|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.02.2016, 09:25 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
|
Vito 639 115CDI
Всем доброго времени суток, проблемка такая: приехал сей авто на диагностику с проблемой отключения системы ESP (загорелась лампа вместе с джеки чаном), ну и говорит до сотни чтоб разогнать километра 2 проехать надо, хотя на малой скорости обороты развивает. Читаю его и вижу ошибку по сенсору педали газа и в двигателе и в ESP как дублирующую(скрин 1 и 2). В параметрах ДВС наблюдаю что один из сенсеров отходит при нажатии на педаль газа от параметров другого процента на 3-4( разница увеличивается при большем нажатии). Ну приговариваю педаль ему. Приезжает на замену, а там букет уже целый (скрин 3). Ну меняю и ничего не меняется. Ошибка по сенсеру педали сидит в активных и теперь хоть на той хоть на другой педали параметр сенсера 2 остаётся на нуле даже при нажатии педали! Проводку пока не звонил, но по крайней мере со снятыми фишками на мозгах двигателя на фишке педали газа ничего не присутствует, а на одетых - на педали две постоянные массы. Как будто это в ЭБУ движка проблема, плюс эта ошибка 1617-002 покоя не даёт, хоть и стёрлась сразу. В общем в субботу приедет на поиск - прошу совета профи!
|
10.02.2016, 09:36 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Очень похожа на ту тачку, недавно здесь ремонтили, когда перепутали датчик масла и давления наддува и 5В с педали уехало. На педали газа должно быть два пятивольтовых напряжометра
|
Сказал Спасибо otpetiy за это сообщение: | dimkhd (10.02.2016) |
10.02.2016, 10:15 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Была у меня такая машинка! Правда 211 но тоже CDI и ошибки были те же самые!
Как пример ее другим превожу что прежде чем менять что то надо логически помыслить! Что обьединяет все эти ошибки? Да то что эти датчики ВСЕ сидят на 5 вольтах! А вот здесь уже надо путем отключения датчиков выяснить что сажает эти 5 вольт! В моем случае это был датчик качества и уровня масла В40 В вашем случае надо смотреть! Возможно и не приходит 5 вольт с блока двигателя! А оно берется оттуда!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение: | dimkhd (10.02.2016) |
10.02.2016, 10:28 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
|
Цитата:
|
|
13.02.2016, 12:42 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
|
докопался до истины - причина просадки 5в на куче датчиков в неисправном датчике дифференциального давления сажиевого фильтра B28/14. Снял с него фишку и всё ушло! Только осталась под вопросом причина обращения: машина как не ехала, так и не едет! Как будто за жопу держат! Может авто так себя вести из-за неисправности этого датчика? Или всё же проблема может быть в самом сажиевом фильтре?
|
13.02.2016, 13:29 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
dimkhd, конечно может, это мерседес, и из " картошки", в выхлопной трубе может, из за не проведенной адаптации может, из за недостаточного наддува итд. К чему я это все пишу, тебе нужно просто приобрести star diagnosis, какой пожелаешь, и работа с Мерседесом будет намного приятней. Это не реклама, это жизнь и хороший совет. Поиск неисправности занял бы немного времени, и "лошади", вернулись в стойло.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 13.02.2016 в 13:37.. |
13.02.2016, 14:43 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
|
Цитата:
---------- а вы хотите сказать обрыв хуже чем КЗ? |
|
13.02.2016, 14:45 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Что обрыв что КЗ для блока это не приемлимые значения!
Он может считать что чажевый забит и валить мотор в аварию чтоб не угробить!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
|