|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: MB Vito 120 CDI
|
![]()
Уфф. Долго не был. Продолжу за круизконтроль.
Значит - после переделки салона доставили круиз. Сказали что инсталлировали и активировали. Смотрели спецы - говорят все работает, все ок. Видел сам в ДАСе - ручку круиза дергаешь - все показывает (изменение напряжений и тд.) Думалось на сам круиз - но см.выше. Решение я принял простое - добился таки до электрика, который занимался моей машиной. После долгих "нету времени, я другим занят" парнишка лет 30 сел на сиденье водителя, подключил комп, запустил ДАС, полазил минут 10 по настройкам, включил в ESP "Темпомат, ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВКЛ" и выдал фразу: "все должно работать, я просто забыл его тут включить". Сейчас все ок - круиз работает во всех режимах. ВЫВОД: круиз на этой машине включаеться в трех местах: CDI, EZS, ESP. То, что я вычитывал на форуме по поводу "не бут работать, пока не бут ошибок в ЕСП" не подтвердилось, у мя горит СДИ и ЕСП по датчику температуры на каализаторе, но круиз работает. Его "я забыл" стоило мне 2х200 км + 2 целых дня времени (выезд в 5-30 утра и возврат в 23-00). Вот такие вот блинчики, господа. Може кому пригодиться. Остался ксенон и сигналка. Продолжение следует! |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо dr_rus_2008@mail.ru за это сообщение: | Romik-6 (31.10.2013) |
|
|