![]() |
Vito 2,2CDi 639 P2123 - как победить?
Здравствуйте, коллеги, мб глупость спрашиваю... но может быть, кто-нибудь поделится секретом - как победить ошибку P2123 - ошибка управления форсунками - банк 1.
На 99% уверен, что проблема в ЭБУ, и знаю - что эти блоки замечены за возникновением этих ошибок, но не уверен в том, как проблему устранить. Есть свои мысли, но хотелось бы подсказку какую получить... Если есть люди - готовые помочь советом - буду рад пообщаться - если вопрос коммерческий - озвучте цену. Можно через личку - если всё очень секретно :) Жгут проводов разобрал, не к чему придраться, если отключить первую, или четвертую форсунку - мотор не глохнет, будет тарахтеть на хх хоть полчаса, но при наборе оборотов - очень сильно дымит несгорающей солярой на оборотах около 2000. Если подключены 2 форсунки - после прогрева машина глохнет на хх. и появляется ошибка. номер блока: A6111535579 0281011602 CR3.32 2.2l |
RaZoR4eg
Драйвер управления форсами смотри. Скорее всего полудохлый. |
valfisher, Моя мысль заключается либо в высохшем конденсаторе - если он там есть, (пока не отлеплял плату чтоб заценить, либо в драйвере, вот только КАК его проверить, вот в чем загвоздка...
|
Цитата:
|
, , Внимательно рассматриваю блок, и вижу, что его уже делали, пропаяна одна микросхема из двух - VB450GRR 90VX01, оторвана одна дорожка - и восстановлена, займусь проверкой контактов предыдущего паяльщика)))
|
Цитата:
|
А не проще ли заменить блок, тем более что цены на них адекватные, сам пару раз сталкивался с такой проблемой, при снятии платы от корпуса два подохли.
|
Цитата:
|
Находил от 150$ до 250$
|
Вложений: 2
фотки блока в исходном качестве - выложил на мегу, так как большие.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot