|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.02.2015, 13:59 | #31 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
|
Двигатель идет в овердрайв,
- Ввод в память неисправностей P0105-001 компонент B5 / 1 напряжение сигнала слишком высок, Ошибка экологические данные, как правило, имеют типичные характеристики: Температура охлаждающей жидкости> 80 ° C Частота вращения двигателя> ca.2500 1 / мин Количество инъекций> 35 mm³ / ход Ladedruckrohwert> 4900 мВ Давление наддува> 2500 гПа - Ввод в память неисправностей P2348-001 (P2359-001 для EU4 двигателей), контроль давления наддува, пос. Отклонение, В данных окружающей среды ошибке, давление наддува ниже падает можно увидеть. - Ввод в память неисправностей P2349-002 (P2359-002 для EU4 двигателей), контроль давления наддува, отклонение нег. в данных об ошибках вокруг зарядного избыточного давления является очевидной. Первопричина: VNT зажимы (hakelt) кратко турбокомпрессор, P 0105-001: давление наддува проскакивает превышения диапазона измерения датчика B5 давление наддува / 1, P 2348-001 / P2359-001: давление наддува падает ниже недостатки, зажимая регулировки или электронной цифры P 2349-002 / P2359-002: давление наддува превышено зажима регулировки (без превышения Диапазон давления наддува) или электронный ошибка контроллера. Устранение: Информация о ремонте и для OM 647 для производства 01.03.2004: Дополнение к AR09.40-P-6020-12T к AR09.40-P-6020T внесении изменений в Wärmeabschirmblechs позади турбокомпрессора примечание! ПРИМЕЧАНИЕ: При работе с турбокомпрессором, механизм регулировки может (связь и / или червячной в Esteller) не повреждены. Аудиторская работа: P 0105-001: Проверьте проводку и присвоение B28 / 1 (датчик P1 на воздушном фильтре) в соответствии с электрической схемой, - Проверьте B5 / 1 Boost, датчик давления после завершения аудита в функции DAS и правдоподобия -
__________________
WDB2110161A044412 Мерседес в кредит не покупают!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось murz; 23.02.2015 в 14:22.. |
23.02.2015, 15:37 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Я тоже пользуюсь переводчиками онлайн когда в WIS вчитаться нужно... переводы как правило очень отвратительные, не думаю что стоит оперется на гадский перевод таково документа... разобрать и собрать-это бесценный опыт, а тут можно по ошибке турбину купить, а у турбины цена ого-го какая)))
|
23.02.2015, 15:39 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
тут и без переводчика понятно :геометрии капец
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
23.02.2015, 16:19 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
на форуме benzclub.ru не одна тема с похожими проблемами на 646 и 647 моторах, и неодна тема не закончилась ответом на вопрос...или через личку кто помог решить и в теме поканцовке благодарность, или дали понять что решение есть мол приезжайте...
---------- делал кто проверку со снятой банкой катализатора с турбины?.. проехать так можно, не погарит там ничего? М647 или 646 |
23.02.2015, 23:03 | #38 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
|
мужики а трансдюсер управление турбиной в щет не берем? если он пропускает вакуум на регулятор надува.
|
|
|