Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Вито 447 проблема с климатом


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2017, 09:28   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию Вито 447 проблема с климатом

машин 2015г
ПРиехал ко мне после установки китайской головы
ПРичем утверждает что все работало пару дней
а началось после того, как он там все снимал эту голову и ставил, чтобы подключить доппровода
(кстати голова с кан шиной, и на экране выводятся данные от климата, положение заслонок, выбранная температура, скорость обдува)
Ошибок по климату ноль
При этом вентилятор печки хочет дует на малой скорости, хочет нет
Заслонки тоже не шевелятся
Захожу в действительные - температура вентилятора -40, напряжения нет
Захожу в активации - двигаю ползунок - реакции ноль
Отключил китайскую голову - ноль
Проверил питание на блок климата и на вентилятор - все хорошо
Понимаю что проблемы с лином. Не управляется кулер, и в обратку данные не дает
На климате два разъема, один по моему на 14 ног, второй на 6
по схеме с 6 пинового уходят на сервоприводы, на датчик испарителя и датчик температуры салона
Отключаю этот разъем и о чудо. Вентилятор (а он управляется от другого разъема) начал крутиться, причем адекватно реагировать на крутилку скорости, на активации и в действительных все здоорво
Включаю 6 пиновый - все на круги своя. Заслонки не нормируются, не обучаются. И не видно их положения. Кулер тоже останавливается
Так как было поздно (полдвенадцатого), отпустил его с отключенным 6 пиновым разъемом, а то все таки зима, так хоть вентилятор работает

Вопрос - что делать? куда лезть? Неужели сервоприводы по Лину просаживают как то. И было ли такое у кого?

----------

кстати, дайте схему климата плиз, а то в опеншелле так и не смог сохранить схему
А ВИС у меня последний от 2013г

Последний раз редактировалось sein; 20.12.2017 в 09:28..
sein вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.