![]() |
Мои вам соболезнования. Бог вам в помощь. Я, по завершению работ, посчитал, что мне повезло, что у меня это не случилось в другом городе, на морозе, в неудобном месте или в чистом поле на трассе. У меня это произошло на работе, где я спокойно оставил машину до следующего дня, когда и удалось решить проблему. Удачи вам!
|
Цитата:
|
Вложений: 2
сегодня снял блокиратор. разобрал. обнаружил, что шстерня немного повреждена и валик, который в ней бегает встает наперекосяк и клинит. в общем может опять повториться когда нибудь.. на фото обвел
|
Я ещё проблему не решил, ключ проверил, он в норме. Щелчков не слышно, в конце месяца доберусь до машины, проверю ещё раз предохранитель 20 Амперный, последняя надежда, если нет буду искать кто сможет продиагностировать и при необходимости высверлить
|
Цитата:
посмотришь на снятом, трудится он или нет. Да и вообще, положи руку на защелку и вставляй ключ в зажигание, почувствуешь, пытается он хотя бы открывать или нет. |
Цитата:
|
Вложений: 1
[QUOTE=Владимир 76 регион;216077]Не по рулю надо стучать,а вывернуть руль(как бы натянуть в упор)и ударить резиновым молотком по этому механизму запирания.В любом случае надо разобрать этот механизм.Если откроется после удара,тогда легче снять-если не откроется,тогда высверливать.[/QUOT
как и было сказано, вито 639 все те же признаки, вставляешь ключ еле слышно клацанье...Постучали+руль до упора-попустило))):thumbup: изначально руль был замкнут, машинку тягач притащил) собственно старуха показала вот:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вариант есть-обрезать немного стопор защелки, чтоб не клинил руль..но в пазах ходил..А расклинить иногда можно ударяя по защелки с одновременным покачиванием руля.
Если не рабочая электроника-используем магнит неодимовый.Весь смыслл в том, чтоб сработало рклк, заработал моторчик.. |
Ребята, почитал (пострадавших) у вас не правильное понимание того что советуют:
1) стучать рекомендуют не чтоб завести, а чтоб ОДИН раз разблокировать руль. После чего снимается разъем с защелки не вынимая ключа из замка (во избежание повторной блокировки). После снятия разъема можно уже вынуть ключ. Перед "постукиванием" желательно убедиться диагностикой, что дело в защелке а не в чем-нибудь другом. 2) Если удалось разблокировать - снимаем защелку с руля открутив гайку и вынув запорный винт. Если не удалось - рассверливается крышка защелки и таки разблокируется руль и снимается защелка. 3) вместо защелки ставится эмулятор, или новая защелка. Потому что старая потом все равно доизносится и машина не заведется в самый неподходящий момент. Для информации. а) Ключ в замке поворачивается, после того, как защелка(блокиратор руля) подтвердит замку что она разблокировала руль. б) в защелке мотор управляется релюшкой. соответственно щелчки реле без звука привода, косвенно указывают, что проблема таки в защелке. в) Все эксперименты с подключением разобранной защелки, перебранной защелки и т.п. хоть и могут дать результат (на какое-то время) но далеко не факт, да и вообще читай пункт 3. Еще раз повторяю удалось ударом помочь разблокироваться рулю - кричим УРА и не дергаемся - машина никуда НЕ ЕДЕТ. Просто вы имеете возможность повернуть руль, передвинуть с толкача машину. Погрузить ее на эвакуатор без приключений или даже привезти на ремонт на веревочке. Ну и еще снятие защелки превращается в штатную процедуру а не акт вандализма, который не в каждом сервисе, к сожалению, проведут аккуратно. |
| Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.