Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Vito 638 2.2 CDI клапан Y73.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2021, 09:37   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

А в чем проблема ?
parallaks likes this.
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 15:00   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мелитополь
Авто: Vito 638
По умолчанию

[QUOTE=31benz;1020137]А в чем проблема ?[/QUOTE
Проблема в том, что двигатель глохнет под нагрузкой. Вернее, когда летом я купил сделанные б/у форсунки поставил их, машина глохла только когда несколько секунд держишь педаль в пол. В пределах 1000 откатанных км проблема усугубилась и сейчас, когда двигатель холодный, машина рвет, что самолет, как только нагревается ближе к 80 градусов начинает глохнуть. Если поехать в город, с часик покататься, к педали газа можно притрагиваться в самом верхнем диапазоне. На горку только на первой передаче в холостую.
Потихоньку меняю запчасти. После замены регулирующего клапана топливной рейки в оной добавилось около 80 бар. Перебрал ТНВД, заменил сальники, плунжерные пары и клапана, тоже бары добавились. Топливная была подизношенная, на хх давала около 180- 200 бар, сейчас качает примерно 340бар. проверяю косвенно по датчику давления по формуле: Р=(U-0.5)х375. Продолжая проверку, выточил заглушки на топливную рейку, чтобы разделить проблему на насос или форсунки. Заглушки установил, При прокручивании стартером давление в рейке поднималось до 600 бар. Пошел еще дальше, клапан регулировки давления открутил от рейки, установил заглушку. В этом случае давление поднялось до 997,5 бар. Умные люди говорят, что должно быть около 1050. Получается, что виноваты форсунки, вчера проверил обратку. 7, 5, 8, 5 кубиков. Тоже не плохо. Слушал на ютубе школу Пахомова, он затронул тему, что при неисправности датчика температуры топлива( обратки) ЭБУ может отключать двигатель, если будет видеть, что температура высокая. Датчик я поменял, старый проверял в горячей воде, параметры вроде бы в норме. Сегодня соберу двигатель, попробую выехать. Катострофически не хватает Стардиагностикс. Постараюсь в течение месяца заказать. У нас в поселке в основном мультисканеры типа лаунчей, в городе тоже, где подъезжал. Чесно, даже не знаю, у кого есть Стар. Лаунч ошибок не видит. Клапан У73 находится в постоянно закрытом состоянии, если на него не подается сигнал, он не мешает закрываться третей секции ТНВД. А вот какой сигнал должен идти к нему, вот вопрос. В случае каких то проблем с двигателем клапан должен отключить секцию насоса и машина потеряет мощность и будет отключаться двигатель. Извините за долгий пост, может кого то посмешил, но я учусь...
parallaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 18:16   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 768
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 66 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

