Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Vito 639 115CDI


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2016, 09:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
По умолчанию Vito 639 115CDI

Всем доброго времени суток, проблемка такая: приехал сей авто на диагностику с проблемой отключения системы ESP (загорелась лампа вместе с джеки чаном), ну и говорит до сотни чтоб разогнать километра 2 проехать надо, хотя на малой скорости обороты развивает. Читаю его и вижу ошибку по сенсору педали газа и в двигателе и в ESP как дублирующую(скрин 1 и 2). В параметрах ДВС наблюдаю что один из сенсеров отходит при нажатии на педаль газа от параметров другого процента на 3-4( разница увеличивается при большем нажатии). Ну приговариваю педаль ему. Приезжает на замену, а там букет уже целый (скрин 3). Ну меняю и ничего не меняется. Ошибка по сенсеру педали сидит в активных и теперь хоть на той хоть на другой педали параметр сенсера 2 остаётся на нуле даже при нажатии педали! Проводку пока не звонил, но по крайней мере со снятыми фишками на мозгах двигателя на фишке педали газа ничего не присутствует, а на одетых - на педали две постоянные массы. Как будто это в ЭБУ движка проблема, плюс эта ошибка 1617-002 покоя не даёт, хоть и стёрлась сразу. В общем в субботу приедет на поиск - прошу совета профи!
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (194.9 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (195.0 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (197.1 Кб, 45 просмотров)
dimkhd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 09:36   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Очень похожа на ту тачку, недавно здесь ремонтили, когда перепутали датчик масла и давления наддува и 5В с педали уехало. На педали газа должно быть два пятивольтовых напряжометра
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо otpetiy за это сообщение:
dimkhd (10.02.2016)
Старый 10.02.2016, 10:15   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Была у меня такая машинка! Правда 211 но тоже CDI и ошибки были те же самые!
Как пример ее другим превожу что прежде чем менять что то надо логически помыслить!
Что обьединяет все эти ошибки? Да то что эти датчики ВСЕ сидят на 5 вольтах!
А вот здесь уже надо путем отключения датчиков выяснить что сажает эти 5 вольт!
В моем случае это был датчик качества и уровня масла В40
В вашем случае надо смотреть! Возможно и не приходит 5 вольт с блока двигателя! А оно берется оттуда!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение:
dimkhd (10.02.2016)
Старый 10.02.2016, 10:28   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Была у меня такая машинка! Правда 211 но тоже CDI и ошибки были те же самые!
Как пример ее другим превожу что прежде чем менять что то надо логически помыслить!
Что обьединяет все эти ошибки? Да то что эти датчики ВСЕ сидят на 5 вольтах!
А вот здесь уже надо путем отключения датчиков выяснить что сажает эти 5 вольт!
В моем случае это был датчик качества и уровня масла В40
В вашем случае надо смотреть! Возможно и не приходит 5 вольт с блока двигателя! А оно берется оттуда!
была такая мысля тоже, но времени не было ковыряться - им ехать надо было, в субботу проверю этот вариант!
dimkhd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 12:42   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
По умолчанию

докопался до истины - причина просадки 5в на куче датчиков в неисправном датчике дифференциального давления сажиевого фильтра B28/14. Снял с него фишку и всё ушло! Только осталась под вопросом причина обращения: машина как не ехала, так и не едет! Как будто за жопу держат! Может авто так себя вести из-за неисправности этого датчика? Или всё же проблема может быть в самом сажиевом фильтре?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160213_134718.jpg (189.0 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160213_133915.jpg (188.1 Кб, 48 просмотров)
dimkhd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 13:29   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

dimkhd, конечно может, это мерседес, и из " картошки", в выхлопной трубе может, из за не проведенной адаптации может, из за недостаточного наддува итд. К чему я это все пишу, тебе нужно просто приобрести star diagnosis, какой пожелаешь, и работа с Мерседесом будет намного приятней. Это не реклама, это жизнь и хороший совет. Поиск неисправности занял бы немного времени, и "лошади", вернулись в стойло.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 13.02.2016 в 13:37..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 14:19   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 36 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Смотрите степень забитости самого сажевика.
sevid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 14:32   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

На фото разъём в пакет изолентой синей замотан... Так и оставлен?
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 14:43   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
dimkhd, конечно может, это мерседес, и из " картошки", в выхлопной трубе может, из за не проведенной адаптации может, из за недостаточного наддува итд. К чему я это все пишу, тебе нужно просто приобрести star diagnosis, какой пожелаешь, и работа с Мерседесом будет намного приятней. Это не реклама, это жизнь и хороший совет. Поиск неисправности занял бы немного времени, и "лошади", вернулись в стойло.
не спорю, просто в нашей местности это крайне редкий авто, поэтому не развиваемся в этом направлении.

----------

Цитата:
Сообщение от WSB Посмотреть сообщение
На фото разъём в пакет изолентой синей замотан... Так и оставлен?
а вы хотите сказать обрыв хуже чем КЗ?
dimkhd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 14:45   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimkhd Посмотреть сообщение
а вы хотите сказать обрыв хуже чем КЗ?
Что обрыв что КЗ для блока это не приемлимые значения!
Он может считать что чажевый забит и валить мотор в аварию чтоб не угробить!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.