Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   вито 639 пропадает реакция на педаль газа (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19160)

mihac 07.10.2016 20:30

вито 639 пропадает реакция на педаль газа
 
Вложений: 1
Добрый вечер. Проблема с вито 639, периодически пропадает реакция на педаль газа, записываются три ошибки и пока двигатель работает, они в действительных. Периодичность неисправности всё чаще. После перезапуска неисправность пропадала на некоторое время, последнее время пропадает после выключения зажигания и отключения клеммы аккума (или выключить зажигание и выждать паузу).
Проверено: 1) во время неисправности опорные напряжения датчиков акселератора и датчика распредвала около 1.8В, 2)внешний осмотр жгутов на эти датчики- о.к., 3)ошибка проявлялась и с отключенным ДРВ в движении, а также на снятом разъёме педали зафиксировано падение опорного напряжения с 4,95 до 1,8В, пока двигатель работал на холостых. Эпопея проверок- 2 дня, сегодня было решено вскрыть эбу, оказывается эбу уже открывался, перепрошивался и ремонтировался(видна пропайка кондеров). Места где держал термогерметик промазаны белой термопастой, на плате обнаружен подозрительный налет в районе микрух-стабилизаторов. Налет почистил ватной палочкой со спиртом, счистил старую темопасту, нанес новую. Отправил кататься. Вопрос к знатокам, было что похожее, и варианты решения данной проблемы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

avelon 08.10.2016 00:07

Цитата:

Сообщение от mihac (Сообщение 506056)
Добрый вечер. Проблема с вито 639, периодически пропадает реакция на педаль газа, записываются три ошибки и пока двигатель работает, они в действительных. Периодичность неисправности всё чаще. После перезапуска неисправность пропадала на некоторое время, последнее время пропадает после выключения зажигания и отключения клеммы аккума (или выключить зажигание и выждать паузу).
Проверено: 1) во время неисправности опорные напряжения датчиков акселератора и датчика распредвала около 1.8В, 2)внешний осмотр жгутов на эти датчики- о.к., 3)ошибка проявлялась и с отключенным ДРВ в движении, а также на снятом разъёме педали зафиксировано падение опорного напряжения с 4,95 до 1,8В, пока двигатель работал на холостых. Эпопея проверок- 2 дня, сегодня было решено вскрыть эбу, оказывается эбу уже открывался, перепрошивался и ремонтировался(видна пропайка кондеров). Места где держал термогерметик промазаны белой термопастой, на плате обнаружен подозрительный налет в районе микрух-стабилизаторов. Налет почистил ватной палочкой со спиртом, счистил старую темопасту, нанес новую. Отправил кататься. Вопрос к знатокам, было что похожее, и варианты решения данной проблемы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А теперь следом поменяй датчик дифдавления!!!

mars12 08.10.2016 15:17

Ноги у стабилизатора отвалились от платы.

mihac 08.10.2016 18:37

День клиент катается- пока ничё.


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.