Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Врет датчик давления топлива


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2020, 11:44   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Нашел проблему
N3/10 4 колодка 23 пин И N118 2 колодка 2 пин - значение должно быть меньше 1 ома
У меня они кажут КЗ
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 11:50   #12 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Блин парни
Ничерта не могу понять
Xentry пишет что должно быть меньше 1 ома
А теперь смотрите на схему
Это же прямой провод от ME к N118
Он же и должен быть КЗ , т.е. звониться
Как блин меньше 1 ома?
Или меньше 1 ома это и подразумевает целостность провода?
Изображения
Тип файла: jpg 20200221_104601.jpg (170.5 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 20200221_102843.jpg (181.4 Кб, 15 просмотров)
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 11:57   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Меньше 1 Ома, это значит что все значения не превышающие 1 Ом - нормально.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 12:04   #14 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

КАН 42 ома это норм показатель?
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 12:12   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Сопротивление CAN к данной неисправности имеет примерно такое же отношение, как и стёртые задние колодки.
masterVito likes this.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 12:17   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Может я меняя свечи где то напуршил
Но все делал внимательно, по феншую
И 2 дня ездил

Ошибка только по этому цаному датчику давления и его неверное функционирование, а еще добавилась ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА СЛИШКОМ ВЕЛИКО ИЛИ МАЛО

Судя по тому, что всю проводку я только что перепроверил от и до согласно схемам - этот санный датчик виноват
Или же N118 неверно интерпретирует данные к ME
Звонил водиле
Говорит такая же беда была и раньше
И замена насоса проблему не решила
Выходит N118?
Кому не звоню, все говорят ДА НУ ОНИ НЕ ЛОМАЮТСЯ НЕ БЫЛО НИРАЗУ
И негде взять другой чтоб подкинуть как назло
Изображения
Тип файла: jpg 20200221_111352.jpg (181.7 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg 20200221_111640.jpg (185.6 Кб, 24 просмотров)
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 12:49   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Снял фильтр
Вынул датчик
A0009051100
+/- = 1.1 KOm
+/sign = 0.8 KOm
-/sign = 0.8 KOm

Может кто то сравнить со своими показаниями или может уже есть записанные/сохраненные где то?
Изображения
Тип файла: jpg 20200221_114502.jpg (181.9 Кб, 9 просмотров)
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 14:13   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
4 бара - давление в топливном баке?
Витёк, ты в своём уме? Бак давно бы разорвало на лоскуты.
А ты не забыл , что это максимально возможное по параметрам?!

У человека в параметрах диагностики показания скачут , а не реальные!

Если у тебя давление топлива "МИНУС ОДИН" встречалось , то иди проспись или иди срать в темы "о политике"!

----------

Северский, Чисто случайно ... никто не"чиповал" авто?
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 14:50   #19 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Максимально возможное 6 с копейками бар, а не 4
Это в КСЕНТРИ

А вот на самом насосе снизу есть редукционный клапан
И на нем выгравировано 3.5 бар

Нет, никто не чиповал


Пришел к выводу что либо датчик сдох ( жду может кто подкинет данные со своего живиого датчика) либо N118 занижает эти данные

При попытке провести ввод в экспл N118 пишет - КАК МИНИМУМ 1 ПАРАМЕТР ЗАДАН НЕПРАВИЛЬНО , перепрограммируйте
И открывается окошко с типами двигателей
Выбираю свой мотор
Нажимаю Ok
И выскакивает какая то коммуникационная ошибка

----------

Как обмануть этот датчик чтоб пока поездить?
Резистор может какой нибудь хитрый?
Что обычно используют?

Последний раз редактировалось Северский; 21.02.2020 в 14:28..
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 14:53   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Как обмануть этот датчик чтоб пока поездить?
Резистор может какой нибудь хитрый?
Что обычно используют?
Такое подойдет?

Чтоб исключить датчик и в подозреваемых остался только N118
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20200221-135150_//////////.jpg (192.1 Кб, 31 просмотров)
Северский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.