![]() |
Vito 639 115CDI
Вложений: 3
Всем доброго времени суток, проблемка такая: приехал сей авто на диагностику с проблемой отключения системы ESP (загорелась лампа вместе с джеки чаном), ну и говорит до сотни чтоб разогнать километра 2 проехать надо, хотя на малой скорости обороты развивает. Читаю его и вижу ошибку по сенсору педали газа и в двигателе и в ESP как дублирующую(скрин 1 и 2). В параметрах ДВС наблюдаю что один из сенсеров отходит при нажатии на педаль газа от параметров другого процента на 3-4( разница увеличивается при большем нажатии). Ну приговариваю педаль ему. Приезжает на замену, а там букет уже целый (скрин 3). Ну меняю и ничего не меняется. Ошибка по сенсеру педали сидит в активных и теперь хоть на той хоть на другой педали параметр сенсера 2 остаётся на нуле даже при нажатии педали! Проводку пока не звонил, но по крайней мере со снятыми фишками на мозгах двигателя на фишке педали газа ничего не присутствует, а на одетых - на педали две постоянные массы. Как будто это в ЭБУ движка проблема, плюс эта ошибка 1617-002 покоя не даёт, хоть и стёрлась сразу. В общем в субботу приедет на поиск - прошу совета профи!
|
Очень похожа на ту тачку, недавно здесь ремонтили, когда перепутали датчик масла и давления наддува и 5В с педали уехало. На педали газа должно быть два пятивольтовых напряжометра
|
Была у меня такая машинка! Правда 211 но тоже CDI и ошибки были те же самые!
Как пример ее другим превожу что прежде чем менять что то надо логически помыслить! Что обьединяет все эти ошибки? Да то что эти датчики ВСЕ сидят на 5 вольтах! А вот здесь уже надо путем отключения датчиков выяснить что сажает эти 5 вольт! В моем случае это был датчик качества и уровня масла В40 В вашем случае надо смотреть! Возможно и не приходит 5 вольт с блока двигателя! А оно берется оттуда!:wave: |
Цитата:
|
Вложений: 2
докопался до истины - причина просадки 5в на куче датчиков в неисправном датчике дифференциального давления сажиевого фильтра B28/14. Снял с него фишку и всё ушло! Только осталась под вопросом причина обращения: машина как не ехала, так и не едет! Как будто за жопу держат! Может авто так себя вести из-за неисправности этого датчика? Или всё же проблема может быть в самом сажиевом фильтре?
|
dimkhd, конечно может, это мерседес, и из " картошки", в выхлопной трубе может, из за не проведенной адаптации может, из за недостаточного наддува итд. К чему я это все пишу, тебе нужно просто приобрести star diagnosis, какой пожелаешь, и работа с Мерседесом будет намного приятней. Это не реклама, это жизнь и хороший совет. Поиск неисправности занял бы немного времени, и "лошади", вернулись в стойло.
|
Смотрите степень забитости самого сажевика.
|
На фото разъём в пакет изолентой синей замотан... Так и оставлен?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Он может считать что чажевый забит и валить мотор в аварию чтоб не угробить! |
Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot