|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.10.2014, 12:20 | #41 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
Мужики, 112 мотор, 2.8 4Matik, кто знает, сколько ДМРВ должен давить кг?????
У меня показывает 12.0kg |
14.10.2014, 03:20 | #44 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Все сугубо индивидуально. Фильтр воздушный в каком состоянии? Обороты двигателя на ХХ какие. Действительный расход л\ч какой? В норме может быть и 14,5кг +\-.... Как-то так мне это видится...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
14.10.2014, 08:25 | #45 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
Цитата:
Жалоб с моей стороны нет, просто интересуюсь какими должны быть показатели, что бы знать на будущее. Вечером на холодную завел, показало 16кг, пока не прогрелась и обороты не сбросились на 750. |
|
14.10.2014, 15:04 | #46 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Смотреть в действительных значениях. Если стар, то там и норма должна быть.
А на непрогретом 16 может быть. Я про нормальные условия говорил.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
Сказал Спасибо PashaKill за это сообщение: | Начинающий Диагност!!! (14.10.2014) |
14.10.2014, 15:14 | #47 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCР
Авто: -)
|
обычно на прогретом 12 14 кг а на холодном 16 кг хотя кто парится обычно ставят от 2110 1.6 8кл
|
Сказал Спасибо AMG_4matic за это сообщение: | Начинающий Диагност!!! (14.10.2014) |
14.10.2014, 15:17 | #48 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
|
Цитата:
От этого много зависит на показания дмрв Последний раз редактировалось alleksejj; 14.10.2014 в 15:19.. |
|
14.10.2014, 15:22 | #49 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
Не думаю, хотя фиг знает.
На всех авто которые й меня были, разброс был 700 - 800. На этом "золотая середина" как мне кажется. Расход город 12.4, трасса 9-10. На прогретую работает довольно тихо |
14.10.2014, 15:30 | #50 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
|
Если подняли (кто то) до 750 значит гдето косяк я так делал когда кольцам на форсах пришел капец а сам грешил на друге тк на стандартных настройках хх колбасило и вылетало пару цилиндров в аварийку...
|
|
|