Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   VITO 638 2.2 CDI нет ошибок не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13480)

archick 15.11.2015 22:05

VITO 638 2.2 CDI нет ошибок не заводится
 
Ошибок нет,иммо норм,давление 280 бар(сигнал 1.1в-при 0.8 запуск должен),компрессия ок,регулятор 2.5 ом(1.6 в после 5сек 0в),синхронизация есть ,форсунки и тнвд на стенде были,клапан отсечки проверен.
А теперь РЕШЕНИЕ!!!!
Проверяя форсунки пользуйтесь осциллографом,при прокрутке 30в и 4 фазы впрыска было ,а должно от 60в и две фазы.
ЗАМЕНА ЭБУ

avelon 16.11.2015 00:12

Цитата:

Сообщение от archick (Сообщение 374433)
Ошибок нет,иммо норм,давление 280 бар(сигнал 1.1в-при 0.8 запуск должен),компрессия ок,регулятор 2.5 ом(1.6 в после 5сек 0в),синхронизация есть ,форсунки и тнвд на стенде были,клапан отсечки проверен.
А теперь РЕШЕНИЕ!!!!
Проверяя форсунки пользуйтесь осциллографом,при прокрутке 30в и 4 фазы впрыска было ,а должно от 60в и две фазы.
ЗАМЕНА ЭБУ

А что в ннт действительные значения отменили? Там есть напряжения накопительного конденсатора!

stal 16.11.2015 06:47

Все делалось похоже без стара?

man216 25.03.2025 22:33

Цитата:

Сообщение от archick (Сообщение 374433)
Ошибок нет,иммо норм,давление 280 бар(сигнал 1.1в-при 0.8 запуск должен),компрессия ок,регулятор 2.5 ом(1.6 в после 5сек 0в),синхронизация есть ,форсунки и тнвд на стенде были,клапан отсечки проверен.
А теперь РЕШЕНИЕ!!!!
Проверяя форсунки пользуйтесь осциллографом,при прокрутке 30в и 4 фазы впрыска было ,а должно от 60в и две фазы.
ЗАМЕНА ЭБУ

Где это указано в WIS?
У меня тоже теперь такая проблема. Можно поподробней про 60в и две фазы?
Имеется и осциллограф и мотортестер МтPro и ННТ.

----------

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 374489)
А что в ннт действительные значения отменили? Там есть напряжения накопительного конденсатора!

Вы имеете ввиду в Действительных значениях при прокрутке стартером?

pegas17 27.03.2025 10:43

Нужно завести машину ключом

ShiAT 27.03.2025 10:48

мозги очень редкое явление для этим моторов, по симптомам это датчик распредвала

mdfkmw 01.04.2025 12:16

ты заменил ЭБУ и заводится ли он?

man216 27.04.2025 15:25

Цитата:

Сообщение от man216 (Сообщение 1369827)
Где это указано в WIS?
У меня тоже теперь такая проблема. Можно поподробней про 60в и две фазы?
Имеется и осциллограф и мотортестер МтPro и ННТ.

----------


Вы имеете ввиду в Действительных значениях при прокрутке стартером?

Я вопрос решил заменой предохранителя с 5В на 7,5В а именно предохранитель 23 под сидением водителя. Предохранитель 23 и 24 отвечают за питание одного из участков схемы платы ЭБУ, а именно на его разъем 1 (он же разъем А) пины 1, 7 и 8. Когда двигатель сам внезапно заглох и больше не запускался прокруткой стартера первым делом были проверены все продохранители в том числе и 23, но тогда не обратили внимание что 23 должен быть на 7,5 В а не на 5В, т.е. на 23 как и на всех предохранителях присутствовало питание под час проверки контролькой с нитью накаливания на 5W. Спустя месяц назад после того как заглох были проверены на слив и сняты и отправлены на стенд форсунки, заменен регулятор давления в рампе, проверен датчик давления в рампе, снят и отправлен на инспекцию и переборку ТНВД, проверен подкачивающий насос на производительность, исключен топливный бак и вместо него прямо возле нового топливного фильтра от 639 (т.е. только вход/выход) подключена канистра 10Л с дизтопливом) Мотортестером проверена синхронизация распредвал-коленвал при прокрутке стартером -все ок. Но итак не схватывает. ННТ в действительных показывал 175-200 бар в рейле при прокрутке стартером, при включеном зажигании только 4 бар что и есть ок. Дальше был снят регулятор давления в рейле и в его центральное отверстие вставлен кусок зубочистки (чтобы физически уже перекрыть рейл. Покрутили стартером с зубочисткой в регуляторе и давление в ННТ показало свыше 1020 бар! но двигатель при этом также даже и не схватил. Была проверена компрессиия-во всех цилиндрах по 28 бар. Дальше проверили импульсы на форсунки токовыми клещами- Импульса нет при 200 бар в рейле. Отсоеденили разъем с 1-й форсунки и в ННТ ошибок нет, т.е. ЭБУ не видит что отключен разъем с 1-й форсунки. Сам эе ЭБУ все пункты в ННТ проходит/показывает, как ни в чем не бывало, другие ошибки по датчику коленвала (если специально снять с него разъем) показывает. Ну и другие ошибки тоже и тесты и действительные значения. А форсунки не видит. В ННТ показывет действительные по форсунке всякую чушь то 91В то 18В, ерунду. Было принято решение провести инспекцию повторно но тщательно на разъемах ЭБУ мест соединений с МАССА, и предохраниели повытаскивать и повставлять обратно в гнезда. Начали с предохранителей отвечающих за ЭБУ, т.е. как и рассказал выше вытянули рабочий! предохранитель номер 23 на 5В и обратили внимание что по электросхеме в WIS он должен быть на 7,5В, установили на его место 7,5В и пробуем запуск, двигатель сразу запустился. Всем добра, семьям здоровья, и хороших клиентов!

margadon 27.04.2025 15:46

Цитата:

Сообщение от man216 (Сообщение 1374283)
предохранитель номер 23 на 5В и обратили внимание что по электросхеме в WIS он должен быть на 7,5В, установили на его место 7,5В и пробуем запуск, двигатель сразу запустился.

Номинал предохранителей указывается в амперах а не в вольтах.. Т. К. 5 амперный был не сгоревший, то же самое вскоре произойдёт и с новым предохранителем, и не важно какой будет его номинал, скорее всего плохой контакт в гнезде...
Ну или старый так сгорел, что визуально целый, мультиметром прозвонить его

man216 03.05.2025 21:27

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1374286)
Номинал предохранителей указывается в амперах а не в вольтах.. Т. К. 5 амперный был не сгоревший, то же самое вскоре произойдёт и с новым предохранителем, и не важно какой будет его номинал, скорее всего плохой контакт в гнезде...
Ну или старый так сгорел, что визуально целый, мультиметром прозвонить его

Да, все верно, он был на 5А (моя опечатка), действительно предохранитель на 5А был целый, нО! когда впервый раз иглой контрольки тыкал в него -контролька не сразу горит, как и всегда, только когда надавливаешь на предохранитель, вот это меня и завело в заблуждение что предохранитель целый, и как только убрал с него контрольку получается не факт что он в захватах гнезда имеет отличный контакт. Вот когда я его вытащил по причине уже того что он должен быль не на 5А а на 7,5А и вставил новый, тогда уже и нормальный контакт появился. Я то на на предохранителе сверху на его микро прорезьях иголку тыкаю, и такое впеяатление что то ли игла контрольки не контачит то ли он сгоревший, а по факту он в посадочном гнезде имеет плохой контакт.


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.