![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
добрый день. 211 отключаяю все по этапно: в кодировках затем разъем затем ошибку 2 раза удаляю , и никак не удаляется по этому дачику ошибка. что может быть?
|
Кроме ошибки по датчику еще есть какие? Разъем датчика отключаешь с тремя проводами?
|
Цитата:
|
отключал трех проводной, других ошибок нет только по датчику
|
Цитата:
А лучше всего скрины выкладывать! А так.... - ДОКТОР, У МЕНЯ ЭТО........ |
скрины не могу толкнуть, авто уехало , ошибка о неисправности дачика
|
Цитата:
|
октлючал 2 умя методами : в кодировках и в спец фунциях, нейин и в другом отсутсвует напротив датчика стояло, много раз перепроверял. может еще что то надо было сделать?
|
Цитата:
|
может еще это блок ввести в экспл?
|
Цитата:
Да и датчик отключается всего одним пунктом в инженерке! |
Друзья все внимательно перечитал но не нашел ответ на вопросы: если одна Фишка желтая большая (других нету, не считая черной управления сидением).
1. Kакие провода нада резать ? 2. Не важно до кодировки или после? w211 e270 2003г. Заранее большое спасибо |
Три провода рядышом сидят,среди них есть розовый с синим.
Резать лучше до кодировки иначе саблю два раза вытирать придется. Некоторые блоки имеют защиту от разблокирования и перекодировки(что лечится включением мозга и упорством). :smile: |
Резать как понимаю сразу 3 :smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это я понимаю, итог 2 отрезанных :smile:
|
Или один отцеплянный.:eek1::biggrin::biggrin::biggrin:
|
лучше ножиком медленно перерезай всетри сразу... так выработается инстинкт сохранения кошелька)))) и четко будешь знать как правильно провода резать...:biggrin1:
|
я дико извиняюсь. и признаюсь - тему всю не читал , лишь конец . а хотел спросить- ведь есть же эмуляторы у жёлтых братьев, копейки стоят , сделаны прилично и припаиванием разных реремычек кодируются под установку в РАЗНЫЕ мерсы и бэхи . не? не то говорю ? ....ну, я- использую - когда разомкнуть разьём и перекодировать блок не хватает терпения - ну правда копейки стоят эмули ....... и чо трахаться? лучше с этими уж....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я то понимаю.. и делаю.. но ведь посмотрите - тридцать первая!!! страница ! - ну не хотят они старом ! так я и предлагаю - тогда эмули. если 30 страниц не помогли !
|
Доброго времени суток.
Знаю что проблема заезжена ,но увы нужна помошь. мерс e211 хочу отрубить датчик присутствия переднего посажира.отключаю его програмно через DAS ,потом дергаю фишку идущую на датчик (3-х проводный).Потом стираю ошибки, в компе ошибок нет ,но аэрбаг продолжает гореть...........пытаюсь несколько раз прочесть коды неисправностей ,с хер пойми какого раза появляются 2-е ошибки .Что то про контакты 43 и 44 на которых типо незакодированный пиропатрон( ошибка 90B1) и вторая про блок N 2/7(походу это zmz модуль) типо он не правильно закодирован или что то типо того (ошибка 9091). И вот так всегда ........что я делаю не так ,я уже несколько дней мучаюсь и не получается...........Возможно к еогото появятся какие то мысли по этому поводу |
Заранее благодарю))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А потом выскакивают 2-е ошибки о которых я говорил ранее |
Цитата:
|
Цитата:
|
проблему на пустом месте нарисолвали))))
5 минут назад мыло 163, разъем сдернули, в спец функциях отсутствие датчика поставил, один раз ошибки потер....ФСЁ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ключевая фраза: спец функции и никакого шаманства
|
Как я понял пароль надо сгенерировать отсюда- das-pass-ver 1.2
|
Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot