|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: V230
|
Утверждение в корне, не верное. Для примера хочу сказать система управления 611 двигателем мерседес для англии на автомобиле Вито идет без ЕГР, отличие от европы- нет клапана ЕГР, нет ДМРВ ну и соответственно другая прошивка, в остальном все один в один.
---------- Вы правы, но как Вы думаете попадание части отработавших газов (которое помимо отработавших газов еще и содержит сажу, а также повышая температуру входящего потока ) обратно в систему впуска это хорошо? |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Mercedes ML 320CDI
|
Цитата:
Отвечу вопросом на вопрос-если систему вырезать что будет? И сам же отвечу - повысится температура выхлопных газов, ну а дальше... |
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | ||
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: V230
|
Цитата:
---------- Цитата:
Конкретно по 642 движку по ML- заслонки удаляются, Егр отключается, за одно режем сажевик, прошивку правим в винлосе. По железу все просто любой механник сделает, по прошивке другой вопрос - попадете к жопорукому тогда движок можно и грохнуть. Последний раз редактировалось Boba19; 06.03.2017 в 22:35.. |
||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
|
Принцип работы дизельного двигателя что в 2000, что в 80, что сейчас не изменился.-----Гы-гы-Гы----Класс!Начнём с ДТ-75.---- Система управлением двигателем (cdi3) и норма содержания вредных выбросов (евро 4) - два разных понятия.----Как раз одно понятие сильно повлияло,на второе.
Конкретно по 642 движку по ML- заслонки удаляются, Егр отключается, за одно режем сажевик, прошивку правим в винлосе.----Винолс для оленей---С/С+Borland and C++ Bilder для начинающих от Борис Пахомов.Самое то.Лет черрез пять когда с ними на ты.-----По железу все просто любой механник сделает,------пообрывав кучу всего другого.----- по прошивке другой вопрос - попадете к жопорукому----понятие слить-залить готовую прошивку это уже- попадете к жопорукому---почти всегда после вышеперечисленного----- тогда движок можно и грохнуть. -----Так каков принцип работы ЕГР-сажевого и их влияние,на впрыск?-----Мы ждём. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Boba19, Утверждение верно. Пример не очень. Может все же о другом авто речь идет? (не о вито).
В конце девяностых, начале 2000 материал был еще неплох, стандарт евро до 3, А пишут здесь о евро 4 и выше с cdi 3 up и последних модификаций.(ом646,642,647,648,......, 651). Вот о них можно и поговорить. |
|
|
|
![]() |
|
|