|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.12.2014, 18:10 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
Vito 2,2CDi 639 P2123 - как победить?
Здравствуйте, коллеги, мб глупость спрашиваю... но может быть, кто-нибудь поделится секретом - как победить ошибку P2123 - ошибка управления форсунками - банк 1.
На 99% уверен, что проблема в ЭБУ, и знаю - что эти блоки замечены за возникновением этих ошибок, но не уверен в том, как проблему устранить. Есть свои мысли, но хотелось бы подсказку какую получить... Если есть люди - готовые помочь советом - буду рад пообщаться - если вопрос коммерческий - озвучте цену. Можно через личку - если всё очень секретно :) Жгут проводов разобрал, не к чему придраться, если отключить первую, или четвертую форсунку - мотор не глохнет, будет тарахтеть на хх хоть полчаса, но при наборе оборотов - очень сильно дымит несгорающей солярой на оборотах около 2000. Если подключены 2 форсунки - после прогрева машина глохнет на хх. и появляется ошибка. номер блока: A6111535579 0281011602 CR3.32 2.2l |
09.12.2014, 18:30 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
|
RaZoR4eg
Драйвер управления форсами смотри. Скорее всего полудохлый.
__________________
Пью, курю, ругаюсь матом |
Сказал Спасибо valfisher за это сообщение: | RaZoR4eg (09.12.2014) |
09.12.2014, 18:46 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
valfisher, Моя мысль заключается либо в высохшем конденсаторе - если он там есть, (пока не отлеплял плату чтоб заценить, либо в драйвере, вот только КАК его проверить, вот в чем загвоздка...
|
09.12.2014, 18:50 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
|
Тут только перепайкой на рабочий. Если только под напругой просаживает - джоупа. У него переходы на холодную могут прозваниваться адекватно. С кондером мысль тоже не лишена смысла. Попробуй его махнуть и на весу потом проверить.
__________________
Пью, курю, ругаюсь матом |
Сказал Спасибо valfisher за это сообщение: | RaZoR4eg (09.12.2014) |
09.12.2014, 18:54 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
, , Внимательно рассматриваю блок, и вижу, что его уже делали, пропаяна одна микросхема из двух - VB450GRR 90VX01, оторвана одна дорожка - и восстановлена, займусь проверкой контактов предыдущего паяльщика)))
|
09.12.2014, 18:56 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
|
Резюки тоже глянь. Тупо проверяются тестером. Там тоже засада бывает.
__________________
Пью, курю, ругаюсь матом |
09.12.2014, 19:00 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
|
А не проще ли заменить блок, тем более что цены на них адекватные, сам пару раз сталкивался с такой проблемой, при снятии платы от корпуса два подохли.
|
09.12.2014, 19:09 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
full считал на этот случай. заменить проще - только не нахожу пока нигде, решил посмотреть - смогу ли найти причину. по цене не сориентируете, какая - адекватная? ато я тут 250 евро нашел - не сказал бы что уж очень адекватно))
|
09.12.2014, 20:28 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
|
Находил от 150$ до 250$
|
Сказал Спасибо sergikov за это сообщение: | RaZoR4eg (09.12.2014) |
13.12.2014, 00:56 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
фотки блока в исходном качестве - выложил на мегу, так как большие.
|
Сказал Спасибо RaZoR4eg за это сообщение: | abr966 (09.02.2019) |
|
|