|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.04.2018, 14:29 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
Был один Спринтер, где мотор был заменен на более древний. В итоге вся тачка диагностируется через ОБД, а для мотора сделали отдельный разъем 14 пин под капотом. Если бы сразу не сказали - фиг бы нашел.
|
12.04.2018, 14:31 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Так тут все стоковое. В чем прикол, в том что по нарядам смотрел, в ноябре напарник светил его, и было все тип топ. Моторник другой подкидывал- не помогло
|
12.04.2018, 14:48 | #13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: W202 с3.2
|
сталкивался с дизельным бронивиком Вито 638, ОБД под седлом, на ХХТ. Никак не цеплялся, помогло, что в каком то файле поменял PART_T на PARD_D или что то типо этого и в машину сразу провалился. Что менять нашел тут же на форуме. Хз поможет или нет
__________________
Вся жизнь — сплошной стёб. Правда, у некоторых не хватает чувства юмора или ума, чтобы отделить реальность от стёба ... Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
12.04.2018, 15:12 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Ахтунг. Все заработало. Какой то пид@р провод с преда №23 кинул через реле на сигнализации
|
13.05.2018, 20:20 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.08.2017
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Евпатория
|
из самых постоянных ошибок это 1470 и куча ошибок по центральному замку по вентилятору ошибка постоянно весит, симптомы: машина периодически сваливается в аварийных режим редко но бывает, лечится несколькими циклами вкл выкл зажигания иногда достаточно остановки заглушить постоять, потом все ок. не дымит, расход тоже вроде в норме полного бака хватает почти на 1000 км, масло 100 грамм на 1000 км приблизительно сжирает, при чистке интеркуллера в нем всегда есть масло. по ЦЗ машина закрывается не с одного нажатия а с двух быстрых и щелкает три раза а не один. ЗЫ. этот косяк вроде поправили, перестал срабатывать цз водительской двери поехал к электрику в итоге перебита проводка между дверью и кузовом, и косяк с тремя щелчками пропал |
13.05.2018, 23:30 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.05.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk Belarus
Авто: Mercedes
|
Питания на эбу,три провода,два с 30 ,один с главного реле,преды под сиденьем.масса под эбу тоже болячка. 1470 актюатор турбины,1630-рассихрон эбу и иммо,скорре всего отвязанный
|
|
|