тормоз ужасный. Ксентри у меня не работает, нужно разбираться почему, а Дас запустил и пашет. Тут адаптер нужен по шустрей. У кого-то все работает. Если на компе уже были установлен Еситроник 2.0, то при активизации Ксентри задается вопрос, с чем этой проге работать, и в списке вываливаются все известные компу приборы с J2534. Попробую сейчас прилепить фото. Так же в сети мне попадалась Ксентри 2018 года, еще не качал. Меня лично заинтересовала связка с ктс 560, да не совсем дешевое решение, но этот кирпич с официальным ПО может через DoiP, садится не сервер компании изготовителя Авто. И получать всю нужную информацию и тот же софт обновления авто, напрямую от завода. На перспективу отличный прибор, не боится: влаги, пыли, ударов, проблем с питанием. и.т.д Если у вас прибор серии 530\540\570, то в DDC нужно в применении модуля выбрать галочку Pass-Thru |
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot