Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

впускной коллектор om642


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2017, 16:21   #111 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Mercedes ML 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Николаевич Посмотреть сообщение
Да эти тяги снимаются!


Это Вы к чему? Снимаются и меняются все верно-вроде бы как это и обсуждается.
Просто смысла менять на пластик нет-ставят металлические, с промывкой самих коллекторов. Вот и все. Есть мнение что могут развалиться заслонки-но насколько верное сложно сказать
Avgard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 14:47   #112 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: MB W164
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
чертеж стандартной тяги в автокаде+солидворк+пдф трехмерная модель(как раз может подойти для некоторых чпушек и фрезеров)
Изображения
Тип файла: jpg тяга 3д(рисунок)2.jpg (69.9 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg тяга 3д(рисунок).jpg (70.8 Кб, 30 просмотров)

Последний раз редактировалось ice_cold_; 03.03.2017 в 19:25..
ice_cold_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 23:28   #113 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice_cold_ Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
чертеж стандартной тяги в автокаде+солидворк+пдф трехмерная модель(как раз может подойти для некоторых чпушек и фрезеров)
а размеры наверно произвольные к этим картинкам?
strike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 00:19   #114 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: V230
По умолчанию

Что мешает удалить заслоки, заглушить ЕГР, залить соответствующую прошивку-дать движку свежим воздухом дышать и забыть о проблеме в принципе? Наверное фраза-"Все должно работать штатно". И клиент ведь тоже человек, а не кошелек.
Boba19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 09:58   #115 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: MB W164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
а размеры наверно произвольные к этим картинкам?
на миниатюре просто скрин с solidworks, размеры реальной тяги в автокадовском чертеже(по ссылке в облаке), 3д модель в солиде с реальными размерами для экспорта в чпу или фрезер(единственное чтоб поддерживал формат)
strike likes this.
ice_cold_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 16:27   #116 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boba19 Посмотреть сообщение
Что мешает удалить заслоки, заглушить ЕГР, залить соответствующую прошивку-дать движку свежим воздухом дышать и забыть о проблеме в принципе? Наверное фраза-"Все должно работать штатно". И клиент ведь тоже человек, а не кошелек.
....И началось всё заново,по новой и наверное всегда.
s-v-e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 16:30   #117 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boba19 Посмотреть сообщение
Что мешает удалить заслоки, заглушить ЕГР, залить соответствующую прошивку-дать движку свежим воздухом дышать и забыть о проблеме в принципе? Наверное фраза-"Все должно работать штатно". И клиент ведь тоже человек, а не кошелек.
обьясни зачем глушить егр ??
зачем убирать заслонки ??
обоснуй
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 16:36   #118 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Mercedes ML 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
обьясни зачем глушить егр ??

зачем убирать заслонки ??

обоснуй


Угрохать двигатель как вариант
Крымчанин likes this.
Avgard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 21:26   #119 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: V230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
обьясни зачем глушить егр ??
зачем убирать заслонки ??
обоснуй
Я обосную, но с начало хотелось бы от Вас услышать для чего нужен ЕГР, его роль в работе дизельного двигателя.
Boba19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 21:29   #120 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Mercedes ML 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boba19 Посмотреть сообщение
Я обосную, но с начало хотелось бы от Вас услышать для чего нужен ЕГР, его роль в работе дизельного двигателя.


Ну я могу сказать. Изначально дань экологии(изначально)-за счёт попадания части газов отработанных в цилиндры уменьшает температуру максимальную горениям и как следствие уже уменьшает количество оксидов азота.
Avgard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.