|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.05.2013, 20:57 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: daewoo
|
Vito 639 2004 год A/T
Vito 639 при включенном зажигании горят постоянно стопы. Лягушка поменяна, проводка проверена
|
25.05.2013, 21:56 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
|
Блок SAM....есть у них беда такая
__________________
Компьютерная диагностика. Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение. |
25.05.2013, 23:47 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
|
[QUOTE=saha1086;35149]Vito 639 при включенном зажигании горят постоянно стопы. Лягушка поменяна, проводка проверена[/QUOTE
Если нет никаких ошибок Лягушку еще раз смотри зайди в активации и посмотри по действительным значениям |
26.05.2013, 00:10 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
да там вся 639 сплошная БЕДА ВЫТЯНИ ШТОК НА ЛЯГУШКЕ!!!
Последний раз редактировалось Lev-93; 26.05.2013 в 00:17.. |
05.06.2013, 15:37 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: daewoo
|
Машину пока забрали, через нидельку приедет и буду смотреть дальше. Пока всех благодарю.
|
13.02.2017, 07:26 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: GlobalPremium
|
А Sam-ы реально ремантировать, или лучше заменить... на Б/У
---------- Таже проблема только на W463, всю кровушку уже выпил! |
13.02.2017, 10:03 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Если при визуальном осмотре ниче обнаружить не удалось, то ввиду отсутствия схем блока, ремонт становится проблематичным, методом прозвонки, и зависит от ваших знакий и умений в электронике, а бывает что еще схема залита вся лаком, так что проще бу
|
16.02.2017, 22:24 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: GlobalPremium
|
вообщем, не работает Реле "B, F" и также нет питания на терминале 54....
могло все это произойти из-за моего кривого кодирования??? хотел это сделать x431 ща ковыряю DAS-ом. но шо-то темный лес для меня... не могу понять толи это железо толи это кодировка.... Последний раз редактировалось Sliva.Surgut; 16.02.2017 в 22:26.. |
|
|