Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Vito 2006г не поворачивается ключ зажигания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8362)

truckvoyager 13.01.2015 00:16

Мои вам соболезнования. Бог вам в помощь. Я, по завершению работ, посчитал, что мне повезло, что у меня это не случилось в другом городе, на морозе, в неудобном месте или в чистом поле на трассе. У меня это произошло на работе, где я спокойно оставил машину до следующего дня, когда и удалось решить проблему. Удачи вам!

biboos 13.01.2015 22:57

Цитата:

Сообщение от andrey003 (Сообщение 241196)
всем привет. сегодня приключилась та же фигня!! Мерс 639 2007год м272. выгнал из гаража, чтоб загнать другой автомобиль.. сел ехать, а ключ то не поворачивается. руль заблокирован, в гараж не загнать.. ужасс.
ситуация таже. вставляешь ключ и слышны легкие щелчки, как будто он пытается открыть задвижку, но не получается. Старом показывает ошибку 9003 - нет обратной связи..

завтра пойду ковырять замок пытаться. как он снимается к стати? через низ? руль снимать не надо?

Снимается достаточно легко руль снимать не надо отвинти обойму на замке там где ключ вставляеш и снизу его вытащи.Но думаю дело не в замке быстрее всего защелка померла раз щелкает

andrey003 13.01.2015 23:52

Вложений: 2
сегодня снял блокиратор. разобрал. обнаружил, что шстерня немного повреждена и валик, который в ней бегает встает наперекосяк и клинит. в общем может опять повториться когда нибудь.. на фото обвел

ciberb 14.01.2015 16:26

Я ещё проблему не решил, ключ проверил, он в норме. Щелчков не слышно, в конце месяца доберусь до машины, проверю ещё раз предохранитель 20 Амперный, последняя надежда, если нет буду искать кто сможет продиагностировать и при необходимости высверлить

andrey003 14.01.2015 17:20

Цитата:

Сообщение от ciberb (Сообщение 241867)
Я ещё проблему не решил, ключ проверил, он в норме. Щелчков не слышно, в конце месяца доберусь до машины, проверю ещё раз предохранитель 20 Амперный, последняя надежда, если нет буду искать кто сможет продиагностировать и при необходимости высверлить

думаю пробуй высверливать.. высверлить не сложно, потом закрутишь новые болтики,, и делов то..
посмотришь на снятом, трудится он или нет. Да и вообще, положи руку на защелку и вставляй ключ в зажигание, почувствуешь, пытается он хотя бы открывать или нет.

ciberb 23.01.2015 09:12

Цитата:

Сообщение от andrey003 (Сообщение 241896)
думаю пробуй высверливать.. высверлить не сложно, потом закрутишь новые болтики,, и делов то..
посмотришь на снятом, трудится он или нет. Да и вообще, положи руку на защелку и вставляй ключ в зажигание, почувствуешь, пытается он хотя бы открывать или нет.

Пробовал слушать, впечатление что при вставлении ключа в замок ничего не происходит, в воскресенье ещё раз проверю предохранитель, если результата не будет, эвакуатор и к спецам на диагностику, дальше по обстановке.

McLaren_Lm 01.03.2016 14:49

Вложений: 1
[QUOTE=Владимир 76 регион;216077]Не по рулю надо стучать,а вывернуть руль(как бы натянуть в упор)и ударить резиновым молотком по этому механизму запирания.В любом случае надо разобрать этот механизм.Если откроется после удара,тогда легче снять-если не откроется,тогда высверливать.[/QUOT

как и было сказано, вито 639 все те же признаки, вставляешь ключ еле слышно клацанье...Постучали+руль до упора-попустило))):thumbup:
изначально руль был замкнут, машинку тягач притащил)
собственно старуха показала вот:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

skvvs 07.03.2016 20:06

Вариант есть-обрезать немного стопор защелки, чтоб не клинил руль..но в пазах ходил..А расклинить иногда можно ударяя по защелки с одновременным покачиванием руля.
Если не рабочая электроника-используем магнит неодимовый.Весь смыслл в том, чтоб
сработало рклк, заработал моторчик..

EugenOS 09.03.2016 19:57

Ребята, почитал (пострадавших) у вас не правильное понимание того что советуют:
1) стучать рекомендуют не чтоб завести, а чтоб ОДИН раз разблокировать руль. После чего снимается разъем с защелки не вынимая ключа из замка (во избежание повторной блокировки). После снятия разъема можно уже вынуть ключ. Перед "постукиванием" желательно убедиться диагностикой, что дело в защелке а не в чем-нибудь другом.
2) Если удалось разблокировать - снимаем защелку с руля открутив гайку и вынув запорный винт. Если не удалось - рассверливается крышка защелки и таки разблокируется руль и снимается защелка.
3) вместо защелки ставится эмулятор, или новая защелка. Потому что старая потом все равно доизносится и машина не заведется в самый неподходящий момент.
Для информации.
а) Ключ в замке поворачивается, после того, как защелка(блокиратор руля) подтвердит замку что она разблокировала руль.
б) в защелке мотор управляется релюшкой. соответственно щелчки реле без звука привода, косвенно указывают, что проблема таки в защелке.
в) Все эксперименты с подключением разобранной защелки, перебранной защелки и т.п. хоть и могут дать результат (на какое-то время) но далеко не факт, да и вообще читай пункт 3.
Еще раз повторяю удалось ударом помочь разблокироваться рулю - кричим УРА и не дергаемся - машина никуда НЕ ЕДЕТ. Просто вы имеете возможность повернуть руль, передвинуть с толкача машину. Погрузить ее на эвакуатор без приключений или даже привезти на ремонт на веревочке. Ну и еще снятие защелки превращается в штатную процедуру а не акт вандализма, который не в каждом сервисе, к сожалению, проведут аккуратно.


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.