Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Vito 2,2CDi 639 P2123 - как победить? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8681)

RaZoR4eg 09.12.2014 18:10

Vito 2,2CDi 639 P2123 - как победить?
 
Здравствуйте, коллеги, мб глупость спрашиваю... но может быть, кто-нибудь поделится секретом - как победить ошибку P2123 - ошибка управления форсунками - банк 1.
На 99% уверен, что проблема в ЭБУ, и знаю - что эти блоки замечены за возникновением этих ошибок, но не уверен в том, как проблему устранить. Есть свои мысли, но хотелось бы подсказку какую получить...
Если есть люди - готовые помочь советом - буду рад пообщаться - если вопрос коммерческий - озвучте цену. Можно через личку - если всё очень секретно :)
Жгут проводов разобрал, не к чему придраться, если отключить первую, или четвертую форсунку - мотор не глохнет, будет тарахтеть на хх хоть полчаса, но при наборе оборотов - очень сильно дымит несгорающей солярой на оборотах около 2000. Если подключены 2 форсунки - после прогрева машина глохнет на хх. и появляется ошибка.
номер блока:
A6111535579
0281011602
CR3.32 2.2l

valfisher 09.12.2014 18:30

RaZoR4eg
Драйвер управления форсами смотри. Скорее всего полудохлый.

RaZoR4eg 09.12.2014 18:46

valfisher, Моя мысль заключается либо в высохшем конденсаторе - если он там есть, (пока не отлеплял плату чтоб заценить, либо в драйвере, вот только КАК его проверить, вот в чем загвоздка...

valfisher 09.12.2014 18:50

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 225937)
КАК его проверить

Тут только перепайкой на рабочий. Если только под напругой просаживает - джоупа. У него переходы на холодную могут прозваниваться адекватно. С кондером мысль тоже не лишена смысла. Попробуй его махнуть и на весу потом проверить.

RaZoR4eg 09.12.2014 18:54

, , Внимательно рассматриваю блок, и вижу, что его уже делали, пропаяна одна микросхема из двух - VB450GRR 90VX01, оторвана одна дорожка - и восстановлена, займусь проверкой контактов предыдущего паяльщика)))

valfisher 09.12.2014 18:56

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 225941)
займусь проверкой контактов предыдущего паяльщика)))

Резюки тоже глянь. Тупо проверяются тестером. Там тоже засада бывает.

sergikov 09.12.2014 19:00

А не проще ли заменить блок, тем более что цены на них адекватные, сам пару раз сталкивался с такой проблемой, при снятии платы от корпуса два подохли.

RaZoR4eg 09.12.2014 19:09

Цитата:

Сообщение от sergikov (Сообщение 225944)
А не проще ли заменить блок, тем более что цены на них адекватные, сам пару раз сталкивался с такой проблемой, при снятии платы от корпуса два подохли.

full считал на этот случай. заменить проще - только не нахожу пока нигде, решил посмотреть - смогу ли найти причину. по цене не сориентируете, какая - адекватная? ато я тут 250 евро нашел - не сказал бы что уж очень адекватно))

sergikov 09.12.2014 20:28

Находил от 150$ до 250$

RaZoR4eg 13.12.2014 00:56

Вложений: 2
фотки блока в исходном качестве - выложил на мегу, так как большие.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.