Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Vito 639 не заводится при 0*C b и ниже


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2020, 10:04   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Мерседес вито 639
По умолчанию

Ошибка по стар диагностик P 2312, не достоверная температура двигателя, после включения зажигания загорается на панели перегрев двигателя, пока раз 25 не вкл. И не выкл. Зажигания она не заводится, термостат с датчиком заменил, опять всё осталось, но летом запуск без проблем.
Вввл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 11:33   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волжский
Авто: Octavia
По умолчанию

Проверь провода на короткое замыкание
Avion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 11:36   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ульяновск
Авто: Хонда RD1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вввл Посмотреть сообщение
Ошибка по стар диагностик P 2312, не достоверная температура двигателя, после включения зажигания загорается на панели перегрев двигателя, пока раз 25 не вкл. И не выкл. Зажигания она не заводится, термостат с датчиком заменил, опять всё осталось, но летом запуск без проблем.
В текущих данных в диагностике что датчик показывает?
Где то проводочек с датчика на массе вероятнее всего.

Последний раз редактировалось Алексей7719; 09.09.2020 в 11:42..
Алексей7719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 16:29   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Если везде всё сухо то смотрите клапан потока на самом ТНВД
Может он залипает
Он не влияет на запуск.Его нормальное состояние открыто---при пуске.Хотя не прав я-меняли на Спринтере 651 двигатель---долгий запуск.После замены совсем другой колинкор.Видимо залипал при пуске в закрытом состоянии.Хотя стоит он там,ну очень некрасиво--пол водительской стороны нужно разобрать.

Последний раз редактировалось Sergey121212; 09.09.2020 в 16:34..
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 20:02   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия г.Гори
Авто: BMW 525tds
По умолчанию

на солнце мотор быстро нагревается,даже если холодно.пусть кто либо покрутит стартер,а вы смотрите выхлопную трубу.Если идет белый дым, то компрессия,стартер,свечки накала.Если дыма при прокрутке нет, то нет и давления в рейке.
Zur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 20:16   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волжский
Авто: Octavia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zur Посмотреть сообщение
на солнце мотор быстро нагревается,даже если холодно.пусть кто либо покрутит стартер,а вы смотрите выхлопную трубу.Если идет белый дым, то компрессия,стартер,свечки накала.Если дыма при прокрутке нет, то нет и давления в рейке.
А смысл? если есть ошибка?

Цитата:
Сообщение от Вввл Посмотреть сообщение
Ошибка по стар диагностик P 2312, не достоверная температура двигателя, после включения зажигания загорается на панели перегрев двигателя, пока раз 25 не вкл. И не выкл. Зажигания она не заводится, термостат с датчиком заменил, опять всё осталось, но летом запуск без проблем.
Наверно от неё и надо плясать.
Avion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2020, 06:35   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Смотрите мозг.
Он случайно не "кастрированный"?
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2020, 08:40   #48 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Для диагностики достаточно мультиметра за 500 рублей.Меряем напряжение сигнального конца на датчике давления в рампе-при 0.8 вольт--120 bar идет команда на открытие форсунок.Двигатель запускается.Варианты--давление мало или долго набирается---ищем утечку,либо причину несоздания нужного давления---форсунки ,насос ,воздух.Давление нормальное---компрессия,цепь ГРМ.Все остальное вторично.Там работы на 7 минут.До минус 5 градусов двигателю свечи накала не нужны.Даже ,если останется 2 рабочих,он будет схватывать при пуске,но дрыгаться.
Sanekmb likes this.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2020, 13:02   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Мерседес вито 639
По умолчанию

Спасибо, всем, стартер совсем не крутит не даёт электронника, ЭБУ купил точно такой же, перезалил прошивку, ошибка присутствует. Летом запускается отлично, только 0 и ниже всё, зажигание неопределённое количество раз вкл. выкл, может на 5 раз, может на 50,сегодня у авто электриков забрал, трое суток+ свой стар им отдавал+старое ЭБУ, свечи накала заменили все бош + новое реле свечей, пока всё также.
Вввл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2020, 14:34   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Vito 639 2.2Cdi 2008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вввл Посмотреть сообщение
Спасибо, всем, стартер совсем не крутит не даёт электронника, ЭБУ купил точно такой же, перезалил прошивку, ошибка присутствует. Летом запускается отлично, только 0 и ниже всё, зажигание неопределённое количество раз вкл. выкл, может на 5 раз, может на 50,сегодня у авто электриков забрал, трое суток+ свой стар им отдавал+старое ЭБУ, свечи накала заменили все бош + новое реле свечей, пока всё также.
Добрый день! решили проблему? такая же ерунда приключилась и со мной. Теплую баклашку с водой на релюхи кладешь и машина заводиться.
rybin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.