Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Vito 638 2.2 CDI клапан Y73.


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2021, 15:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мелитополь
Авто: Vito 638
По умолчанию

[QUOTE=31benz;1020137]А в чем проблема ?[/QUOTE
Проблема в том, что двигатель глохнет под нагрузкой. Вернее, когда летом я купил сделанные б/у форсунки поставил их, машина глохла только когда несколько секунд держишь педаль в пол. В пределах 1000 откатанных км проблема усугубилась и сейчас, когда двигатель холодный, машина рвет, что самолет, как только нагревается ближе к 80 градусов начинает глохнуть. Если поехать в город, с часик покататься, к педали газа можно притрагиваться в самом верхнем диапазоне. На горку только на первой передаче в холостую.
Потихоньку меняю запчасти. После замены регулирующего клапана топливной рейки в оной добавилось около 80 бар. Перебрал ТНВД, заменил сальники, плунжерные пары и клапана, тоже бары добавились. Топливная была подизношенная, на хх давала около 180- 200 бар, сейчас качает примерно 340бар. проверяю косвенно по датчику давления по формуле: Р=(U-0.5)х375. Продолжая проверку, выточил заглушки на топливную рейку, чтобы разделить проблему на насос или форсунки. Заглушки установил, При прокручивании стартером давление в рейке поднималось до 600 бар. Пошел еще дальше, клапан регулировки давления открутил от рейки, установил заглушку. В этом случае давление поднялось до 997,5 бар. Умные люди говорят, что должно быть около 1050. Получается, что виноваты форсунки, вчера проверил обратку. 7, 5, 8, 5 кубиков. Тоже не плохо. Слушал на ютубе школу Пахомова, он затронул тему, что при неисправности датчика температуры топлива( обратки) ЭБУ может отключать двигатель, если будет видеть, что температура высокая. Датчик я поменял, старый проверял в горячей воде, параметры вроде бы в норме. Сегодня соберу двигатель, попробую выехать. Катострофически не хватает Стардиагностикс. Постараюсь в течение месяца заказать. У нас в поселке в основном мультисканеры типа лаунчей, в городе тоже, где подъезжал. Чесно, даже не знаю, у кого есть Стар. Лаунч ошибок не видит. Клапан У73 находится в постоянно закрытом состоянии, если на него не подается сигнал, он не мешает закрываться третей секции ТНВД. А вот какой сигнал должен идти к нему, вот вопрос. В случае каких то проблем с двигателем клапан должен отключить секцию насоса и машина потеряет мощность и будет отключаться двигатель. Извините за долгий пост, может кого то посмешил, но я учусь...
parallaks вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.