|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.02.2020, 11:44 | #11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
|
Нашел проблему
N3/10 4 колодка 23 пин И N118 2 колодка 2 пин - значение должно быть меньше 1 ома У меня они кажут КЗ |
21.02.2020, 11:50 | #12 (permalink) |
Banned
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
|
Блин парни
Ничерта не могу понять Xentry пишет что должно быть меньше 1 ома А теперь смотрите на схему Это же прямой провод от ME к N118 Он же и должен быть КЗ , т.е. звониться Как блин меньше 1 ома? Или меньше 1 ома это и подразумевает целостность провода? |
21.02.2020, 11:57 | #13 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
Меньше 1 Ома, это значит что все значения не превышающие 1 Ом - нормально.
|
21.02.2020, 12:12 | #15 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
Сопротивление CAN к данной неисправности имеет примерно такое же отношение, как и стёртые задние колодки.
|
21.02.2020, 12:17 | #16 (permalink) |
Banned
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
|
Может я меняя свечи где то напуршил
Но все делал внимательно, по феншую И 2 дня ездил Ошибка только по этому цаному датчику давления и его неверное функционирование, а еще добавилась ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА СЛИШКОМ ВЕЛИКО ИЛИ МАЛО Судя по тому, что всю проводку я только что перепроверил от и до согласно схемам - этот санный датчик виноват Или же N118 неверно интерпретирует данные к ME Звонил водиле Говорит такая же беда была и раньше И замена насоса проблему не решила Выходит N118? Кому не звоню, все говорят ДА НУ ОНИ НЕ ЛОМАЮТСЯ НЕ БЫЛО НИРАЗУ И негде взять другой чтоб подкинуть как назло |
21.02.2020, 12:49 | #17 (permalink) |
Banned
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
|
Снял фильтр
Вынул датчик A0009051100 +/- = 1.1 KOm +/sign = 0.8 KOm -/sign = 0.8 KOm Может кто то сравнить со своими показаниями или может уже есть записанные/сохраненные где то? |
21.02.2020, 14:13 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
У человека в параметрах диагностики показания скачут , а не реальные! Если у тебя давление топлива "МИНУС ОДИН" встречалось , то иди проспись или иди срать в темы "о политике"! ---------- Северский, Чисто случайно ... никто не"чиповал" авто?
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
|
21.02.2020, 14:50 | #19 (permalink) |
Banned
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
|
Максимально возможное 6 с копейками бар, а не 4
Это в КСЕНТРИ А вот на самом насосе снизу есть редукционный клапан И на нем выгравировано 3.5 бар Нет, никто не чиповал Пришел к выводу что либо датчик сдох ( жду может кто подкинет данные со своего живиого датчика) либо N118 занижает эти данные При попытке провести ввод в экспл N118 пишет - КАК МИНИМУМ 1 ПАРАМЕТР ЗАДАН НЕПРАВИЛЬНО , перепрограммируйте И открывается окошко с типами двигателей Выбираю свой мотор Нажимаю Ok И выскакивает какая то коммуникационная ошибка ---------- Как обмануть этот датчик чтоб пока поездить? Резистор может какой нибудь хитрый? Что обычно используют? Последний раз редактировалось Северский; 21.02.2020 в 14:28.. |
21.02.2020, 14:53 | #20 (permalink) |
Banned
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
|
Как обмануть этот датчик чтоб пока поездить?
Резистор может какой нибудь хитрый? Что обычно используют? Такое подойдет? Чтоб исключить датчик и в подозреваемых остался только N118 |
|
|