Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Vito 639 115CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14852)

dimkhd 10.02.2016 09:25

Vito 639 115CDI
 
Вложений: 3
Всем доброго времени суток, проблемка такая: приехал сей авто на диагностику с проблемой отключения системы ESP (загорелась лампа вместе с джеки чаном), ну и говорит до сотни чтоб разогнать километра 2 проехать надо, хотя на малой скорости обороты развивает. Читаю его и вижу ошибку по сенсору педали газа и в двигателе и в ESP как дублирующую(скрин 1 и 2). В параметрах ДВС наблюдаю что один из сенсеров отходит при нажатии на педаль газа от параметров другого процента на 3-4( разница увеличивается при большем нажатии). Ну приговариваю педаль ему. Приезжает на замену, а там букет уже целый (скрин 3). Ну меняю и ничего не меняется. Ошибка по сенсеру педали сидит в активных и теперь хоть на той хоть на другой педали параметр сенсера 2 остаётся на нуле даже при нажатии педали! Проводку пока не звонил, но по крайней мере со снятыми фишками на мозгах двигателя на фишке педали газа ничего не присутствует, а на одетых - на педали две постоянные массы. Как будто это в ЭБУ движка проблема, плюс эта ошибка 1617-002 покоя не даёт, хоть и стёрлась сразу. В общем в субботу приедет на поиск - прошу совета профи!

otpetiy 10.02.2016 09:36

Очень похожа на ту тачку, недавно здесь ремонтили, когда перепутали датчик масла и давления наддува и 5В с педали уехало. На педали газа должно быть два пятивольтовых напряжометра

MasterW220 10.02.2016 10:15

Была у меня такая машинка! Правда 211 но тоже CDI и ошибки были те же самые!
Как пример ее другим превожу что прежде чем менять что то надо логически помыслить!
Что обьединяет все эти ошибки? Да то что эти датчики ВСЕ сидят на 5 вольтах!
А вот здесь уже надо путем отключения датчиков выяснить что сажает эти 5 вольт!
В моем случае это был датчик качества и уровня масла В40
В вашем случае надо смотреть! Возможно и не приходит 5 вольт с блока двигателя! А оно берется оттуда!:wave:

dimkhd 10.02.2016 10:28

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 417988)
Была у меня такая машинка! Правда 211 но тоже CDI и ошибки были те же самые!
Как пример ее другим превожу что прежде чем менять что то надо логически помыслить!
Что обьединяет все эти ошибки? Да то что эти датчики ВСЕ сидят на 5 вольтах!
А вот здесь уже надо путем отключения датчиков выяснить что сажает эти 5 вольт!
В моем случае это был датчик качества и уровня масла В40
В вашем случае надо смотреть! Возможно и не приходит 5 вольт с блока двигателя! А оно берется оттуда!:wave:

была такая мысля тоже, но времени не было ковыряться - им ехать надо было, в субботу проверю этот вариант!

dimkhd 13.02.2016 12:42

Вложений: 2
докопался до истины - причина просадки 5в на куче датчиков в неисправном датчике дифференциального давления сажиевого фильтра B28/14. Снял с него фишку и всё ушло! Только осталась под вопросом причина обращения: машина как не ехала, так и не едет! Как будто за жопу держат! Может авто так себя вести из-за неисправности этого датчика? Или всё же проблема может быть в самом сажиевом фильтре?

RaChIlA 2.0 13.02.2016 13:29

dimkhd, конечно может, это мерседес, и из " картошки", в выхлопной трубе может, из за не проведенной адаптации может, из за недостаточного наддува итд. К чему я это все пишу, тебе нужно просто приобрести star diagnosis, какой пожелаешь, и работа с Мерседесом будет намного приятней. Это не реклама, это жизнь и хороший совет. Поиск неисправности занял бы немного времени, и "лошади", вернулись в стойло.

sevid 13.02.2016 14:19

Смотрите степень забитости самого сажевика.

WSB 13.02.2016 14:32

На фото разъём в пакет изолентой синей замотан... Так и оставлен?

dimkhd 13.02.2016 14:43

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 419781)
dimkhd, конечно может, это мерседес, и из " картошки", в выхлопной трубе может, из за не проведенной адаптации может, из за недостаточного наддува итд. К чему я это все пишу, тебе нужно просто приобрести star diagnosis, какой пожелаешь, и работа с Мерседесом будет намного приятней. Это не реклама, это жизнь и хороший совет. Поиск неисправности занял бы немного времени, и "лошади", вернулись в стойло.

не спорю, просто в нашей местности это крайне редкий авто, поэтому не развиваемся в этом направлении.

----------

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 419806)
На фото разъём в пакет изолентой синей замотан... Так и оставлен?

а вы хотите сказать обрыв хуже чем КЗ?

MasterW220 13.02.2016 14:45

Цитата:

Сообщение от dimkhd (Сообщение 419817)
а вы хотите сказать обрыв хуже чем КЗ?

Что обрыв что КЗ для блока это не приемлимые значения!
Он может считать что чажевый забит и валить мотор в аварию чтоб не угробить!


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.