Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

впускной коллектор om642


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2017, 16:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Mercedes ML 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
обьясни зачем глушить егр ??

зачем убирать заслонки ??

обоснуй


Угрохать двигатель как вариант
Крымчанин likes this.
Avgard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 21:49   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: V230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avgard Посмотреть сообщение
Угрохать двигатель как вариант
Утверждение в корне, не верное. Для примера хочу сказать система управления 611 двигателем мерседес для англии на автомобиле Вито идет без ЕГР, отличие от европы- нет клапана ЕГР, нет ДМРВ ну и соответственно другая прошивка, в остальном все один в один.

----------

Цитата:
Сообщение от Avgard Посмотреть сообщение
Ну я могу сказать. Изначально дань экологии(изначально)-за счёт попадания части газов отработанных в цилиндры уменьшает температуру максимальную горениям и как следствие уже уменьшает количество оксидов азота.
Вы правы, но как Вы думаете попадание части отработавших газов (которое помимо отработавших газов еще и содержит сажу, а также повышая температуру входящего потока ) обратно в систему впуска это хорошо?
Boba19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 21:51   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Mercedes ML 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boba19 Посмотреть сообщение
Утверждение в корне, не верное. Для примера хочу сказать система управления 611 двигателем мерседес для англии на автомобиле Вито идет без ЕГР, отличие от европы- нет клапана ЕГР, нет ДМРВ ну и соответственно другая прошивка, в остальном все один в один.

----------



Вы правы, но как Вы думаете попадание части отработавших газов (которое помимо отработавших газов еще и содержит сажу, а также повышая температуру входящего потока ) обратно в систему впуска это хорошо?


Отвечу вопросом на вопрос-если систему вырезать что будет? И сам же отвечу - повысится температура выхлопных газов, ну а дальше...
Avgard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 22:23   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: V230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avgard Посмотреть сообщение
Отвечу вопросом на вопрос-если систему вырезать что будет? И сам же отвечу - повысится температура выхлопных газов, ну а дальше...
Объясните пожалуйста, что будет дальше? Я всегда готов учиться.

----------

Цитата:
Сообщение от Cinnte Посмотреть сообщение
Boba19, Утверждение верно. Пример не очень. Может все же о другом авто речь идет? (не о вито).
В конце девяностых, начале 2000 материал был еще неплох, стандарт евро до 3,
А пишут здесь о евро 4 и выше с cdi 3 up и последних модификаций.(ом646,642,647,648,......, 651). Вот о них можно и поговорить.
Принцип работы дизельного двигателя что в 2000, что в 80, что сейчас не изменился. Система управлением двигателем (cdi3) и норма содержания вредных выбросов (евро 4) - два разных понятия.
Конкретно по 642 движку по ML- заслонки удаляются, Егр отключается, за одно режем сажевик, прошивку правим в винлосе. По железу все просто любой механник сделает, по прошивке другой вопрос - попадете к жопорукому тогда движок можно и грохнуть.

Последний раз редактировалось Boba19; 06.03.2017 в 22:35..
Boba19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 23:51   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
По умолчанию

Принцип работы дизельного двигателя что в 2000, что в 80, что сейчас не изменился.-----Гы-гы-Гы----Класс!Начнём с ДТ-75.---- Система управлением двигателем (cdi3) и норма содержания вредных выбросов (евро 4) - два разных понятия.----Как раз одно понятие сильно повлияло,на второе.
Конкретно по 642 движку по ML- заслонки удаляются, Егр отключается, за одно режем сажевик, прошивку правим в винлосе.----Винолс для оленей---С/С+Borland and C++ Bilder для начинающих от Борис Пахомов.Самое то.Лет черрез пять когда с ними на ты.-----По железу все просто любой механник сделает,------пообрывав кучу всего другого.----- по прошивке другой вопрос - попадете к жопорукому----понятие слить-залить готовую прошивку это уже- попадете к жопорукому---почти всегда после вышеперечисленного----- тогда движок можно и грохнуть.
-----Так каков принцип работы ЕГР-сажевого и их влияние,на впрыск?-----Мы ждём.
s-v-e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 22:03   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Boba19, Утверждение верно. Пример не очень. Может все же о другом авто речь идет? (не о вито).
В конце девяностых, начале 2000 материал был еще неплох, стандарт евро до 3,
А пишут здесь о евро 4 и выше с cdi 3 up и последних модификаций.(ом646,642,647,648,......, 651). Вот о них можно и поговорить.
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.