|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AZE
Авто: MB
|
история старая! сколько на это заработали и клиенты тогдашние платежные были, а ведь по предписаню ТНВД нужно было менять а так почистил и все дела, там в основном ржавчина была
Последний раз редактировалось aslan69; 19.04.2014 в 01:04.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Так не зря предписано менять - если клапан заржавел то всей топливной хана. Ржавчина здоровья системе не прибавляет.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AZE
Авто: MB
|
именно клапан ржавел а все остальное выглядило идеально, да это все уже в прошлом, лет 10-12 тому назад небыло всягких флешей, а с появлением CDI3 ап-шальт вентиль ушел в историю!
Последний раз редактировалось aslan69; 20.04.2014 в 00:01.. |
|
|
|
![]() |
|
|