Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Всё о SRS


Like Tree59Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2014, 12:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: Corsa
По умолчанию

Доброго времени суток.
Знаю что проблема заезжена ,но увы нужна помошь. мерс e211 хочу отрубить датчик присутствия переднего посажира.отключаю его програмно через DAS ,потом дергаю фишку идущую на датчик (3-х проводный).Потом стираю ошибки, в компе ошибок нет ,но аэрбаг продолжает гореть...........пытаюсь несколько раз прочесть коды неисправностей ,с хер пойми какого раза появляются 2-е ошибки .Что то про контакты 43 и 44 на которых типо незакодированный пиропатрон( ошибка 90B1) и вторая про блок N 2/7(походу это zmz модуль) типо он не правильно закодирован или что то типо того (ошибка 9091). И вот так всегда ........что я делаю не так ,я уже несколько дней мучаюсь и не получается...........Возможно к еогото появятся какие то мысли по этому поводу
dendyGS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 15:04   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dendyGS Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Знаю что проблема заезжена ,но увы нужна помошь. мерс e211 хочу отрубить датчик присутствия переднего посажира.отключаю его програмно через DAS ,потом дергаю фишку идущую на датчик (3-х проводный).Потом стираю ошибки, в компе ошибок нет ,но аэрбаг продолжает гореть...........пытаюсь несколько раз прочесть коды неисправностей ,с хер пойми какого раза появляются 2-е ошибки .Что то про контакты 43 и 44 на которых типо незакодированный пиропатрон( ошибка 90B1) и вторая про блок N 2/7(походу это zmz модуль) типо он не правильно закодирован или что то типо того (ошибка 9091). И вот так всегда ........что я делаю не так ,я уже несколько дней мучаюсь и не получается...........Возможно к еогото появятся какие то мысли по этому поводу
resetить надо
alex4284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 15:21   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex4284 Посмотреть сообщение
resetить надо
зачем ? там все кодируеться на раз два без ресетов только 2 раза ошибки тереть надо

Последний раз редактировалось bmwag; 25.07.2014 в 15:21..
bmwag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 16:02   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwag Посмотреть сообщение
зачем ? там все кодируеться на раз два без ресетов только 2 раза ошибки тереть надо
был у меня один 203й последних годов выпуска, без ресета не получилось. А так, да. Тереть и еще раз тереть
alex4284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 02:36   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: Corsa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex4284 Посмотреть сообщение
resetить надо
Расскажите по подробнее как заресетить блок.Удаление не проканывает ,хоть сколько раз тру,если завожу машину аэрбак моргает, ошибок нету ,а он моргает и на дисплее приборки надпись по неисправности аэрбака
А потом выскакивают 2-е ошибки о которых я говорил ранее

Последний раз редактировалось dendyGS; 26.07.2014 в 02:43..
dendyGS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 09:18   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,066 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dendyGS Посмотреть сообщение
Расскажите по подробнее как заресетить блок.Удаление не проканывает ,хоть сколько раз тру,если завожу машину аэрбак моргает, ошибок нету ,а он моргает и на дисплее приборки надпись по неисправности аэрбака
А потом выскакивают 2-е ошибки о которых я говорил ранее
Если моргает, блок не введен в эксплуатацию!!!!! И не введёшь, так как есть актуальные ошибки!!!! Поэтому только принудительно, через инженерку закрыть, ну и подправить кодировки!!! Зайди в ветку БАЗА ЗНАНИЙ\Система безопасности SRS, этот вопрос подымался неоднократно!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 26.07.2014 в 09:26..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 11:13   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для bermuxa77
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 430
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 170 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tbilisi
Авто: W123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dendyGS Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Знаю что проблема заезжена ,но увы нужна помошь. мерс e211 хочу отрубить датчик присутствия переднего посажира.отключаю его програмно через DAS ,потом дергаю фишку идущую на датчик (3-х проводный).Потом стираю ошибки, в компе ошибок нет ,но аэрбаг продолжает гореть...........пытаюсь несколько раз прочесть коды неисправностей ,с хер пойми какого раза появляются 2-е ошибки .Что то про контакты 43 и 44 на которых типо незакодированный пиропатрон( ошибка 90B1) и вторая про блок N 2/7(походу это zmz модуль) типо он не правильно закодирован или что то типо того (ошибка 9091). И вот так всегда ........что я делаю не так ,я уже несколько дней мучаюсь и не получается...........Возможно к еогото появятся какие то мысли по этому поводу
так найди по схеме контакты 43 и 44 на какой аирбаг идет и перекодируй,то есть включи програмнно.потом закрой блок.если че пиши
bermuxa77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.