Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Вопросы по оборудованию и не только (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8872)

osadchiy_oa 25.12.2014 11:21

Вопросы по оборудованию и не только
 
Всем добрый день!

Сразу скажу что в диагностике и электронике пока полный чайник.

Вобщем ситуация такая. Строим спортивный автомобиль. За силовой агрегат выбран OM611 с донора w210 (каждый кг на счету, да по информации с инета он не такой теплонагруженный). Донор куплен. 2,2 CDI 1999 гв. МКПП. Диагностику делали на черной речке в СПБ. Сказали все ок, но надо мерять компрессию а потом форсы на стенд, ибо дымит черным и едет только после 2500. Мозг чипован.
Донора перегнали в ЕКБ (собственно тут я). Перегонял сам. Дым при тапке в пол после 2500 - в зеркало задние машины не видно.
Компрессия в норме. Форсы пока не доставал.

Перечитал инет (даже попереписывался с форумчанинами тунингующими заграницей дизеля мерсовые) вроде как можно поставить турбину с 2,7 с геометрией от вакуума, но надо перешивать мозг (или карту править), чтобы избавиться от ямы на низах.

Двигатель будет перемещаться в другой кузов (с проводкой и мозгами). Кузов спорта продолжительное время не будет готов, потому можно обкатывать и доводить на текущем.

А теперь вопросы:
- что необходимо из оборудования для диагностики авто? Я так понимаю мультиполлексор с кабелями и софт (судя по написанному в форуме), но мне не дня комерции и не для частого использования, да и сама машина не новье...
- что необходимо также для перепрошивки мозга или правки карт топливных? (может кто в этом может помочь?)

есть еще второстепенные вопросы:
можно ли отвязать датчики душащие двигло? (ну или там убрать фунцию сваливания в аварию при ошибках) АБС, антибукс?

ну и общие рекомендации и критика всегда полезны.

буду вести отчет что и как :)

спс

да вин wdb2100061a852842

Артем М3 25.12.2014 17:22

А какие задачи стоят перед спортивным автомобилем (если не секрет) - какой то регламент? Так как выбор дизельного двигателя с относительно небольшим рабочим объёмом для этой задачи странный?

Артем М3 25.12.2014 17:24

Ну для полноценной диагностики нужен Стар с Дас/Ксентри раз двигатель Мерседес.
По второму и третьему вопросу это может кто из чип тюнеров здешних ответит.

KUBAN 25.12.2014 18:10

Цитата:

Сообщение от Артем М3 (Сообщение 233880)
Ну для полноценной диагностики нужен Стар с Дас/Ксентри раз двигатель Мерседес.
По второму и третьему вопросу это может кто из чип тюнеров здешних ответит.

полностью согласен но мерин не самый удачный выбор для чипа...
немцы педанты............... :wave:

Артем М3 25.12.2014 18:18

Да просто сам дизель в классическом виде (я не беру в рассмотрение лемановские дизеля ауди, у которых давление наддува 5,5 бар и солярка по составу очень похожая на бензин и т.д.) для автоспорта не сильно пригоден по соотношению мощность/масса. Если сравнивать два двигателя (бензиновый и дизельный) у которых заявлена одинаковая пиковая мощность допустим 500 л.с при ...... у каждого двигателя своих максимальных оборотах, то дизельный двигатель по ИНТЕГРАЛЬНОЙ мощности превзойдёт бензинового (по массе тоже он его превзойдёт).
А если так же взять два двигателя но с одинаковым рабочим объёмом, да ещё и оба с наддувами - то бензинка просто похоронит дизеля. И по массе будет легче.

osadchiy_oa 25.12.2014 21:13

В связи с тем что шасси мерсовское, соответственно агрегаты НЕ мерс запрещены регламентом. Задачи тянуть с низа, греться не сильно и весить не много. И надежно работать собственно. До этого были 616 и 606. Сейчас будет сди :-) . Выбор (какой бы он не был) сделан, теперь надо доводить до результата, потому и вопросы.


Стар я так понял у китая искать. Какой ориентировочный бюджет? На чтообращать внимание? Рекомендации есть какие то по поставщикам?

biboos 25.12.2014 21:22

для диагностики можна выбрать и что то попроще чем стар того же автокома будет достаточно если не влезать в кодировки для прошивок мппс тоже бюджетно ну а с авс если его ставить не будете то и сваливатся он никуда не будет

valfisher 25.12.2014 23:59

Какой нах Автоком, ежели ребята все это перепрограмировать и чиповать взялись? Почитать/стереть ошибки? :thumbup:

madjid78 26.12.2014 00:08

99года 611 на мешалке да еще с Питера:eek1:,боюсь спросить пробег то какой:eek:

osadchiy_oa 26.12.2014 08:05

пробег 350 :) у меня на гражданской машине примерно такой же

ну план пробега у спортивки 1-2 ткм в год так то и то это надо еще постараться


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.