[QUOTE=parallaks;1020260]
Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
А в чем проблема ?[/QUOTE
Проблема в том, что двигатель глохнет под нагрузкой. Вернее, когда летом я купил сделанные б/у форсунки поставил их, машина глохла только когда несколько секунд держишь педаль в пол. В пределах 1000 откатанных км проблема усугубилась и сейчас, когда двигатель холодный, машина рвет, что самолет, как только нагревается ближе к 80 градусов начинает глохнуть. Если поехать в город, с часик покататься, к педали газа можно притрагиваться в самом верхнем диапазоне. На горку только на первой передаче в холостую.
Потихоньку меняю запчасти. После замены регулирующего клапана топливной рейки в оной добавилось около 80 бар. Перебрал ТНВД, заменил сальники, плунжерные пары и клапана, тоже бары добавились. Топливная была подизношенная, на хх давала около 180- 200 бар, сейчас качает примерно 340бар. проверяю косвенно по датчику давления по формуле: Р=(U-0.5)х375. Продолжая проверку, выточил заглушки на топливную рейку, чтобы разделить проблему на насос или форсунки. Заглушки установил, При прокручивании стартером давление в рейке поднималось до 600 бар. Пошел еще дальше, клапан регулировки давления открутил от рейки, установил заглушку. В этом случае давление поднялось до 997,5 бар. Умные люди говорят, что должно быть около 1050. Получается, что виноваты форсунки, вчера проверил обратку. 7, 5, 8, 5 кубиков. Тоже не плохо. Слушал на ютубе школу Пахомова, он затронул тему, что при неисправности датчика температуры топлива( обратки) ЭБУ может отключать двигатель, если будет видеть, что температура высокая. Датчик я поменял, старый проверял в горячей воде, параметры вроде бы в норме. Сегодня соберу двигатель, попробую выехать. Катострофически не хватает Стардиагностикс. Постараюсь в течение месяца заказать. У нас в поселке в основном мультисканеры типа лаунчей, в городе тоже, где подъезжал. Чесно, даже не знаю, у кого есть Стар. Лаунч ошибок не видит. Клапан У73 находится в постоянно закрытом состоянии, если на него не подается сигнал, он не мешает закрываться третей секции ТНВД. А вот какой сигнал должен идти к нему, вот вопрос. В случае каких то проблем с двигателем клапан должен отключить секцию насоса и машина потеряет мощность и будет отключаться двигатель. Извините за долгий пост, может кого то посмешил, но я учусь...
Поставьте исправные форсунки.И все
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergey121212 за это сообщение:
parallaks (27.01.2021)
Старый 27.01.2021, 18:44   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мелитополь
Авто: Vito 638
По умолчанию

Sergey121212
Спасибо за совет. Тоже предполагаю, что виноваты форсунки. Но какие процессы в них происходят, что они на горячую перестают работать? Обратка на хх нормальная... Мои старые форсунки стояли 0 445 110 011. Сейчас ребята настроили и дали форсунки все разные:
А 611 070 16 87
А 612 070 04 87
А 611 070 12 87
А 613 070 09 87
Наверно по параметрам они подходят. Сказали. что будут работать.
parallaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 19:05   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

parallaks, где фотка измерительных ёмкостей после "пролива" форсунок по количеству топлива с обратки?
Где цифры коррекции по форсункам?
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 27.01.2021 в 19:09..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
parallaks (27.01.2021)
Старый 27.01.2021, 19:28   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мелитополь
Авто: Vito 638
По умолчанию

megabyteauto
В качестве емкостей использованы 20-ти кубовые шприцы. В них налилось по счету 1-2-3-4 7-5-8-5 см куб топлива на холостом ходу за 1 минуту. В холодном состоянии. Могу нагреть машину и заново повторить тест на х.х. и на 3000 об/мин. Цифры коррекции предоставить не смогу, нужен ведь только Стар? Или же корекцию можно провести и лаунчем? Стар может быть в Мелитополе, туда я могу не доехать :))) Но его еще там надо найти...

Последний раз редактировалось parallaks; 27.01.2021 в 19:31..
parallaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 20:17   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 768
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 66 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parallaks Посмотреть сообщение
megabyteauto
В качестве емкостей использованы 20-ти кубовые шприцы. В них налилось по счету 1-2-3-4 7-5-8-5 см куб топлива на холостом ходу за 1 минуту. В холодном состоянии. Могу нагреть машину и заново повторить тест на х.х. и на 3000 об/мин. Цифры коррекции предоставить не смогу, нужен ведь только Стар? Или же корекцию можно провести и лаунчем? Стар может быть в Мелитополе, туда я могу не доехать :))) Но его еще там надо найти...
в горячем состоянии.форсунки проверяются на стенде.не забивайте дурным голову--форсунки на стенд
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 21:04   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parallaks Посмотреть сообщение
А вот какой сигнал должен идти к нему, вот вопрос.
Держи распин с напряжениями и сигналами:
Вложения
Тип файла: pdf 638.pdf (377.2 Кб, 24 просмотров)
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 27.01.2021 в 21:11..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
parallaks (28.01.2021)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Sergey121212 (15.03.2024)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.