Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Вопрос к знатокам M272: Как выполнено управление охлаждением моторного масла на M272 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17224)

Vladimir.CDI 18.07.2016 16:46

Вопрос к знатокам M272: Как выполнено управление охлаждением моторного масла на M272
 
Вопрос к профи:

Как моторный блок управляет охлаждением моторного масла на M272
WIS курил - там нет про это ни слова.

проблема:
при длительном (2-3-4-5 часов) прямолинейном движении по трассе на круизе с одинаковой нагрузкой (местность абсолютно плоская как блин) температура масла прогретого двигателя меняется от 88 до 109 градусов, причем это происходит следующим образом. температура медленно (5 минут) растет до 109 градусов, потом начинает достаточно быстро падать до 88-94 градуса и так много раз

почему я думаю что проблема есть, потому что если заглушить авто на 5 минут и завести, то температура через 5 минут ровно такого же движения устанавливается на 83 градуса и не растет минут 30-60, потом опять начинает гулять 109-94, температура ОЖ при всех экспериментах стабильная и одна и та же 95

еще раз: движение абсолютно идентичное на круизе

про устройство: понятно что есть масляно-жидкостной теплообменник, но про его устройство и управление ничего не написано ни в висе ни в обучающих доках на M272, есть там термостат внутри масляного теплообменника или нет - сие непонятно, но то что управление теплообменом как то происходит - это факт

WDC2510651A006442
авто без STH = Webasto....

Крымчанин 19.07.2016 10:58

радиаторы точно чистые ?

Vladimir.CDI 19.07.2016 11:48

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 480038)
радиаторы точно чистые ?

Сергей, какие радиаторы? речь про моторное масло - там есть радиаторы?
да даже если бы они были - достаточно просто заглушить и зхавести и 83 градуса

Крымчанин 19.07.2016 11:55

Цитата:

Сообщение от Vladimir.CDI (Сообщение 480047)
Сергей, какие радиаторы? речь про моторное масло - там есть радиаторы?
да даже если бы они были - достаточно просто заглушить и зхавести и 83 градуса

может и датчик моросит

Vladimir.CDI 19.07.2016 11:56

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 480049)
может и датчик моросит

датчик температуры масла новый (3000км)

Dimber 19.07.2016 11:58

А в чем собсна проблема ? Что вызывает беспокойство ?

Крымчанин 19.07.2016 11:59

а как тогда с температурой охлаждайки

Vladimir.CDI 19.07.2016 12:03

Цитата:

Сообщение от Dimber (Сообщение 480052)
А в чем собсна проблема ? Что вызывает беспокойство ?

беспокойство в том что при движении с половинной нагрузкой масло нагревается до 109 градусов без видимых причин, мотор без турбины, кроме поршневой группы ничто другое это масло не греет = охлаждение масла работает как то неправильно.

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 480054)
а как тогда с температурой охлаждайки

стабильная, низкая, и стоит колом = термостат тоже заменен

Dimber 19.07.2016 12:03

Цитата:

Сообщение от Vladimir.CDI (Сообщение 480055)
беспокойство в том что при движении с половинной нагрузкой масло нагревается до 109 градусов без видимых причин, мотор без турбины, кроме поршневой группы ничто другое это масло не греет = охлаждение масла работает как то неправильно.

Я бы не стал так утверждать ...:smile:

Крымчанин 19.07.2016 12:04

может в моторнике драйвер умирает
больше предположений нет


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.