|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
![]()
добрые вы,Палцы веером ,ведь все есть в других местах.
Разрозненно можно собрать всю инфу. К примеру как работать в меню программирование ЭБУ? Что такое подменить программу? У вас "крутые перцы " ответ один ПНХ ![]() А сами то умеете? На адакте аш до ютуба споры зашли. Верхушек нахватались и мнят себя учеными. Могу поспорить,что здесь два -три чела которые реально умеют полностью работать с Старухой. Остальные,как и я только-только купили и ищут знания. А вот делятся или нет ...это уже вопрос. Вот я мудохался с Галлеттой,М-прогом,Х-прогом ,Лаунчем... А свою возил в сервис под старуху. НАДОЕЛИ бараны там работающие. Им только нормочас за ошибки стирание. А причины...это РАЗВОД 90%... Р2633 ,Р2510...и тутже приговор Замена ДМРВ,педали,ДДТ, и понеслась. Два дня машина живет,далее следующий приговор ЕЖР,лямбда. А причина проста....это баги программы(прошивки). Даже вытереть ошибки не могут... Сам зашел старухой ..дважды пробежался,адаптировался,активировался, протестился подтер ошибки ...САМОЛЕТ!!!!!! А бараны ,почему я так наезжаю? 12 лет работал на опытном участке сервиса водителем-испытателем. В 90-х видел как люди заводят с буксира 500 мерина с автоматом. Видел фрикционы в АКПП сделанные на заводе СУХОВА. Имел на спортивной тачке алюминиевые диски с керамическим напылением на сцеплении и на тормозах. Из сраного ТАЗпрома вынимали до 145 сил. 1300 дв.21011 2105. Так вот...денег нам не платили ,больше прирабатывали на ремонтах... И в 90-95 на АЗЛК чинили мозги и мотора и АКПП.Было время ВЕЛИКИХ людей. И до сих пор к молодым пацанам ,которые нам мыли детали идут на кольце за наладкой авто,будь то Хонда,нынешний фиат_абарт. И любой знающий и понимающий диагност НЕ РАБОТАЕТ на ДЯДЮ в техцентре. Или свой гараж(пример парни по фордам-фокусам ). Или если временно аренда ...но без нахлебников и ёбнутых клиентов. Все равно к ним НОВАЯ гарантийная машина едет только на мелочи или когда бараны сервисные заебут. Вот у них из-под жопы инфу не вынешь...Я про сервисмэнов. Я могу клиенту всегда разъяснить проблемму,сесть в его 650 сильную кобылу(вру уже 540 другая) и услышать и стуки и провалы при 13 ПСИ.... А баран будет выть от моего клиента ... по всем форумам. Не даст хозяин сервиса на просёр машину чужую...оно надо? Так что вся ваша растопырка...ИДИ уЗНАЙ временная и баллы засунь к амбициям. |
![]() |
![]() |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо fedor2000 за сообщение: | AlexBurner (18.11.2012), bayram (06.01.2014), Boba19 (16.11.2012), dimalazutin (04.04.2014), Elephant (10.01.2013), fareo86 (27.11.2012), Maso (18.08.2014), SPEEDMoney (18.04.2014), Sprinter906 (22.12.2013), vladeyu-mirom (19.07.2013), zaur_m (02.01.2013) |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: V230
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|