Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

впускной коллектор om642


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2016, 15:41   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для murzik
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: GL 500.
По умолчанию

Вся прелесть этой конструкции, что пластмассовая планка, соединяющая коромысла заслонок очень правильная из маркетинговых соображений! Если коллектор можно в принципе снять и вычистить, то планок этих нет в принципе как запчасти. И привет новые коллектора.....рублей 80 наверное нынче.....
murzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 22:59   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murzik Посмотреть сообщение
Вся прелесть этой конструкции, что пластмассовая планка, соединяющая коромысла заслонок очень правильная из маркетинговых соображений! Если коллектор можно в принципе снять и вычистить, то планок этих нет в принципе как запчасти. И привет новые коллектора.....рублей 80 наверное нынче.....
и более того, даже на разборе никто не продает эту тягу, и пластик там какой то, как мне показался, хрупкий, отдельной позицией только клипсы продаются, которыми длинная тяга прищелкивается к заслонкам на коллекторе
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Макс E124 за это сообщение:
murzik (17.04.2016)
Старый 21.02.2016, 22:15   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Деревня Большая
Авто: хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murzik Посмотреть сообщение
Вся прелесть этой конструкции, что пластмассовая планка, соединяющая коромысла заслонок очень правильная из маркетинговых соображений! Если коллектор можно в принципе снять и вычистить, то планок этих нет в принципе как запчасти. И привет новые коллектора.....рублей 80 наверное нынче.....
Не в тягах там дело. На осях заслонок пластиковые втулки, а за ними резиновое кольцо. Вот сначала перестают существовать (в физическом плане) эти резинки, а после и сами втулки. Эти втулки не меняются, т.к намертво отлиты с осями. Оси не извлекаемые, одноразовые, т.к. с осей не снимаются заслонки. Одноразовая конструкция в принципе. Отсюда и конструкция приводов соответственно. Подсос неучтенного воздуха получается через убитые втулки осей, не считая дикой течи говна оттуда-же. Когда вы снимете коллектора, то поймете, что ставить обратно НЕЧЕГО.
Нужны либо новые коллектора, либо удалять существующие заслонки. Это НЕ ремонтируется по другому.
Urasik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.