Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

вопрос по турбине 211 2,7cdi


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2015, 13:59   #31 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Двигатель идет в овердрайв,
- Ввод в память неисправностей P0105-001 компонент B5 / 1 напряжение сигнала слишком высок,
Ошибка экологические данные, как правило, имеют типичные характеристики:
Температура охлаждающей жидкости> 80 ° C
Частота вращения двигателя> ca.2500 1 / мин
Количество инъекций> 35 mm³ / ход
Ladedruckrohwert> 4900 мВ
Давление наддува> 2500 гПа
- Ввод в память неисправностей P2348-001 (P2359-001 для EU4 двигателей), контроль давления наддува, пос. Отклонение,
В данных окружающей среды ошибке, давление наддува ниже падает можно увидеть.
- Ввод в память неисправностей P2349-002 (P2359-002 для EU4 двигателей), контроль давления наддува, отклонение нег.
в данных об ошибках вокруг зарядного избыточного давления является очевидной.
Первопричина:
VNT зажимы (hakelt) кратко турбокомпрессор,
P 0105-001: давление наддува проскакивает превышения диапазона измерения датчика B5 давление наддува / 1,
P 2348-001 / P2359-001: давление наддува падает ниже недостатки, зажимая регулировки или электронной цифры
P 2349-002 / P2359-002: давление наддува превышено зажима регулировки (без превышения
Диапазон давления наддува) или электронный ошибка контроллера.
Устранение:
Информация о ремонте и для OM 647 для производства 01.03.2004:
Дополнение к AR09.40-P-6020-12T к AR09.40-P-6020T внесении изменений в Wärmeabschirmblechs позади турбокомпрессора
примечание!
ПРИМЕЧАНИЕ: При работе с турбокомпрессором, механизм регулировки может (связь и / или червячной в Esteller)
не повреждены.
Аудиторская работа:
P 0105-001:
Проверьте проводку и присвоение B28 / 1 (датчик P1 на воздушном фильтре) в соответствии с электрической схемой, -
Проверьте B5 / 1 Boost, датчик давления после завершения аудита в функции DAS и правдоподобия -
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось murz; 23.02.2015 в 14:22..
murz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 15:37   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Я в таких случаях пользуюсь гугловским переводчиком. Ну посижу, время потрачу, зато в голове отложится. Там час посидеть плотно. Уже больше время потеряно в ожидании.
Я тоже пользуюсь переводчиками онлайн когда в WIS вчитаться нужно... переводы как правило очень отвратительные, не думаю что стоит оперется на гадский перевод таково документа... разобрать и собрать-это бесценный опыт, а тут можно по ошибке турбину купить, а у турбины цена ого-го какая)))
Павел Потапов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 15:39   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

тут и без переводчика понятно :геометрии капец
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 16:12   #34 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

У меня примерно такие-же мысли были.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 16:19   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

на форуме benzclub.ru не одна тема с похожими проблемами на 646 и 647 моторах, и неодна тема не закончилась ответом на вопрос...или через личку кто помог решить и в теме поканцовке благодарность, или дали понять что решение есть мол приезжайте...

----------

делал кто проверку со снятой банкой катализатора с турбины?.. проехать так можно, не погарит там ничего? М647 или 646
Павел Потапов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 16:32   #36 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Потапов Посмотреть сообщение

[/COLOR]делал кто проверку со снятой банкой катализатора с турбины?.. проехать так можно, не погарит там ничего? М647 или 646
Что это даст, если ты пишешь про передув?
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 17:11   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Variant Посмотреть сообщение
Что это даст, если ты пишешь про передув?
хоршо, начну с чистки горячей части турбины..всем спасибо
Павел Потапов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 23:03   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
По умолчанию

мужики а трансдюсер управление турбиной в щет не берем? если он пропускает вакуум на регулятор надува.
wova81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 01:06   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wova81 Посмотреть сообщение
мужики а трансдюсер управление турбиной в щет не берем? если он пропускает вакуум на регулятор надува.
не та система, нету трансдюсеров в 646,647,648 моторах
murz and PashaKill like this.
Павел Потапов вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Павел Потапов за это сообщение:
wova81 (24.02.2015)
Старый 24.02.2015, 12:57   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Потапов Посмотреть сообщение
не та система, нету трансдюсеров в 646,647,648 моторах
т
Если Получается там турбина с электроным управлением то скорей всего проблема в редукторе механизма у них там слабое место износ червячной передачи можно вскрыть и посмотреть
wova81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.