Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Vito 639 эбу климат контроля (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24071)

Konstantin82 02.08.2017 12:08

Vito 639 эбу климат контроля
 
Всем здравствуйте. Я столкнулся с проблемой работоспособности самих блоков на вито 639.
Одна машина.
Была ошибка по обрыву клапана компрессора. Клапан был проверен сопротивление 10 Ом, при подаче 12в на клапан компрессор начинал работать а клапан потреблял 1,2А.
Заменен блок управления все заработало. Потом еще четыре блока))
У всех одна общая неисправность по компрессору плюс еще различные.
Второй автомобиль. Ошибка в блоке по клапану "Малое значение" (по моему так). Малое значение тока я так понял. Компрессор китайский, сопротивление клапана 14 Ом. По параметрам компрессор работает на 26% при этом ток клапана 0.8А. Холода соответственно нет. При проверке активацией компрессор 96% ток 0.8А. А должно быть вроде 1.2А. Пока отключил обратную связь по току, собранную на ОУ 2904. Компрессор заработал на 96% ток 0А.
К чему я написал этот опус? Просто инфы по ремонту самих блоков я не нашел. Толи их никто не ремонтирует или они не ломаются. Но мне уже попались три машины с проблемой по блокам.
Вот я и думаю может я такой везучий или я их не правильно диагностирую.

Lil Peep 02.08.2017 20:04

Цитата:

Сообщение от Konstantin82 (Сообщение 615711)
К чему я написал этот опус? Просто инфы по ремонту самих блоков я не нашел.

Действительно непонятно для чего это написано, пишите много, а реально по сути мало. Нет информации не по каким блокам вообще, но это не мешает их восстанавливать, если смысл этому есть.

Konstantin82 02.08.2017 22:29

Меня заинтересовало то, что информации по ремонту самих блоков «0». Да и самих запросов на тему блока климат контроля мерседес вито тоже «0». Вроде бы они не ломаются.

Крымчанин 05.08.2017 02:58

Это не блоки дохнут

Konstantin82 05.08.2017 09:53

А что, тогда? Есть вариант что толи в самом клапане или в блоке по выходу канала клапана есть шунтирующий диод, для гашения напряжения самоиндукции клапана. И он выходит со строя. Соответственно потом неправильно определяются параметры клапана.
Так у меня было когда хотели на крафтер установит блок климата от спринтера. После запуска авто постоянно вылезала ошибка по обрыву клапана.
Но, как я писал первом посте, по ситуации с первым авто (вито 639 2007) после замены блока климат работает какое-то время, а потом снова "обрыв клапана" + другие неисправности. И, как раз, эти другие неисправности во всех блоках были разные.

Kermur 05.08.2017 13:39

между тобою и дефектом стоит китай :) по этому иногда все в тупик.

Konstantin82 05.08.2017 13:50

Типо я пишу по китайски?)))
А если честно, что имеется в виду? Если мултиметр? То не китай "Benning MM3". Диагностика? Xentry passthru+mongoose mfc (orig). Или вы к тому, что все так или иначе made in china?


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.