Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Vito 638 2.2 CDI клапан Y73.


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2021, 08:57   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мелитополь
Авто: Vito 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Ну скажем так ... если дует из под форсы или сапун плюётся маслом, проверяя топливную на герметичность на работающем моторе невозможно не заметить , тем более что человек похоже не один день уже имеет авто ... или оно его...
А вариант с двумя шайбами под форсой изначально давал бы неравномерность работы мотора.
В данном случае с вероятностью 90 процентов происходит периодическое зависание форсы со сбросом в этот момент большого количества топлива в обратку ... этот момент и можно отследить по обратке форс.
megabyteauto
Вариант с двумя шайбами можно исключить. Единственное что было, после установки новых старых форсунок из под двух из них сразу же пошли бульбы(для проверки герметичности в ванну с форсунками я плеснул немного солярки). При более внимательном осмотре гаек форсунок были обнаружены вмятины от предыдущих установок. На токарном я снес около 1.5- 2.0 соток до исчезновения бугров. Колодцы заполированы до блеска.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Третья секция отключается на малых и частичных нагрузках , когда нет необходимости накачивать в рейку большое количество топлива и тем самым нагружать движок.
Теперь я понял. Раньше почему то решил, что клапан должен управляться скважностью импульсов. Но этого нельзя делать, может начать быстро промываться седло клапана.

----------

Цитата:
Сообщение от -Ярик- Посмотреть сообщение
Коррекцию можно смотреть карсофтом, у меня дешевле всего, ноаый с поддержкой и цена меньше в разы чем стар
Ярик, я смотрел на карсофт. По отзывам не всегда корректно он работает, не все блоки видит. Понятно, собирают китайцы все. Как повезет с таким прибором. Да, он в три раза дешевле стара. Если временно возьму карсофт, то уже стар не куплю... :)
megabyteauto likes this.
parallaks вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.