Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Второй Спринтер w906 с интересным глюком. Может кто раскусил?


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2019, 22:07   #41 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boatswain_Katsman Посмотреть сообщение
Прям здесь и выкладывай. Или на яндекс(гугл) диске, а сюда ссылку.
Вот.
CRD2-651-TMAB5D1-906M-070KW-4BSLVNT-E5OP-EF-DS04-0
Вложения
Тип файла: rar Sprinter w906 (651) mod.rar (953.1 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: txt Sprinter w906 (651).txt (164 байт, 6 просмотров)
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 23:27   #42 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Пробуй эту.
Вложения
Тип файла: rar Sprinter_CRD-2_read.rar (963.4 Кб, 7 просмотров)
boatswain_Katsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 11:07   #43 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boatswain_Katsman Посмотреть сообщение
Пробуй эту.
Нет, не подходит. :(
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 20:02   #44 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Выяснилась одна особенность.
Если на автомобиле отключить предвпрыск второго цилиндра, то все устаканивается! Работает отлично.
Как только комп отпускает предвпрыск, все начинается по новому.
На осциллограмме сигнал имеет три шпиля и отличается по длинне импульса и по вольтажу. Вырубаем предвпрыск и остаётся один красивый шпиль. Я так понимаю что этот двигатель работает по алгоритму предвпрыск/основной впрыск. Третий шпиль это кто? После впрыск!? Вроде DPF у него вырезан! Только как-то странно вырезали. Отключен датчик давления dpf и задний температурный. Перед DPF стоит один температурный на турбине, он включен и сразу после него, перед саживым ещё один температурный, он тоже включен! Показывает температуру в 20 Цельсия. Сколько я видел систем Бош, там отключаются все датчики DPF. Или это особенности Делфи?
Так как сканер может управлять клапаном егр, то становится понятно что фишка на него одета. Хотя при модификации он вроде как должен отключаться и сниматься фишка с клапана. Или тоже особенности Делфи?

Последний раз редактировалось A.V.Dolgoulskii; 16.01.2019 в 20:03..
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 20:29   #45 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

вырезан сажавик,значит вырезан,в меню программы есть он?данные с него видишь?
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 20:46   #46 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V.Dolgoulskii Посмотреть сообщение
Выяснилась одна особенность.
Если на автомобиле отключить предвпрыск второго цилиндра, то все устаканивается! Работает отлично.
Как только комп отпускает предвпрыск, все начинается по новому.
На осциллограмме сигнал имеет три шпиля и отличается по длинне импульса и по вольтажу. Вырубаем предвпрыск и остаётся один красивый шпиль. Я так понимаю что этот двигатель работает по алгоритму предвпрыск/основной впрыск. Третий шпиль это кто? После впрыск!? Вроде DPF у него вырезан! Только как-то странно вырезали. Отключен датчик давления dpf и задний температурный. Перед DPF стоит один температурный на турбине, он включен и сразу после него, перед саживым ещё один температурный, он тоже включен! Показывает температуру в 20 Цельсия. Сколько я видел систем Бош, там отключаются все датчики DPF. Или это особенности Делфи?
Так как сканер может управлять клапаном егр, то становится понятно что фишка на него одета. Хотя при модификации он вроде как должен отключаться и сниматься фишка с клапана. Или тоже особенности Делфи?
Да тут проблема с форсункой а вы прошивки туда сюда меняете.

----------

Цитата:
Сообщение от A.V.Dolgoulskii Посмотреть сообщение
Как только комп отпускает предвпрыск, все начинается по новому.
Какой нах предвпрыск, там полностью форсунку отключает, вот и думайте по чему тогда работает.
31benz likes this.
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 21:48   #47 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dosent Посмотреть сообщение
Да тут проблема с форсункой а вы прошивки туда сюда меняете.

----------

Какой нах предвпрыск, там полностью форсунку отключает, вот и думайте по чему тогда работает.
Форсунки прошли все испытания. Стенд cri-pc, так мощнее него под Делфи нечего в мире нет. Это раз. Второе, чтобы исключить фантастический вариант, была совершена ротация форсунок из тех которые прошли проверку. В дополнение есть ещё 4е форсунки, разницы нет, реакция именно на второй цилиндр.
Что касается отключения предвпрыск, то волшебства тут нет. Не знаю на чем работаете вы, у меня КТС Трак с действующей лицензией и в меню есть два варианта отключений. Основной впрыск и предвпрыск. При отключении впрыска, цилиндр перестает работать, на контроле сигнала я повставил осциллограф. Так что Бош отработает все честно.

----------

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
вырезан сажавик,значит вырезан,в меню программы есть он?данные с него видишь?
Не все данные просмотрел. При проверке датчиков температуры он сканер не видит данных заднего датчика. Но при этом видит два передних. Так вот в информации по проверке датчиков указанно, что разница между датчиками не должна превышать 60 гр. Цельсия. А по факту один показывает всегда 20 гр, а второй на момент измерений показывал 124 гр.
Завтра буду смотреть.
Какую информацию с dpf сканер не должен увидеть, после того, как его вырезали?

----------

Так я не могу найти на него оригинальную прошивку, многие проекты разводят руками.
Лампа Чек живёт своей жизнью. Я ее тушу как мне посоветовали выше, а через время она опять моргает.
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 21:58   #48 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V.Dolgoulskii Посмотреть сообщение
Не знаю на чем работаете вы, у меня КТС Трак с действующей лицензией и в меню есть два варианта отключений.
Ну тогда вам видней с таким сканером, я простыми сканерами троения всякие нахожу возле машин без всяких предвпрысков, и самопальным стендом для форсунок на глаз и всё работает, умничать не буду не инженер в высшем образованием по компьютерам

----------

Цитата:
Сообщение от A.V.Dolgoulskii Посмотреть сообщение
а через время она опять моргает.
Она наверно и моргает что пропуски, КТС то их по любому видит. Куда ещё круче то сканер против моих свистков

Последний раз редактировалось dosent; 16.01.2019 в 22:00..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 22:04   #49 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Кыргызстан
Авто: TLC 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dosent Посмотреть сообщение
Ну тогда вам видней с таким сканером, я простыми сканерами троения всякие нахожу возле машин без всяких предвпрысков, и самопальным стендом для форсунок на глаз и всё работает, умничать не буду не инженер в высшем образованием по компьютерам

----------


Она наверно и моргает что пропуски, КТС то их по любому видит. Куда ещё круче то сканер против моих свистков
Не Стар и не КТС, ошибок не видят.
Пропусков нет, наоборот, лишний впрыск.
A.V.Dolgoulskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 22:09   #50 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V.Dolgoulskii Посмотреть сообщение
Пропусков нет, наоборот, лишний впрыск.
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.